Jump to content

Принимайте новичка!


Guest Lelya
 Share

Recommended Posts

Мы не "плохо стареем". Мы просто стараемся выглядеть так, чтобы окружающие замечали в первую очередь наши лучшие черты (красоту, фигуру и проч.), а не болячки, бляшки, сыпь и т.д. И стараемся вести себя соответственно.

Согласна с тобой на 200%! Тоже стараюсь следить за собой, тем более при псоре на себя не плюнешь, все время что-то с собой делаю. То баня, то массаж разных частец тела, то загар, кремы-маски-мази и тд,тп.

Link to comment
Share on other sites

Согласна с тобой на 200%! Тоже стараюсь следить за собой, тем более при псоре на себя не плюнешь, все время что-то с собой делаю. То баня, то массаж разных частец тела, то загар, кремы-маски-мази и тд,тп.

Девочки я с вас балдею :idontno: Можно подумать избавься завтра от псора и вы будете ходить немытыми, косматыми, без штукатурки на лице? Не верю! ©

Link to comment
Share on other sites

3. Прекрасная потенция и мощный интеллект. Соответственно, сосуды расширяются, и пещеристые тела полового члена легче наполняются кровью.

больше всего понравился этот пункт...стесняюсь спросить, а судьи кто? кто проверял ее, ну потенцию? и еще в подскажите в чем измеряется? в кг? см? часах...(вспомнил анекдот: Наташа Р. лежа в постели в порутчиком Рж. говорит ему: порутчик, остановите свои часы...зачем? молвит порутчик...Наташа Р. отвечает: я хочу чтобы в этой комнате хоть что-нибудь стояло...)

и еще...вот это чаша весов, на одной стороне потенция, а на другой мощщный интеллект...

а може лучше написать так мощщщная потенция+прекрасный интеллект :idontno:

Link to comment
Share on other sites

мощный интеллект... сосуды расширяются, и пещеристые тела полового члена легче наполняются кровью.

Да, Михаил, я тоже хотел спросить Лисичку, где интеллект-то сосредоточен? - в половом члене, что ли :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Да, Михаил, я тоже хотел спросить Лисичку, где интеллект-то сосредоточен? - в половом члене, что ли :idontno:
сосуды расширяются, и пещеристые тела полового члена легче наполняются кровью

а наполняются они не кровью...а мыслью, интеллектом... :sad_new:

Link to comment
Share on other sites

Блин,ребята это же не я придумала,а всего лишь процитировала,а вы мне тут такие каверзные вопросы задаёте :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Блин,ребята это же не я придумала,а всего лишь процитировала,а вы мне тут такие каверзные вопросы задаёте :idontno:

Да это они не тебе вопросы задают, а тихо сами с собой рассуждают. Не обращай на больных ПГМ внимания :)

А вообще подставь в процитированной тобой статье за место псориаз, любое другое заболевание (сифилис, рак,гемморой) и прочитай заново.

Прочитала? :sad_new:

Link to comment
Share on other sites

Девочки я с вас балдею :idontno: Можно подумать избавься завтра от псора и вы будете ходить немытыми, косматыми, без штукатурки на лице? Не верю! ©

Прав, дед, прав! Любим мы себя (для вас, однако) и без псора и с ним, противным!

Link to comment
Share on other sites

Думающие интеллектуальные половые члены с пещерами, наполненными кровью! Хичкок отдыхает! ПГМ расцветает!

Link to comment
Share on other sites

Привет всем, принимайте новичка!!! Меня зовут Ксения, мне 23. Болею псориком с 7 лет, живем с ним просто душа в душу уже очень долго. До родов была ремиссия, которая длилась 2 счастливых года и вот после родов опять… Я не жалуюсь, некоторых обсыпает с головы до ног, а у меня по три пятнышка на каждой конечности, но башка – здравствуй зимушка-зима… Хочу ремиссию, очень!!!

Странное дело у меня(на сколько я знаю) не наследственное, я надеюсь у моих детей этого не будет.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем, принимайте новичка!!! Меня зовут Ксения, мне 23. Болею псориком с 7 лет, живем с ним просто душа в душу уже очень долго. До родов была ремиссия, которая длилась 2 счастливых года и вот после родов опять… Я не жалуюсь, некоторых обсыпает с головы до ног, а у меня по три пятнышка на каждой конечности, но башка – здравствуй зимушка-зима… Хочу ремиссию, очень!!!

Странное дело у меня(на сколько я знаю) не наследственное, я надеюсь у моих детей этого не будет.

Здравствуй Ксюничка! Какое милое имя, так и хочется обнять :). Погуляй еще по нашему Порталу - там много разного и интересного

http://www.psora.net

Мне лично помогает Нирозал..

Link to comment
Share on other sites

Уайта, спасибо. Спасаюсь белосаликом, благо грудью не кормлю. А так может еще чего попробую... За эти годы перепробовала почти все, только танцы с бубном еще не танцевала.

Link to comment
Share on other sites

Уайта, спасибо. Спасаюсь белосаликом, благо грудью не кормлю. А так может еще чего попробую... За эти годы перепробовала почти все, только танцы с бубном еще не танцевала.

Добро пожаловать!

А вот белосалик рекомендую выбросить. Думаю, что не все негормональные методы еще испробовала :)

Link to comment
Share on other sites

Всем общий привет! Записывайте и меня в свои ряды. Меня зовут Оксана, мне 28 лет. Псор у меня начался с 2 пятнышек на локтях в 12 лет. Дерм сказал, что ничего страшного, это скоро пройдет...Через 4 года "этим" я покрылась вся. Был конкретный стресс перед поступлением в ВУЗ, который и спровоцировал болезнь в том виде, когда не могла разгибать локти, раздирала бляшки до крови и хотела повеситься...Дорога на пляж закрылась надолго, я ходила всегда в одежде с длинными рукавами, в длинных юбках и брюках. А на вопрос добрых людей в 35-ти градусную жару: "девушка, вы не вспотели??" саркастично отвечала: "мертвые не потеют..." С болезнью со временем смирилась, поскольку обзавелась молодым человеком, который полюбил меня именно с "этим", чему я была несказанно рада. Вообщем, бляшки не проходили, ремиссия сменялась обострением и как-то так удавалось прожить 5 лет. Потом я вышла замуж, забеременела и вот тогда испытала шок, когда ВСЕ бляшки исчезли в неизвестном направлении!!! Я была чиста, ходила на пляж, накупила маечек и радовалась жизни. После родов начала кормить ребенка, и все началось сначала...Эту боль разочарования от того, что болезнь снова наступила, не передать ни с чем!!! И опять высыпания по всему телу, чес и все-такое. С тех пор прошло еще 5 лет. Что могу сказать, все время не задумывалась серьезно о своей болезни, ну есть и есть, как вредная привычка, блин :). Но вот нашла ваш форум и думаю, что постепенно начну пробовать подсказанные вами рецепты. Сейчас у меня уже долгий период ремиссии, весной хожу в солярий, но не увлекаюсь этим делом, пятна сходят, оставляя на коже белые шрамы. Гормоналками никогда не мазалась, и так поняла начинать не стоит. Вообще, наверно лентяйка по сути насчет всех лечений, я-Водолей, а нам это свойственно :). Но что-то все равно почерпну для себя! Так что желаю всем длительной ремисии!!!

Link to comment
Share on other sites

Но вот нашла ваш форум и думаю, что постепенно начну пробовать подсказанные вами рецепты. Сейчас у меня уже долгий период ремиссии, весной хожу в солярий, но не увлекаюсь этим делом, пятна сходят, оставляя на коже белые шрамы.

Добро пожаловать ОKsygen! Еще из советов форума - не буди лихо пока он тихо.. :) Если ремиссия - может и не стоит ничего нового вводить в борьбу.

Link to comment
Share on other sites

Добро пожаловать ОKsygen! Еще из советов форума - не буди лихо пока он тихо.. :) Если ремиссия - может и не стоит ничего нового вводить в борьбу.

http://www.odnoklassniki.ru/user/161868390500 -вот -кто хочет может на меня посмотреть -я тут

Link to comment
Share on other sites

Ты по русски расскажи, а то многих ломает на каждую закрытую ссылку делать регистрацию на хрен-пойми-каком-то-левом-сайте.

Immortal - можно заполнить например страничку в профайле "О себе" и вставить туда фотографию, вот там ты будешь всем виден.

Link to comment
Share on other sites

Ты по русски расскажи, а то многих ломает на каждую закрытую ссылку делать регистрацию на хрен-пойми-каком-то-левом-сайте.

Immortal - можно заполнить например страничку в профайле "О себе" и вставить туда фотографию, вот там ты будешь всем виден.

блин, прости я вообще забыл что туда без регестрации не заходит

ща исправлюсь и заполню о себе

вот фотки

f6faf7bff184t.jpg8da9edc666c3t.jpgb97d1602faf5t.jpg

Edited by Immortal
Link to comment
Share on other sites

Пришло по почте от Ульяны:

------------------------------

Здравствуйте!

Не знаю как все уложить в одно сообщение. Болею псориазом 19 лет. В первые годы заболевания лечилась народными методами и трад.медициной, в т.ч. гормонами. Полтора года не было никаких проявлений после сеансов парапсихолога. Потом снова приходилось лечиться. Были тяжелые рецидивы. С 1998 года псориаз перешел в форму эритродермии. Свыклась с таким положением дел, периодически, но очень редко обращаясь к врачам и принимая стандартное лечение.

В марте 2007 родила ребенка, было сильное обострение. А осенью воспалился сустав пальца на ноге. Псориаз обострился ужасно! Подозреваю, что спровоцировало лечение диклофенаком. Появились гнойники на кистях, ладонях и стопах. Расползались пока не сошел слой кожи. Никакие лекарства и мази не помогали.

Зимой обострение повторилось, но гнойники вызелзи уже выше на голенях и кистях. Отлежала в обл.кожной больнице. Лечили по-полной программе. Капельницы, инъекции, мази гормональные и не только. Через месяц лечения была ужасная аллергия, судя по всему на ортофен. Появились незначительные гнойники. Но видимо их «задавили» снимая аллергию преднизолоном.

Через 2 месяца после лечения (весной) очередное обострение с гнойниками на внутренней стороне бедер, руках, спине, груди. Причем сначала появляются бляшки, а по мере их расползания по краям появляются гнойники и расходятся, как круги на воде. И пока все чистое пространство кожи не заполнится, они ползут. Внутри бляшек кожа бледнеет и перестает шелушится. Во время этого опять ставила преднизолон, пила антигистаминные, проставила калция глюконат с Вит.В12. Не прошло двух недель и на появившихся чистых местах – все по новой… И опять гнойники на голенях. Поставила 2 дипроспана с интервалом 2 недели.

Уже ничего не помогает. Не представляю, что мне делать и что ждет меня дальше. Опять ложится в больницу? Но я могу расписать все лечение, которое мне назначат... Ничего нового…

Link to comment
Share on other sites

Пришло по почте от Ульяны:

А почему она не регистрируется? надо ей написать, может, не знает.

Псориаз обострился ужасно! Подозреваю, что спровоцировало лечение диклофенаком...

..Через месяц лечения была ужасная аллергия, судя по всему на ортофен.

Ортофен - это и есть диклофенак. Зачем ты его используешь при таких постоянных последствиях?

Link to comment
Share on other sites

IMHO Пегана как раз для таких случаев. И отправить в помойку все инъекции витаминов-глюконатов и прочего преднизолона, и ортофен туда же. Хрен его знает, "что они туда плеснули". Ну и дипроспан - безусловная ошибка, вред от бетаметазона намного перевешивает те 2-4 недели счастья.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

На форум попала где-то полгода назад (спасибо великому гуглу!), но зарегистрироваться сподобилась только где-то с месяц назад, и пока ещё ничего не писала. Но рано или поздно надо же представиться :)

Меня зовут Юлия, живу я в Киеве. Если интересно - вот здесь обо мне можно узнать достаточно много: http://www.tgate.kiev.ua/ :D Для зарегистрированных на одноклассниках и ВКонтакте - вот ещё пара ссылок: http://www.odnoklassniki.ru/user/64830345049 и http://vkontakte.ru/id2735174

Псор у меня уже почти 13 лет. Первое пятнышко (абсолютно точно помню!) появилось у меня на руке чуть выше кисти на следующий день после серьёзного стресса (о, 19 лет! тогда всё казалось таким серьёзным...). Впрочем, псор был у моей покойной бабушки, и с ним много лет мучается двоюродная сестра, так что, думаю, понятно, какие причины я считаю главными в возникновении псорика... :D

В лечении придерживаюсь принципа "чем меньше трогаешь псор, тем меньше от него проблем", то есть не пытаюсь его лечить как-то радикально вообще, разве что стараюсь по возможности исключить фокторы, могущие вызвать обострение. Впрочем, эта зараза с рук, где она локализовалась раньше, в прошлом году переползла на шею и грудь, так что я уже начинаю задумываться о чём-то более серьёзном... Надеюсь, с помощью форума мне удастся минимизировать приносимые псором неприятности :D

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...