Перейти к публикации

Моя История псориаза, хочу вылечить ПУВА-терапией


Гость

Рекомендованные сообщения

Всем Здравствуйте! Начну с того, что я очень плохо разбираюсь в форумах! Мне 22 года, псориаз с 13-ти лет. Никогда не пытались его лечить. Курила, пила, ела что попало! Достался он от моей мамы, а ей от папы ( т.е моего дедушке ) Пробовала лечиться лет в 20, когда высыпание пошли сильными и по всему телу, так же продолжала курить, выпивать алкоголь и естественно кушать все что захочу... помогало то, что раз в год я обязательно была на море. После зимой он проходил. Забеременела не было ни одного пятнышка. Родила - начался ужас... теперь даже на лице. Опять же диет ни каких не соблюдаю, чем мазаться не знаю, так как в аптеках предлагают только гормональные препараты. На помощь пришла моя любимая Бабушка, которая очень сильно беспокоиться за мой псориаз, увидела передачу про ПУВа - лечение. Я конечно же посмотрела информацию в интернете. Заинтересовалась... но очень боюсь, что не поможет. Пожалуйста подскажите что нужно делать изначально, если решился на такую процедуру. Куда бежать? У кого просить консультации ? Так как вокруг очень много мошенников. А я правда хочу вылечится... но если честно это может конечно показаться очень странно и глупо, но вылечится хочу для своей бабушке, которая так сильно переживает  за меня. Так как я просто привыкла к данной болезни... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бред!

 

Пува устаревшее и опасное лечение!

В некоторых случаях чреватое раком!

И не всем помогающее !(плавали,знаем на личном опыте)

 

Есть масса других менее опасных действующих методов!

 

Статор, ну это же бред начинать с пувы! Ты куда девушку послал?

Давай еще рост лишних волос рентгеном лечить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПУВА вполне официальный метод лечения. Я указал соответствующую тему. Если будут вопросы, то можно продолжить там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах