Jump to content

Recommended Posts

Как классно!!!

Молодец! Так держать! И ремиссии подлиннее!

Судя по степени загорелости, то солнце там не особо "пекучее"? Или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Многие аюрведические клиники в штате Керала предлагают среди прочих услуг пакет "лечение псориаза и артрита". Кто-нибудь пробовал лечить псориаз в аюрведических клинках именно в Индии?

Link to comment
Share on other sites

По-моему, там для начала штук 5 обязательных прививок надо поставить прежде чем в Индию ехать.

Link to comment
Share on other sites

Многие аюрведические клиники в штате Керала предлагают среди прочих услуг пакет "лечение псориаза и артрита". Кто-нибудь пробовал лечить псориаз в аюрведических клинках именно в Индии?

У нас А_112 бывал в Индии и лечился аюрведой. Вот почитай: http://www.psoranet.org/index.php?showt...st&p=122700

Link to comment
Share on other sites

Многие аюрведические клиники в штате Керала предлагают среди прочих услуг пакет "лечение псориаза и артрита". Кто-нибудь пробовал лечить псориаз в аюрведических клинках именно в Индии?
У нас А_112 бывал в Индии и лечился аюрведой. Вот почитай: http://www.psoranet.org/index.php?showt...st&p=122700

У нас в "Разводах" уже 3 года существует тема "Аюрведа и псориаз, ведическая медицина, Индия", там про все это самое, зачем заводить еще одну тему? Прочтите, там 4 страницы очень интересного, John, в частности, пишет:

Как недавно мне сообщили из весьма просвящённых медицидинских кругов, индийские медики достигли очень больших успехов в области лечения псориаза. Методика основана на ведической медицине: йога, растительная диета и что-то там ещё...
Link to comment
Share on other sites

Ну, наверное да... достигли, успехов. Вы сами-то в это верите? Это один из районов Дели, густонаселённых -

2eej1ad.jpg

Link to comment
Share on other sites

Генка писал год назад в другой теме, маленький фрагмент:

"Индийская" или аювердическая медицина, исходит из философских представлений, о том что всё состоит из огня, воздуха, эфира, воды, земли и эти элементы контролируют три основных жизненных силы: питта (желчь), вата (ветер) и кафа (слизь). Источником энергии для этих сил служит прана- одна из космических сил или дыхание жизни. Другие космические силы: агни- дух и сома- любовь.Все жизненные силы должны находиться в состоянии балланса. Нарушение балланса и есть заболевание, а устранение дисбалланса и есть лечение. Методы лечения- диета и травы.

Далее самое время начать обсуждение длины хоботов у тех слонов, на спинах которых покоится плоский диск Земли, омываемый величественной рекой Океан. Согласитесь, при желании можно и из этого постулата выкопать невероятные философские и космологические откровения будущего.

Link to comment
Share on other sites

Многие аюрведические клиники в штате Керала предлагают среди прочих услуг пакет "лечение псориаза и артрита".

Фото А_112 впечатляют, он был в индийском штате Керала. До и После

x_a7c1ae39.jpgx_ffacd905.jpg

У нас в "Разводах" уже 3 года существует тема "Аюрведа и псориаз, ведическая медицина, Индия", там про все это самое, зачем заводить еще одну тему?

Ну мнения у людей могут быть разные об аюрведе, кто принамает философию и лечится в Индии - обсуждают в этом топике, кто знает только по наслышке и отвергает, тот идет в "Разводы" и там обсуждает.

Не всем же людям солидолом мазаться, есть и другие методы лечения.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то вопрос был о аюрведе. А-112, ты у нас единственный, кто этим занимался реально, но об этом только одна строчка "Кстати прошел здесь в Индии лечение в аюрведической клинике, после которого МОГУ ПРИСЕДАТЬ " Хотелось бы поподробнее. Расскажи, пожалуйста, как это всё было, каковы были результаты и сколько времени продержались.

P.S. На второй фотке ты похож на тибетского монаха. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ну мнения у людей могут быть разные об аюрведе, кто принамает философию и лечится в Индии - обсуждают в этом топике, кто знает только по наслышке и отвергает, тот идет в "Разводы" и там обсуждает.

Это все понятно и логично, но как эти люди заранее могут знать, куда им идти? :rolleyes: Опыт показывает, что не говоря уже о размещении постов где попало (это крайний случай, обычно наблюдаемый у новичков), продолжается открытие тем, явно дублирующих старые. Ничего хорошего в этом нет, по моему мнению, ибо только запутывает юзеров. Просто модераторам надо быть внимательнее, вот и всё (по крайней мере не опубликовывать механически темы, предлагаемые участниками, или хотя бы корректировать их названия сразу, переносить посты, ести темы близки, как в случае с аюрведой).

Edited by FROL
Link to comment
Share on other sites

По поводу аюрведического лечения:

Когда я в марте 2007 года приехал в Дели и пришел к доктору (доктора порекомендовали совершенно случайно, наш друг, идя от дома к метро, зашел к нему - на улице стояла вывеска-горка с надписями, в том числе и arthritis), он сразу мне сказал: "псориаз лечению не поддается и никаких прогнозов по нему дать не могу, но по артриту я гарантирую улучшения!". Это было достаточно для того, чтобы меня убедить. Первые посещения сводились к горячему массажу (на сковородке разогревали тряпичные шарики с травами и колотили меня ими), после этого паровая баня, из которой только голова торчит, а тело обдается горячим паром. Обычным артритчикам разрешают дольше сидеть в паровой бане, но доктор сказал, что у псориазников может обостриться псор на коже. Потом был массаж горячим маслом. Долгий и клевый)) Кроме того, делали клизмы маслом, которое надо было в себе удерживать длительное время (около 2х часов). Это очень тяжело. Первый час проходил особо страшно) Я добирался от клиники к моему месту жительства. Сначала на велорикше, потом на метро и потом снова на велорикше. Второй час отвлекал себя от желания сходить в туалет сидением в инете) Еще давали какие то травы, от которых бегал в туалет порядка 15 раз подряд по-большому.

Что же касается аюрведы в самой Керале, то там и без аюрведы псориаз пройдет. Океан, теплый воздух, от постоянной теплой влажности кожа балдеет, что крема не нужны (в отличие от сухого египта).

Несомненные плюсы Индии - это возможность долго находиться в курортной зоне за небольшие деньги: дешевое проживание, обилие ресторанов и быстрый инет... Короче, клево!

Аюрведа это не развод, во всяком случае для суставов. Но в пляжной зоне Кералы она для туристов - гарантий нет никаких. В Дели я лечился у делийского доктора, в клинике которого массаж делали керальцы. Потому что все спецы из Кералы, масла заготавливают там, ну и университеты, где докторов учат, тоже в Керале находятся.

PS на фотках я без аюрведического вмешательства - только океан и солнце))

Edited by A_112
Link to comment
Share on other sites

В 2007 году кожа в Дели не прошла. А по артриту - я не пил найз почти год. Ну и приседать стал, бегать, сижу спокойно подгибая ноги.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
25000 это туда обратно!

В египте эффект примерно такой же, но там сохнет кожа. В индии кожа не сохнет и мне кажется ремиссия должна быть дольше. Ну и кроме того, египет на три недели дороже индии.

Сервиса нет) а если есть, то ненавязчивый. Народу не особо мало, но и немного. Контингент продвинутый. Познакомился с псор-дяденькой из германии, уже двадцать лет ездит в разные точки мира бэкпекером, гормоналки не юзает, везде тусит по месяцу и больше (один-два раза в год).

Да ну? не поверю что в Египет съездить дороже чем в Индию

Link to comment
Share on other sites

Да ну? не поверю что в Египет съездить дороже чем в Индию

в египет съездит дороже если брать длительные туры - индия на три-четыре недели - всяко деешевле. билет ща на осень от 18 тыщ рублей, проживание и питание там халявное.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Я еду в Варкалу (это южная Индия, штат Керала) на океан. на три недели. сейчас акция на авиабилеты.

Буду лечить псориаз.

плиз, скажи: сколько стоила виза (если это ваще платно), и сколько ты вообще бы взял с собой, туда на 3 недели если б один поехал?

Link to comment
Share on other sites

виза стоит 1250 рублей. 500 долларов хватит за глаза одному, если торговаться с владельцами отелей. мы снимали номер на троих за 8 долл в день.

но ща там не сезон, к сожалению. дожди льют (отсюда всякие тропические бяки). туда лучше ездить с сентября по апрель.

про курортотерапию вообще: нельзя купаться в бассейнах! я разговаривал с одной дамой, ей месяц сафаги не помог, выяснилось, что она плескалась в бассейне. сейчас теоретически можно попробовать сафагу (египет). я в это время там не был. может, конечно, жарковато. но там чистое море и рыбки)) вот результаты по сафаге (ездил в ноябре 2008 года на две недели): http://www.psoranet.org/index.php?showt...st&p=170706

Link to comment
Share on other sites

виза стоит 1250 рублей. 500 долларов хватит за глаза одному, если торговаться с владельцами отелей. мы снимали номер на троих за 8 долл в день.

hrust, подумай, сможешь ли ты торговацца так же успешно, как и A_112 ? Извини канешна, но у меня сложилось впечатление, что нет, не сможешь. И тогда денег придёцца брать больше. И знаешь ли ты иностранные языки настолько, чтоб ВЫТОРГОВЫВАТЬ что-то у них?

Link to comment
Share on other sites

hrust, подумай, сможешь ли ты торговацца так же успешно, как и A_112 ? Извини канешна, но у меня сложилось впечатление, что нет, не сможешь. И тогда денег придёцца брать больше. И знаешь ли ты иностранные языки настолько, чтоб ВЫТОРГОВЫВАТЬ что-то у них?

Да там куча народу, кто не знает местных языков и легко торгуется на английском (я ж тоже на английском торговался). Надо просто понимать, что Индия - страна третьего мира и там все хотят быстро заработать, но совершенно не растраиваются, если продадут или сдадут дешевле, так как это тоже деньги и для подавляющего числа тамошнего населения - большие!

Link to comment
Share on other sites

Да там куча народу, кто не знает местных языков и легко торгуется на английском (я ж тоже на английском торговался).

A_112, у тебя и у hrust*а характеры разные савсем...hrust, опять же - не в обиду тебе говорю. :give_rose:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

планирую полететь в индию с 4го по 30ое ноября. опять к океану, только климатотерапия)

эмирейтс туда-обратно стоит 20 тыс руб.

Link to comment
Share on other sites

планирую полететь в индию с 4го по 30ое ноября. опять к океану, только климатотерапия)

эмирейтс туда-обратно стоит 20 тыс руб.

Попутчиков берешь?

Link to comment
Share on other sites

В принципе почти с этой целью я и написал)) Но не то что попутчиков, а зазнакомимся в домодедово, пообщаемся в самолете, помогу доехать до места дислокации, а дальше каждый сам по себе, но волейбол на пляже и утренний бег приветствуются.

Link to comment
Share on other sites

  • ddSat unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...