Перейти к содержимому
Гость Juliana

Псориаз и гормональные контрацептивы

Recommended Posts

Гость Juliana   
Гость Juliana

Несколько месяцев назад попросила врача порекомендовать мне что-нибудь из гормональных контрацептивов, предупредив её, что у меня псориаз. Она ответила, что нет никакой взаимосвязи между псориазом и приёмом "противозачаточных" и выписала мне препарат. После 3 месяцев приёма моему псору явно хуже. Никакой конкретной информации о связи между псориазом и приёмом гормональных противозачаточных препаратов я нигде не нашла. Может связи и нет, и ухудшение- это просто совпадение? Поделитесь информацией!

Карта сайта http://psora.net/?p=670

сайт http://www.psora.net/home.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Figaro   

Ну, скажем так, прежде чем рекомендовать гормональные контрацептивы, врач обязана была дать направление на анализ крови, по гормонам. Только после этого можно что-то подбирать. Опять же, большинство дам на форуме пришли к выводу, что накануне "праздничных" дней псориаз обостряется. Тут и голову ломать не надо, зависимость есть. У кого то больше, у кого то меньше.

Так что без анализа не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ddSat   
Несколько месяцев назад попросила врача порекомендовать мне что-нибудь из гормональных контрацептивов, предупредив её, что у меня псориаз.

Juliana к сожалению некоторое время назад потерял сою баззу ссылок на статьи, но.. насколько я помню, что при псориазе гормональные контрацептивы у женщин применяют с осторожностью...смотрят на анализ крови, телосложение.... и вообще советуют барьерные контрацептивы.

А насчет "праздничных" дней "есть мнение", что женСЧинам повезло - они избавляються в эти дни от вредных вещств организме и происходит самоочищение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tess   

Я довольно долго принимала гормональные контрацептивы. Лично у меня псор на них никак не реагировал. Зато, как выяснилось, долгое их применение снижает иммунитет. В моем случае начались бесконечные простуды, ангины и т.п. После отмены контрацептивных таблеток все постепенно нормализовалось. Вот оно еще как бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flooder2   
А насчет "праздничных" дней "есть мнение", что женСЧинам повезло - они избавляються в эти дни от вредных вещств организме и происходит самоочищение.

Это все из области мифологии и малонаучной фантастики. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the Punk   

Кстати, меня гинекологичка Очень хочет этой гадостью кормить. :D Каждый раз спрашивает, не передумала ли я. К чему бы это?

Врача сменить, что-ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ddSat   
Кстати, меня гинекологичка Очень хочет этой гадостью кормить.

Наверное с лекарств откат имеет? (навар в смысле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the Punk   

Я тоже так подумываю.. А я этих гормонов боюсь как чёрт ладана, подруга за три месяца набрала 20кг, теперь скинуть не может..

Изменено пользователем the Punk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
help   
Кстати, меня гинекологичка Очень хочет этой гадостью кормить. :D  Каждый раз спрашивает, не передумала ли я. К чему бы это?

Врача сменить, что-ли? :)

Лучше без крайней необходимости гормональными контрацептивами не пользоваться, есть другие способы. Несмотря на низкие дозы всё равно нарушается гормональный баланс в организме, а это не есть гут, каждый организм по своему на это дело реагирует помимо основного предназначения этих таблеток, так что лучше не надо. Как крайний случай - препараты типа постинора, но это аварийная одноразовая ситуация, а постоянно пользоваться всё-таки хорошо подумать и посоветоваться с докторАМИ. На псор эти препараты не влияют ни в какую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the Punk   

Ну-ну... Постинор даёт такое обострение! Причём за пару дней полный 3,14здец. Не у меня, у другой шелудивой.

А гормоны они и здоровому не особо, а нам так и вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenok   

Даже такая тема здесь есть. Сижу купила первый раз таблетки, думала начать принимать, естественно без консультации с врачом (( а теперь вот задумалась, а вдруг действительно все хреново будет. Хотя вроде в той же Диане 35 написано, что способствует пропаданию себореи (вроде как нам тоже должно быть ок... почему же нам от этого плохо? как же предохраняться? я думала наоборот лучше будет, мол волосы, кожа, ногти все улучшаятся, про вес типа миф, совпаденье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the Punk   

Lenok, я бы сходила к врачу. Улучшается кожа 50/50, у некоторых прыщи проходят..Про вес - не миф и не просто совпадение.

А ещё я слышала, что от этих препаратов хотелка уменьшается вплоть до нихачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the Punk   

у нас их без рецепта не дают.:D Одно время даже постинор без рецепта не давали:) Прикалывались , каково это - средь ночи с порвавшейся резинкой скакать к врачу и орать - выпишите мне!!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenok   
Lenok, я бы сходила к врачу. Улучшается кожа 50/50, у некоторых прыщи проходят..Про вес - не миф и не просто совпадение.

А ещё я слышала, что от этих препаратов хотелка уменьшается вплоть до нихачу.

чего ж делать принимать- не принимать? все опять что ль на собственном опыте? а вдруг опыт будет супер плачевный. хер с ним с весом.... а вот псор? или типа обострение. а потом вдруг и о чудо... полное избавление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenok   

постинор принимала однажды, псору по фигу было... хотя может обострение через год - это отголосок от него? или улучшение через полгода тоже от постинора? связи, взаимосвязи... журнал вести, вообще ничего не могу взаимосвязать... пью, ем одно и тоже (ну наверное) а каждый раз разные реакции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kiss   
А ещё я слышала, что от этих препаратов хотелка уменьшается вплоть до нихачу.

Эта... наврали... Или опять все индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Silikaat   

чего ж делать принимать- не принимать? все опять что ль на собственном опыте? а вдруг опыт будет супер плачевный. хер с ним с весом.... а вот псор? или типа обострение.

извините извините. ещё не известно чё хуже то обострение или лишних 20 кг. не любой мужик такой удар выдержит. а для дефчёнки эти вааще кранты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenok   

если от этого пройдет псор, да даже никаких вариантов... а вес сгонем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenok   
А ещё я слышала, что от этих препаратов хотелка уменьшается вплоть до нихачу.

Эта... наврали... Или опять все индивидуально.

Скажите пожалуйста, это вы на собственном опыте ? и если принимаете, то именно по поводу псора как реакция? и название таблеток, если не сложно подскажите... очень важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kiss   

Мы это да, на собственном. 2 месяца принимала. Бросила. Не нравится.

Про псор ниче не могу сказать. У меня он такой... вялотекущий...

Давно когда-то Диане пила, еще до псора. Не люблю я эти таблетки. Не хочу, не буду.

А название... А! Мерсилон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the Punk   

От Cillest отбило полностью на мужиков стоячку. И ещё много случаев знаю. Кроме того, может появиться целлюлит. Короче, хорошего мало...Я бы не пила. Не люблю таблетки глотать, и тем паче, вмешиваться в свой организм такой пакостью как гормоны. Лучше пусть он сам по себе работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Василиска   
Гость Василиска

В роддоме мне сказали, что нельзя!

А рожала я оба раза в обсервации, несмотря на контракт. Оказывается есть распоряжение псориазных рожениц держать отдельно...:-(

Вот так вот. Это была наверно самая большая неприятность в моей жизни из-за псориаза.

Изменено пользователем Василиска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nika   

Постинор-скорая помомощь при одноразовых,необдуманных половых связях,когда под рукой нет никаких контрацептивов,помогающие даже после 8-ми часов после,использовать крайне редко.

Чтобы применять гормон.контр-вы,консультации мало,надо сдать всяческие анализы на гормоны,тогда ничего страшного не будет(ни лишнего веса,ни оздоровления от псора,ни желательных детишек и т. д)У нас моск. и яр. области такой анализ стоит около 500рублей,стоимость зависит от кол-во гормон-анализ,кот.вы хотите определить.Делала всё по уму и было всё пучком,а вот подруга наобум купила дешёвых,был лишний вес ,от кот. злостно по отношению к себе в течении 10-ЛЕТ избавлялась,хотя принимала эти таблетки 1месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×