Jump to content

Психологический тест для дипломной работы будущего психолога.

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые участники и гости форума! Меня зовут Дарья. Болею псориазом на протяжении 15 лет. Пробовала много различных способов, но поняла, чтобы достичь успеха, нужно комплексное лечение тела и души. Сейчас учусь на психологии. Очень нужна Ваша помощь, т.к. начинаю писать дипломную работу как раз по поводу нашей общей проблемы. Кто хочет поучаствовать в исследовании прошу пройти один тест:

1. Инструкция: Опросник ТОБОЛ включает 12 таблиц-наборов, которые содержат от 11 до 17 пронумерованных утверждений. Пациенту предлагается в каждой таблице-наборе выбрать два наиболее подходящих для него утверждения (всего два, не больше и не меньше, либо последний: не подходит не один из вариантов) и номера сделанных выборов обвести кружком в регистрационном листе.

2. Текст опросника: http://byb.su/node/56 и далее.

3. Пример бланка ответов: http://byb.su/node/57 (ФИО при желании можно не указывать, но желательно указать пол, возраст и длительность заболевания)

Все полученные мною данные являются строго конфиденциальными, и разглашаются публично только с согласием испытуемых или персонально каждому.

Обязуюсь выложить общие сделанные мною выводы по моему исследованию на этом сайте с их полной интерпретацией.

Надеюсь мое исследование в дальнейшем поможет людям в решении проблем лечения псориаза.

Бланки с ответами или интересующие вопросы по этой теме присылайте в личку или на мой почтовый адрес: <E-mail в профиле>

Заранее благодарю всех откликнувшихся)

=================

Если вам неудобно, сложно или лень заходить на другие ресурсы, вы можете пройти этот тест прочитав варианты ответов на картинках которые находятся ниже:

f5181bf396f2t.jpg

616d36af02cft.jpg

1eb8cf6527cat.jpg

3b8d8b928addt.jpg

745a6bf66623t.jpg

030f2f6b1fa6t.jpg

dc2fbf777eeft.jpg

7464ea7dd7ddt.jpg

Продолжение теста:

1a556ac1493dt.jpg

ee16715eec5at.jpg

a2b6fc8e3954t.jpg

8a9d9a924ea4t.jpg