Geneta Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Каждый сам виноват в своем горе, хе-хе.. До 28 восьми лет я разбила около 100 сердец и 10 пар, 3 раза сходила замуж и главными своими достоинствами считалаглаза и кожу - как у ляльки, смуглую (наполовину гречанка) и безволосую. Итак...08 августа сего года я приехала во Владик, где мечтала жить и работать. Наладила отношения с парнем, который добивался меня 3 года. Устроилась на офигительную работу. Но уж сильно нервенную. Я юрист. с 9 до 9 вечера, с руганью и интригами (не в коллективе, по работе) И сняла квартиру с евроремонтом ( в Хабаровске сдала свою) А потом.... 20 августа вся кожа покрылась ....ну...... такими уплотненными красненькими пятнышками. Сначала плечо. И пошла я по врачам. В чужом городе, платно, наобум, мля. 1. Аллергия, сказали мне в Уткинской городской больнице Владика после соскобов на грибы и чесотку. И 2 недели заставили пить Эриус. Пятнышки покрыли попу и спину. Потом пошли по всему телу. От кончиков ушей до пальчиков ног. Ну, а потом пятнышки стали в середке белеть челушонкой каждое. И чесаться. Аллергия, блин! Пускай они, сцуко, уток лучше лечат. 2. ...А я чесалась и чесалась. Псориаз - радостно сказал мне второй платный доктор. У меня же по мужской линии в семье - три случая. И прописали мне витамины В в попу, Успокаивающие настойки по 2 рюмки в день и сульфодекортэм, неовир, панангин и бифидобактерии. 3. Третий доктор продал мне БАД Трансфер фактор из коровьих какашек на 10000 руб., травы собственного приготовления, прописал снотворное и супрастин. Я, кстати, из тех лузеров, у кого чесотка от супрастина усиливается. Ну да ладно. 4. К пятому доктору я: колола неовир, гептрал, гормоны на букву "Д", реланиум и витамины, пила АЕвит, энтеросгель, бифиформ, панангин, мелаксен, трансфер-фактор, травы, жрала одни каши и проч. радости. Пить нельзя, овощи красные и фрукты нельзя. Молоко, сахар, соль, мясо, колбасы, рыбу - нельзя. Мучное, рис, макароны, бобовые, картофель, лук, чеснок, яй