Jump to content

Хорошие и плохие специалисты в области психологии


Recommended Posts

И какой же выход? Оставаться собой любой ценой? Пусть даже без клиентов, а то и без семьи?

Ооооой как запутано.... А в моём случае? Я сама спровоцировала ситуацию, раздражающую меня. Своей нерешительностью, своей неспособностью объявить людям, что я недовольна их поступками, и тем ввела их в заблуждение и т.д. А сама выбрала показное(?) безразличие, которое привело к роли сироты казанской и для пущей достоверности загремела в больницу с жутчайшим обострением. Так где я? Та дрожащая и ищущая сострадания и жалости? Или та, что должна была смело заявить о своих правах, но почему-то промолчала? Скорее всего вот этой смелой я просто хотела бы быть... увы... Как найти себя? И потом... я же постоянно меняюсь :worthy:

...мы на зыбкой поверхности фантазий...

И так:

я - "дрожащая и ищущая сострадания и жалости"...

можно заняться взращиванием своей уверенности. самооценки, "сортировкой" от кого чего и при каких обстоятельствах ждать.

я - смелая...

вот только чёйто моя смелость какая то не очень смелая... И вперёд, смелость (которой на самом деле почти? нет) тренировать...

Link to comment
Share on other sites

А почему одни все таки смелые, а другие не решительные? Вот посмотрю на дочь, она с детства - палец в рот не клади, за словом в карман не полезет, даже в школе учителя жаловались, хотя училась очень хорошо. Даже на меня может порыкивать, если ей что-то не нравится.

Link to comment
Share on other sites

...мы на зыбкой поверхности фантазий...

И так:

я - "дрожащая и ищущая сострадания и жалости"...

можно заняться взращиванием своей уверенности. самооценки, "сортировкой" от кого чего и при каких обстоятельствах ждать.

я - смелая...

вот только чёйто моя смелость какая то не очень смелая... И вперёд, смелость (которой на самом деле почти? нет) тренировать...

Спасибо!!!! думаю... :worthy:

Link to comment
Share on other sites

А почему одни все таки смелые, а другие не решительные? Вот посмотрю на дочь, она с детства - палец в рот не клади, за словом в карман не полезет, даже в школе учителя жаловались, хотя училась очень хорошо. Даже на меня может порыкивать, если ей что-то не нравится.

это может формулироваться по разному, но из моего опыта, то как дети рождались (перинатальные матрицы Грофа), то как складывалось их взаимодействие с обоими родителями в первые 3-5лет(Эриксон, Уайнхолд и не только), накладывает некий отпечаток на будущее.

Скажем на то, с какими (практически не осознаваемыми, автоматическими) ожиданиями это выросшие дети будут вступать в контакт с окружающей средой.

Скажем "облизанный", получавший родительскую (не декларативную, а настоящую) поддержку - скорее всего будет успешнее ребёнка, которого "недолюбили".

Link to comment
Share on other sites

Скажем "облизанный", получавший родительскую (не декларативную, а настоящую) поддержку - скорее всего будет успешнее ребёнка, которого "недолюбили".

Ну да сильно мы с ней не нячились, но в поддержке была уверенна всегда. Даже если конфликт с учителем, то принимала сторону ребенка, потому что обычно ребенок оказывался прав. Проблема была с школьной формой - заучу так и не удалось заставить ее носить.

Но даже маленькая годика в три, она смело вступала в драку, если что-то у нее пытались отнять. А один раз в первом классе, пришлось идти

и говорить учителю что ребенок не врет и это я ей сказала так сделать, самое интересное что учительница перед ней извинилась сама.

Link to comment
Share on other sites

Ну да сильно мы с ней не нячились, но в поддержке была уверенна всегда. Даже если конфликт с учителем, то принимала сторону ребенка, потому что обычно ребенок оказывался прав. Проблема была с школьной формой - заучу так и не удалось заставить ее носить.

Но даже маленькая годика в три, она смело вступала в драку, если что-то у нее пытались отнять. А один раз в первом классе, пришлось идти

и говорить учителю что ребенок не врет и это я ей сказала так сделать, самое интересное что учительница перед ней извинилась сама.

а что в Вашей личной истории?

Если не хотите "в слух", то главное для себя вспомните...

Link to comment
Share on other sites

а что в Вашей личной истории?

Если не хотите "в слух", то главное для себя вспомните...

А что надо вспомнить, могу и вслух, вроде нечего особенного в личной истории не было.

Ага вспомнила и я такая же была - мамы мальчиков приходили жаловаться что я их обижаю. А в восьмом классе подралась с классным руководителем. Кофта ей моя не нравилась и она меня попыталась за руку схватить. :worthy:

Link to comment
Share on other sites

А что надо вспомнить, могу и вслух, вроде нечего особенного в личной истории не было.

Ага вспомнила и я такая же была - мамы мальчиков приходили жаловаться что я их обижаю. А в восьмом классе подралась с классным руководителем. Кофта ей моя не нравилась и она меня попыталась за руку схватить. :worthy:

И тогда, про что это в Вашей истории?

А почему одни все таки смелые, а другие не решительные? Вот посмотрю на дочь, она с детства - палец в рот не клади, за словом в карман не полезет, даже в школе учителя жаловались, хотя училась очень хорошо. Даже на меня может порыкивать, если ей что-то не нравится.

Link to comment
Share on other sites

И тогда, про что это в Вашей истории?

Та даже не знаю. :worthy: Но кажется поняла, что если б она беспрекословно выполняла все мои требования, не исключено что это было бы позволено и другим.

Edited by Myshka)
Link to comment
Share on other sites

Та даже не знаю. :) Но кажется поняла, что если б она беспрекословно выполняла все мои требования, не исключено что это было бы позволено и другим.

:worthy:

Link to comment
Share on other sites

ПАРАДОКСАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ИЗМЕНЕНИЯ

...Изменение происходит тогда, когда некто становится тем , кто он есть, но не тогда, когда он пытается стать тем кем он не является.

И потом... я же постоянно меняюсь :worthy:

Oxic на самом деле интуитивным путём обозначила способ существования себя (как физического, ментального и эмоционального объекта), и другого просто не может быть.

И состояние, и изменение состояний - это философские категории. По И.Канту, «изменение есть способ существования, следующий за другим способом существования того же самого предмета», т.е. то, что изменяется - сохраняется, и сменяются только его состояния [И.Кант. Критика чистого разума. Сочинения (в 6-ти т.), Т. 3. М ., 1964. Гл. 2]. Универсальными свойствами материи являются (в частности): движение и изменение, саморазвитие, превращение одних состояний в другие.

Таким образом, то, что сформулировано в этой "парадоксальной теории изменения" - неверно (а проще говоря - "шифрование пустоты", завуалированное игрой слов). Изменение происходит не "тогда, когда...", а - ВСЕГДА. И дискретные изменения состояний также не противоречат этому, поскольку между скачками происходит накопление изменений.

Link to comment
Share on other sites

Oxic на самом деле интуитивным путём обозначила способ существования себя (как физического, ментального и эмоционального объекта), и другого просто не может быть.

И состояние, и изменение состояний - это философские категории. По И.Канту, «изменение есть способ существования, следующий за другим способом существования того же самого предмета», т.е. то, что изменяется - сохраняется, и сменяются только его состояния [И.Кант. Критика чистого разума. Сочинения (в 6-ти т.), Т. 3. М ., 1964. Гл. 2]. Универсальными свойствами материи являются (в частности): движение и изменение, саморазвитие, превращение одних состояний в другие.

Таким образом, то, что сформулировано в этой "парадоксальной теории изменения" - неверно (а проще говоря - "шифрование пустоты", завуалированное игрой слов). Изменение происходит не "тогда, когда...", а - ВСЕГДА. И дискретные изменения состояний также не противоречат этому, поскольку между скачками происходит накопление изменений.

сразу оговорюсь, что философия не является моим коньком. Канта - не читал и единственное моё "прикосновение" было лет 35 назад к его могиле в Калининграде.

И , не имея ни знаний ни желания спорить с Вами, я обращаю Ваше внимание на то, что Бейссер своей Теорией не только не противоречит Канту в Вашем изложении, но и устраняет возможные, кажущиеся противоречия.

А.Бейссер - практик. И его не интересуют изменения вообще. Его интересуют конкретные, ожидаемые изменения.

Вы приводите цитату Канта: "изменение есть способ существования, следующий за другим способом существования того же самого предмета", делая акцент на изменениях как свойстве "предмета"

А.Бейсер же "условно говоря, делает акцент не на способе существования, а на идентичности,аутентичности "предмета". К сожалению "наполеоны у нас в шестой палате" имеет (конечно изрядно редуцированное и видоизменённое) параллели в обычной жизни.

Конечно, в полном соответствии с Кантом и человек, мнящий себя Наполеоном будет меняться. Будут ли его изменения соответствовать его ожиданиям?

Link to comment
Share on other sites

я абсолютно согласен, что бутон, распустившаяся роза и семенная коробка - это просто разные состояния одной и той же розы.

но я абсолютно против того, что бы от бутона розы ожидать семена орхидеи.

Link to comment
Share on other sites

Бейссер своей Теорией не только не противоречит Канту в Вашем изложении, но и устраняет возможные, кажущиеся противоречия

Браво, браво :worthy:

Какой-то там Бейссер (про которого удалось найти, что это "соратник Ф. Перлза, друг Р. Резника, гештальт-терапевт") своей "Теорией" (почему-то с заглавной буквы... - видимо, ввиду эпохальной значимости оной) "устраняет противоречия" у Канта...

Скажите ещё что-нибудь смешное :)

Link to comment
Share on other sites

Браво, браво :worthy:

Какой-то там Бейссер (про которого удалось найти, что это "соратник Ф. Перлза, друг Р. Резника, гештальт-терапевт") своей "Теорией" (почему-то с заглавной буквы... - видимо, ввиду эпохальной значимости оной) "устраняет противоречия" у Канта...

Скажите ещё что-нибудь смешное :)

у вас других аргументов, кроме как на личности переходить нет?

И, если уж на то пошло. Не у Канта, а у его трактователей.

Edited by mmcentr
Link to comment
Share on other sites

На какие "личности"? - на А.Бейссера или его "друга" Р.Резника? :)

Да я этих "друзей" знать не знаю, но они там понаписали, что изменения "тогда, когда... но не тогда, когда", а форумчане голову ломают 2 страницы, что они этим самым хотели сказать, акробаты пера? :worthy:

Link to comment
Share on other sites

На какие "личности"? - на А.Бейссера или его "друга" Р.Резника? :huh:

Да я этих "друзей" знать не знаю, но они там понаписали, что изменения "тогда, когда... но не тогда, когда", а форумчане голову ломают 2 страницы, что они этим самым хотели сказать, акробаты пера? :worthy:

угум ... т.е. нижеприведённая цитата адресована Бейсеру и Резнику?

Браво, браво :)

Какой-то там Бейссер (про которого удалось найти, что это "соратник Ф. Перлза, друг Р. Резника, гештальт-терапевт") своей "Теорией" (почему-то с заглавной буквы... - видимо, ввиду эпохальной значимости оной) "устраняет противоречия" у Канта...

Скажите ещё что-нибудь смешное :)

Ну спасибо, успокоили. А то я уж возомнил себе невесть что.

Жаль только что они не узнают о Вашей суровой критике их? заблуждений?.

P.S. Вы по прежнему читаете только фрагменты по диагонали?

Link to comment
Share on other sites

Смотря какие фрагменты. Канта, из уважения к гению, можно и построчно, а "тогда, когда... но не тогда, когда" - по диагонали. :worthy:

Хотя допускаю, что "друг Р.Резника" - это знак качества, можно бы и повнимательнее отнестись.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Привет! Психология при нашем недуге один из важнейших элементов. Гармоничный и любящий человек - здоровый человек. Всем советую почитать и посмотреть тренинги Рами Блекта [ссылка удалена модератором] мне реально помогло

Link to comment
Share on other sites

Не смешите моих тапочек, тренинги какие-то...

"ещё один разводящий" из сонма проходимцев.

- Познакомившись со многими психологическими техниками, он без особого труда выполнил норматив мастера спорта, кандидата в мастера в нескольких видах спорта и множество перворазрядных норм... (help: а мужики-то не знают...)

- В 2005 году согласно опросам, проводимых независимыми СМИ, вошел в десятку наиболее популярных астрологов мира. В 2008 в десятку лучших астрологов СНГ. (help: читай - "в десятку наиболее популярных проходимцев", интересно, кто остальные 9?)

- получил международный диплом “Учитель йоги” (help: офонареть, дипломированный йог, а кто в аттестационной комиссии? и, самое главное, кто подписал диплом и штемпель поставил, сам Будда?)

- Кандидат психологических наук (Тема диссертации – Древняя мудрость в ретроспективе). (help: феерический порожняк)

- Воспитал около 300 ведических астрологов и астро-психологов уровня “Консультант-любитель”, 35 человек уровня “Профессионал-консультант” и 5 человек уровня “Профессионал- преподаватель”. (help: ведический астролог - это круче, чем профессор космоэнергетики или нет?)

Link to comment
Share on other sites

Воспитал около 300 ведических астрологов и астро-психологов

Охренеть.. :) А астро-психологи - это кто такие?

Link to comment
Share on other sites

А астро-психологи - это кто такие?

Это люди, которых развели на деньги, и которые теперь должны разводить на деньги других людей чтоб отработать утерянные деньги.

В моём предложении три раза повторилось слово "деньги"... а это неспроста, это всё астро-психологией навеяно... )

Link to comment
Share on other sites

Усё, прибьют тебя нафиг астральные ниндзя.

Я пару лет назад в споре каким-то космическим интернет-колдунам недоделанным предложил наслать на меня всё, что угодно, даже без денег, пообещали испепелить за неделю. Не сработало. Без диплома, наверное, были, или учились плохо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Прежде чем гнать порожняк, сначала как следует ознакомьтесь с темой, никто никого не разводит на деньги и т. п. Любое лечение нужно начинать с изменения своего внутреннего мира. Читайте побольше умных книг, несете охинею какую-то

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...