Guest Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 Всем Здравствуйте! Начну с того, что я очень плохо разбираюсь в форумах! Мне 22 года, псориаз с 13-ти лет. Никогда не пытались его лечить. Курила, пила, ела что попало! Достался он от моей мамы, а ей от папы ( т.е моего дедушке ) Пробовала лечиться лет в 20, когда высыпание пошли сильными и по всему телу, так же продолжала курить, выпивать алкоголь и естественно кушать все что захочу... помогало то, что раз в год я обязательно была на море. После зимой он проходил. Забеременела не было ни одного пятнышка. Родила - начался ужас... теперь даже на лице. Опять же диет ни каких не соблюдаю, чем мазаться не знаю, так как в аптеках предлагают только гормональные препараты. На помощь пришла моя любимая Бабушка, которая очень сильно беспокоиться за мой псориаз, увидела передачу про ПУВа - лечение. Я конечно же посмотрела информацию в интернете. Заинтересовалась... но очень боюсь, что не поможет. Пожалуйста подскажите что нужно делать изначально, если решился на такую процедуру. Куда бежать? У кого просить консультации ? Так как вокруг очень много мошенников. А я правда хочу вылечится... но если честно это может конечно показаться очень странно и глупо, но вылечится хочу для своей бабушке, которая так сильно переживает за меня. Так как я просто привыкла к данной болезни... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stator Posted September 6, 2019 Share Posted September 6, 2019 Привет! Есть у нас тема про ПУВу: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Львёнок Posted September 6, 2019 Share Posted September 6, 2019 Это бред! Пува устаревшее и опасное лечение! В некоторых случаях чреватое раком! И не всем помогающее !(плавали,знаем на личном опыте) Есть масса других менее опасных действующих методов! Статор, ну это же бред начинать с пувы! Ты куда девушку послал? Давай еще рост лишних волос рентгеном лечить! Link to comment Share on other sites More sharing options...