Перейти к публикации

ФОРУМ ЗАКРЫТ. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ.

Рекомендованные сообщения

Лед хорошего качества.Просторный достаточно, хотя вечерами забит под завязку. Тесновато.

блин,хотел зафитилить в другую тему, но ее упели подчистить...

так что исключительно в качестве шутки...

5couDOO.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • спустя 2 недели...

Объяснил ребенку, что пока будет приносить двойки, хрен ему а не код к вай файю.

Причем двойки надо не приносить две недели подряд. Уж если такое чудо случится и две недели без двоек, то тогда ладно, будет ему код.

В прошлый триместр выполнить условие не удалось.

Встречаемся на прошлых выходных и он заявляет с порога: на этой неделе двоек не было, если и на следующей не будет, то будь добр, гони пароль. Согласился, а что было делать?

Наверное надо будет отправлять учиться на юриста...

 

Почему?

 

 

P.S.

Но я то тоже не дурак. Код будет действовать до следующей двойки. Он, правда, еще об этом еще не знает... :)

Изменено пользователем Львёнок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Зря беспокоился, все в порядке. По английскому 4\2 Даже двойке можно порадоваться...  :67280270:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было возвращаться домой. Было около 12. Дня, разумеется. Что то не захотелось мне лезть под землю и решился я на эксперимент. Проехать домой на наземном транспорте.

Последний раз я проделал такой эксперимент лет девять назад. Проклял все. Это было ужасно. Давка, пробки, черте что в общем.

 

Номеров маршрутов не знал, но зато очень хорошо знал сетку улиц в нужном направлении, поэтому не опасаясь садился в любой автобус, который шел приблизительно туда.

Хи хи, ха ха, но с первого автобуса вовремя не соскочил, и завез он меня в такую дыру, куда только этот маршрут и ходит. Возвращаться на нем же не хотелось, пришлось пройти с километр до ближайшей приличной улицы.

 

 

Ехать надо было около 25 км.

Воспользовался 4 маршрутами. 

 

Ситуация за последнее время значительно изменилась к лучшему. Обновленная транспортная система в москве, пожалуй, уже состоялась.

Хотя ее и продолжают улучшать, но уже можно говорить о существенных результатах.

 

На улице было около нуля. Из четырех автобусов в трех была температура, которая меня устраивала на 100 процентов. Было тепло. И в одном на нижнем пределе комфортности. Прохладно, но не холодно.

Один автобус из четырех был староват и нуждался в замене покрытия на полу, остальные выглядели лучше. Сказать, что они были чистые не могу. Нет, они не были грязные. То что их салоны моют видно, но сам подход к уборке слабоват.

Места где люди берутся за поручни засалены, на полу серовато. То есть кусков грязи и оберток нет, но и чистоты особенной нет. Нет нормальной технологии мытья в автопарках. Моется тряпкой с минимальным применением химии.

Опять таки повторюсь, что и такое состояние салона - прорыв.

Сидения антивандальные, но местами покрыты разным материалом, то ли их все таки прорезают, то ли заменяют по мере истирания. Никаких претензий к сиденьям нет.

Изменилась конструкция автобусов. Теперь между бордюрным камнем и днищем высота меньше чем у стандартной ступени. Я не мерил, просто такое ощущение. Не надо взбираться на несколько ступенек как в старых лиазах и икарусах. 

Марки автобусов как-то не отметил, лишь обратил внимание, что турецких мерседесов, которые несколько лет бегали по московским улицам уже нет. Это была первая марка, которая меняла "советские" автобусы. Не возникало ощущение, что автобусы иностранные. Скорее всего российской или белорусской промышленности. 

 

Транспортная система включает общегородскую систему слежения за транспортом. Результатом этого являются информационные табло, на которых видно, через сколько придет тот или иной маршрут. На моем пути такие табло не попались, но ранее я их видел.

 

Эта информация доступна сторонним разработчикам. Например есть приложение яндекс транспорт. Достаешь смарт, загружаешь приложение, видишь карту и обозначение остановок. и если не жалко интернет, тыкаешь в остановку и на экране появляется информация через сколько времени придет тот или иной маршрут. 

Далее немного фантазии. Судя по всему система слежения не основана на Джи Пи Эс приемниках. Есть какие то точки контроля, автобус проходит мимо нее и это фиксируется. Далее вступает в силу теоретических прогноз, с какой скоростью автобус будет ехать дальше. И высчитывается время до следующих остановок.

Но автобусы не ездят со средней скоростью. Где то они попадают на светофоры, где то люди долго стадятся в автобус. А где то наоборот, он идет быстрее.

На карте это выглядит забавно. Точка положения маршрута то отстает, то опережает от координаты, определяемой по Джи пи эс. И если автобус не доходит в нужное время до следующей контрольной точки, то происходит "скачок" точки назад. Система поняла, что автобус отстал от  графика. А если автобус опережает график, и подъезжает к контрольной точке раньше, то происходит скачок отметки положения автобуса вперед.

Датчиками оборудованы все муниципальные маршруты, и часть коммерческих микроавтобусов.

Кстати этих самых маршруток осталось крайне мало. Им четко разработали маршруты движения, места стоянок. Лужковской толчеи из машин у метро больше нет. Из за выделенных полос они почти не объезжают пробки по жилым кварталам. Встречаешь иногда, если на маршруте глухая пробка, но редко. 

По деньгам. Если вы пользуетесь универсальной транспортной картой тройка (подходит и для метро и для наземных видов муниципального транспорта), то на ней включается тариф 90 минут. Это значит что первый рас с нее спишется 32 ( 31 ) рубль (метро или наземный транспорт) а второй раз в течении 90 минут при смене вида транспота, с нее спишется 17   (18) рублей.

90 минут это время в течении которого можно проехать из конца в конец Москвы. И это составляет сильную конкуренцию коммерческим маршруткам. Никто не хочет платить лишние деньги маршрутке, где платишь наличными.  Маршрутка то от 30, а муниципальный получается почти в два раза дешевле.

Неудобство заключается в том, что для исключения ситуации, когда одной картой пользуются несколько человек для проезда в одном автобусе введен временной лаг в несколько минут. То есть ты заходишь в автобус, и дальше карта на несколько минут блокируется. Едешь ты с ребенком, а карта одна. Ребенок проходит, а тебя не пускают. Что делать? Купить разовый билет у водителя автобуса. Который стоит более 50 рублей.

Можно ли отключить режим 90 минут, чтобы одной картой можно было пользоваться несколько раз подряд, за полную цену мне не ясно. Информация об этом в глаза не бросается. В метро такой проблемы нет, потому что 90 минут предусматривает одну поездку в метро, и там можно по одной карте проходить подряд. Все равно за каждый раз снимут 32 р.

 

Между делом, разобрался в стиле работы приложения яндекс траспорт. Работает хреновато, выскакивает, естественно требует интернета. Туповато управляется. Может на моем телефоне так, а у других лучше.

Можно посмотреть схему маршрута. нажав на нужный номер. Если бы я знал о такой функции с начала, то вовремя соскочил бы с первого автобуса, поняв, что он идет "не туда". 

При желании можно проложить маршрут из точки А в точку Б общественным транспортом. Учитывает ли приложение пробки не ясно. Скорее всего нет. Так как прогладывает маршрут в основном "по земле", При пробках лучше ехать на метро через центр.

 

Время было дневное, не час пик, во всех автобусах на протяжении всего времени были свободные сидячие места. Что говорит о том, что количество автобусов нормальное.

 

Короче, мне понравилось. Не идеально, но достаточно работоспособно, удобно, комфортно.

До момента, когда москвичи пересядут из автомобилей в общественный транспорт еще далеко, но сделаны существенные шаги в этом направлении.

Основное неудобство в том, что вход в общественный транспорт только через переднюю дверь, где установлены турникеты. Как результат - очень долгая посадка в автобус, Сложно проталкиваться через весь салон, когда автобус почти полон.

 

Кстати, последнее время пытаются внедрить систему "московский каршериг". Попадаются на глаза машины с соответствующими надписями: "бери хоть на две минуты, семь рублей в минуту." Не знаю, входит ли в эту сумму бензин. Если не входит, то получается вполовину от стоимости такси. Если входит, то в треть. Видел машину, которая ранее была эвакуирована. Это понятно по наклейкам на дверях, бампере. Человек приехал куда надо, не нашел парковочного места и бросил машину под запрещающим знаком. Откуда ее и эвакуировали. Значит кто то уже пользуется.

 

Короче, приезжайте в москву, покатаемся на общественном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, забыл написать. 

В одном автобусе из четырех  был бесплатный вай фай. Авторизация через код, полученный по смс. Не слишком удобно, не слишком быстрая скорость. Воспользовался в автобусе и вай фай и 4 джи через симку. 4 джи был быстрее. Но вай фай "на халяву". Что приятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой класс. Можно оставить машину каршеринга на платной муниципальной парковке. Стоимость бензина входит в цену 7 руб в мин. То бишь приехал в центр, оставил машину на парковке и в ус не дуешь.

Надо зарегистрироваться, что ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двенадцать ночи, ехать наземным общественным транспортом за 25 км - не совсем адекватная идея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но это начало рассказа и не понятно пока о чём ты хочешь рассказать. А вот почему тебе надо было вернуться домой в 12 часов - !разумеется дня! - непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем можно заняться в 12, дня, разумеется? 

Для первого коктейля еще рано. :)  Для того, чтобы позавтракать - уже поздно. :D

Изменено пользователем Львёнок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все. Плюнул три раза через левое плечо, обложил компьютер кубиками льда из морозилки, чтобы не перегрелся, и запустил обновление виндоус десять

 

Ой, что будет, что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен там. Первый раз она попросила убрать касперского. 

Что то пока я его убирал "чевой  то" сбойнуло.

 

Второй раз я заранее приостановил защиту. Совсем отключить не могу, потому что кода не знаю.

Эта зараза качала все заново. Качала-качала эти 1,9 Гб которые ей надо для переустановки. По окончании закачки, сказала что перед установкой обновления до вин 10 надо установить какое то важное обновление для вин 7, которое у меня не установлено.

Нафига, спрашивается?

Попробовал установить это важное обновление - что-то сбоит, не устанавливается.

 

Короче, комп так и умрет с вин 7. 

 

вопрос только один. Она оставила на диске эти ненужные мне файлы объемом два гига. И если да, то как их уничтожить.

Изменено пользователем Львёнок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера у меня было временное помрачение рассудка.

 

Вернувшись с очередной очень полезной встречи, я зашел в магазин.

Когда я вышел из магазина в пакете лежало много полезных вещей.

Селедка под шубой, приличная такая порция. (не вкусная, как выяснилось несколько позже).

Котлета по киевски.

Шаурма магазинного изготовления. (Говно полное, доложу я вам, стрит фуд гораздо вкуснее).

Пакет чипсов. Какое же дерьмо доложу я вам, как мне это могло нравиться еще лет десять назад?

Банка пепси. Без комментариев, сами знаете что это такое.

 

И спустя полчаса, после возвращения домой, я все это сожрал. Боже. Какая дрянь. Кроме котлеты по киевски. Она была не хуже чем в киеве. Поверьте, знаю о чем говорю.

И вот так я превратился в говноеда. 

Ощущение, что этот коктейль застрял где то между горлом и желудком не покидал меня до того момента, пока я в страшных муках не отошел ко сну.

 

Зато с утра как огурчик.

 

Главная ошибка была в том, что в меню не хватило стакана коньяка. Без стакана коньяка в моем возрасте ТАКОЕ уже есть нельзя.   :D Пепсикола не справилась, разбавляют они что ли  ее теперь? :)

Изменено пользователем Львёнок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин , они издеваются.

 

Ал италия. Мск - нью йорк. 

вылет в любой день с пятого апреля и еще несколько дней. И возвраты удобные.

 

МЕНЬШЕ 25 тысяч!!!!!!

С пересадкой, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о "кишечной теории псориаза".

 

В этом году зимняя ремиссия. Приблизительно числа с 15-20 января, когда отпустила "шоколадная новогодняя интоксикация". Ситуация по чуть чуть становится лучше.

При этом есть существенные отклонения в питании.

И форме. 

И этого я понять не могу. Ремиссия то откуда.

 

Во-первых спокойный образ жизни привел к резкому повышению веса. 

Во-вторых ем не то, чтобы совсем не то, но значительно отошел от обычной системы питания. 

Сахар. Организм требует сахара. Пью чай с сахаром. Не много чашек. Граммов двадцать в день сахара. Но до этого и пятнадцати граммов в неделю не набегало.

Мороженное. Почти каждый день. Пять пачек в неделю - с гарантией.

Жрал за это время несколько раз в макдональдсе.

В какой то момент неделю все делал с карри.

С нового года почти полностью использовал бутылку "вустерского соуса". То ли он жидковатый попался, то ли уже привык ко вкусу от частого употребления, но...

А вустерский соус, эта такая вещь, которая почти полностью состоит из карри, перца разного и прочих имбирей. И если его случайно капнуть на стол, а не на фарфор, то раздастся шипение и появится сквозная дырка. Вот такая штука этот соус.

Смесью "черных" перцев приправлял курицу несколько раз. Я черный перец не ел лет десять. Мне от него было плохо...

 

Так почему же ремиссия?

 

С нового года условно "работал" три недели, делать было особенно нечего, но присутствие требовалось. Все остальное время спал сколько спалось. Мозги не напрягал и глупыми мыслями не забивал. Ну почти. 

 

Мож в этом все дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

..спал сколько спалось. Мозги не напрягал и глупыми мыслями не забивал. Ну почти. 

 

Мож в этом все дело?

Не поверишь, но я уверена что в этом всё дело. Заметила на себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А. Еще с нового года потребил напрямую или при готовке бутылку тайского сладко острого перца, который с едкким красным перцем. Что давало временную чесотку, но не ухудшало ситуацию в целом.

 

Может я зря несколько лет помидоры с картошкой не ем? Нууу,.. Почти не ем?

 

Тут конечно может быть, что в прошлом году на фоне постоянного стресса я получил наихудшее по паси состояние, в районе пятнадцати, при среднестатистических "до пяти", и сейчас на фоне отсутствия, точнее уменьшения стресса, идет восстановление... 

Нет. Помидоры пока есть не буду. Вот когда кожа будет чистая, тогда... Яичница с помидорами когда то была моим любимым завтраком...

С психологической точки зрения ситуация довольно интересная.

Перманентное длительное, более чем годовое, ухудшение окружающей ситуацией с работой, уменьшение и задержки зарплаты, общение с сослуживцами, которых увольняли одного за другим "пинком под зад", оказалось психологически более сложным, чем последующий вялотекущий поиск работы. 

Тоже состояние, доложу я вам, не из приятных, но псору легче.

Изменено пользователем Львёнок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вы нашли свое гармоничное состояние? Я всегда почему-то думала,что при таком заболевании нужно жить в гармонии с собой и окружающим миром .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы жить в гармонии с собой и окружающим миром надо валить в индию.

в мск это в принципе не возможно.

вон зашел магазин перекресток. Увидел красивый плакат: куча разных товаров с скидками с 16 по 22 марта.

Сегодня 16.

Ну я рванул к интересующему меня товару, и что вы думаете? Вообще то товар представлен в большом количестве. Но именно тот производитель, которого на красочном плакате обещают продать со скидкой 45 процентов ... нет в наличии.

Это здорово у них получилось. На товар, которого нет можно объявить любую скидку. Хоть 90%.

И как в этой ситуации можно жить в гармонии с окружающим миром, спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в обморок от этого нечего "падать".Не купили,ну и не надо,значит судьба вам знак дает,что не надо это вам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • help featured this тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...