Перейти к публикации

ФОРУМ ЗАКРЫТ. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ.

Рекомендованные сообщения

Сижу на Шри-Ланке, хочу красного вина сухого далмацкого, маслин и пармезана веганского.

Вообще средиземноморье ведет к алкоголизму. Сперва ты лечишься ракией от простуды. Потом просто согреваешься вечерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вообще пармезан может быть веганским? И не только пармезан, а любой сыр, это же молочный продукт?  :blink:  :blink:  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, как здоровье?

У нас нормально, пару пятнышек у Мартина так и есть, которые были, но вроде спокойные. Масло для профилактики мажет, ему нравится.

Украинская авиолиния наш багаж с всеми маслами потеряли, но через пару дней все- таки все нашлось. Рейс такой странный был, на весь огромный самолет 20 пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ариша, из кокоса! Кокос нам строить и жить помогает.

vijero, все норм, акклиматизировался!

Держите в курсе, одевайтесь теплее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из наблюдений в оффлайне - каждый второй псориатик, с которым я познакомился через инет, имеет стойкий многосимптомный ПГМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с неадекватной мимики. Неспособность оставить своё лицо в покое это парамимия, сопровождает множество головных проблем

Изменено пользователем A_112
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...все знакомые псориатики теперь гадают, в какую половину они входят и заодно изучают мимику перед зеркалом.

А артритчики как? - с ними ситуация получше или как?
:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего там гадать то? Большинство псориатиков - очень психованные по жизни. Успокаиваются только на мертвом море. Отсюда и мимика, и сквернословие, и желание поскандалить по любому поводу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, мне такой синдром даже незнаком, полез смотреть, что это :).

 

ЗЫ: Что такое "обоснованное сквернословие", я тоже не догадываюсь, но неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повеселили, чесслово.)

Обоснованное сквернословие наверное только у совершенно здоровых людей бывает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История человечества в значительной степени и есть история безумия. Если ее уподобить истории болезни какого-то человека, то диагноз был бы таким: хронические параноидальные галлюцинации, патологическая склонность к убийствам, крайним формам насилия и жестокости по отношению к воображаемым "врагам", то есть его собственная, спроецированная наружу, неосознанность. Безумство с преступными наклонностями, перемежающееся редкими короткими проблесками ясного сознания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Львенок в теме))

Не, ну а про мимику это правда.

Андрей, у тебя всё в порядке?

Это цитата была из книги "Новая земля")
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) я подумала ты там в тёплых краях растаманишь.

Ну, рэгги слушаю, а вот растаманить нечем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История человечества в значительной степени и есть история безумия. Если ее уподобить истории болезни какого-то человека, то диагноз был бы таким: хронические параноидальные галлюцинации, патологическая склонность к убийствам, крайним формам насилия и жестокости по отношению к воображаемым "врагам", то есть его собственная, спроецированная наружу, неосознанность. Безумство с преступными наклонностями, перемежающееся редкими короткими проблесками ясного сознания.

 

Забавно представить себе человеческий дух, колеблющийся между двумя равными по силе желаниями. Он несомненно никогда не сможет принять решение, ибо склонность и выбор предполагают неравенство в оценке предметов. И если бы кому-нибудь пришло в голову поместить нас между бутылкой и окороком, когда мы в одинаковой мере хотим и есть и пить, у нас не было бы, конечно, иного выхода, как только умереть от голода и от жажды. Чтобы справиться с этой трудностью, стоики, когда их спрашивают, что же побуждает нашу душу производить выбор в тех случаях, когда два предмета в наших глазах равноценны, или отбирать из большого числа монет именно эту, а не другую, хотя все они одинаковы и нет ничего, что заставляло бы нас отдать ей предпочтение, отвечают, что движения души такого рода произвольны и беспорядочны и вызываются посторонним, мгновенным и случайным воздействием. На мой взгляд, следовало бы скорее сказать, что всякая вещь, с которой нам приходится иметь дело, неизменно отличается от подобной себе, сколь бы незначительным это различие ни было, и что при взгляде на нее или при прикосновении к ней мы ощущаем нечто такое, что соблазняет и привлекает нас, определяя наш выбор, даже если это и не осознано нами. Равным образом, если мы вообразим веревку, одинаково крепкую на всем ее протяжении, то решительно невозможно представить себе, что она может порваться, – ибо где же в таком случае, она окажется наименее крепкой? Порваться же целиком она также не может, ибо это противоречило бы всему наблюдаемому нами в природе. Если кто-нибудь добавит к этому еще теоремы, предлагаемые нам геометрией и неопровержимым образом доказывающие, что содержимое больше, нежели то, что содержит его, что центр равен окружности, что существуют две линии, которые, сближаясь друг с другом, все же никогда не смогут сойтись, а сверх того, еще философский камень, квадратуру круга и прочее, в чем причины и следствия столь же несовместимы, – он сможет извлечь, пожалуй, из всего этого кое-какие доводы в пользу смелого утверждения Плиния: solum certum nihil esse certi, et homine nihil miserius aut superius. "Одно несомненно, что нет ничего несомненного, и что человек – самое Жалкое и вместе с тем превосходящее всех существо"(лат.).

 

Это не я, конечно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...