Geneta Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Каждый сам виноват в своем горе, хе-хе.. До 28 восьми лет я разбила около 100 сердец и 10 пар, 3 раза сходила замуж и главными своими достоинствами считалаглаза и кожу - как у ляльки, смуглую (наполовину гречанка) и безволосую. Итак...08 августа сего года я приехала во Владик, где мечтала жить и работать. Наладила отношения с парнем, который добивался меня 3 года. Устроилась на офигительную работу. Но уж сильно нервенную. Я юрист. с 9 до 9 вечера, с руганью и интригами (не в коллективе, по работе) И сняла квартиру с евроремонтом ( в Хабаровске сдала свою) А потом.... 20 августа вся кожа покрылась ....ну...... такими уплотненными красненькими пятнышками. Сначала плечо. И пошла я по врачам. В чужом городе, платно, наобум, мля. 1. Аллергия, сказали мне в Уткинской городской больнице Владика после соскобов на грибы и чесотку. И 2 недели заставили пить Эриус. Пятнышки покрыли попу и спину. Потом пошли по всему телу. От кончиков ушей до пальчиков ног. Ну, а потом пятнышки стали в середке белеть челушонкой каждое. И чесаться. Аллергия, блин! Пускай они, сцуко, уток лучше лечат. 2. ...А я чесалась и чесалась. Псориаз - радостно сказал мне второй платный доктор. У меня же по мужской линии в семье - три случая. И прописали мне витамины В в попу, Успокаивающие настойки по 2 рюмки в день и сульфодекортэм, неовир, панангин и бифидобактерии. 3. Третий доктор продал мне БАД Трансфер фактор из коровьих какашек на 10000 руб., травы собственного приготовления, прописал снотворное и супрастин. Я, кстати, из тех лузеров, у кого чесотка от супрастина усиливается. Ну да ладно. 4. К пятому доктору я: колола неовир, гептрал, гормоны на букву "Д", реланиум и витамины, пила АЕвит, энтеросгель, бифиформ, панангин, мелаксен, трансфер-фактор, травы, жрала одни каши и проч. радости. Пить нельзя, овощи красные и фрукты нельзя. Молоко, сахар, соль, мясо, колбасы, рыбу - нельзя. Мучное, рис, макароны, бобовые, картофель, лук, чеснок, яйца, масло, грибы - нельзя. Кофе-чай - нельзя, ягоду - нельзя. Но я не расстраивалась. Расстраиваться - тоже было нельзя Нифига не проходило. Бляшки по всему телу были красные, уплотненные и шелушились. Любовь терпит все?? Ой-вей, йа вас таки умоляю. Мальчик мой, безумно по мне таки сохнувший, после вопросов "аааааа...что это у тебя?" и "ааа.... а это когда пройдет, ну пройдет же??" сбежал со скоростью звука. 5. Быт стал веселым и увлекательным. Приходя с работы в половине десятого и , морщась от боли, мылась. Потом, плакая, вытиралась. Потом на наносила Карталин сплошняком. Знаете, что такое солидол? В мази это основной компонент. Потом надо ходить по квартире, пока не подсохнет. Но один фиг - вся постель. Вся одежда - потому что на утро мазь (12 часов) смывать нельзя. Нельзя носить светлое и "хорошее". краситься, укладываться и прочее. 6. Засыпала я обычно в 3 ночи, и то после 2х Эриуса, 2х мелаксена, 1 реланиума укола и 400 грамм джэка дэниэлса. И всю ночь мне снилось, что по мне что-то ползает. Низзя алкоголь? А кто бы мне сказал? А кто б мне на работе дал время на сидение на сайтах про сор? А попробуйте заснуть с зудом! А попробуйте как адвокат объяснить клиенту, что у вас на руках не лишай и вы не таскали угли из костра! А каково когда голову (6 лелеемых язв) намазать, кроме как Ани (офис-менеджера, спасибо ей, хоть знала меня 2 недели всего) некому! А ей уж как приятно :D )) Хорошо, тьфутьфу хоть на роже не было! 7. Моя бедная попа и вены посинели от уколов. Я покраснела - от необходимости на работе прятать руки. Ночами в полузабытьи я вскакивала и искала клопов, блох и монстров. Иммунолог определил причину псориаза как акклиматизацию. Мама - "ты наверно там бухаешь". Очередная куча денег на уколы и мази. Видеть, общаться и гулять с кем то не хотелось. Я внимательно изучила Владивосток на предмет достаточности высоты мостов и глубины моря. 8. Когда мои пиздострад@ния стали таки невыносимыми, я позвонила Светке. Я всегда сначала - перед мамой - звоню Светке за советом. Мама будет волноваться.... А Светка.... Светка еще молодая. И та казала - "Жопу в кулачок, и полетела. Домой, мля!!!!" О, как я ехала в Ха на поезде......... Шестой круг ада, блин. Одна в купе с ребенком 7 лет, страдающим кошмарами, энурезом, судорогами и 4 чемоданами. Попросили присмотреть. 9. В Хабаровске я : - поняла что квартиру ранее 20 ноября не освободят и мне жить с родителями, от которых я дернула в 18 лет еще. Да у нас в доме никто тише 3120 дБ не разговаривает. - подстриглась из практических соображений - стала думать куда ложиться в больничку или санаторий - сделала плазмафарез и УФО какойто без толку подсчитала сколько денег ухлопала на всякую лечебную хрень - стала вспоминать, сколько мужиков увела, у кого, скольких бросила, насколько для них болезненно, кем была хвалима за красоту и проч. метафизические причины псориаза - стала опять жрать все и пить от безысходности хе-хе - залезла в нет по псориазу и поняла что - мне писец - меня упрячут в лепрозорий - я - ящерка - моя жизнь превратицца в ад - свое я уже, извините, отскакала. И в плане кокетства, и в плане секса. - стала мазаться тридермом, белосаликов (ведущий дерматолог выписал!!!!) пить тербизил (микозные осложнения чтоб предотвретить) и цетрин (цетран, не понмю). Вот люди тупые..... Иду в поликлинику (1,5 т в сутки) не пускают. Бахил нету, должны принести. И народ ждет толпою в предбаннике. При этом все знают, что в поликлинике есть аптека, в которой 2 входа - с улицы - и из поликлиники. Курим на крыльце с бабой. Я: "Да... пришли в больничку подымить-полечиться" Она мне: "Это херня. Вот я ездила в санаторий - выводить из организма токсины и чистить печень. И там весь контингент чистился. А в день прощальный все как чушки нажрались" :) ) 10. 24 октября я легла в больничку. Частную, для лечения депрессии. Ибо мама, поймав меня с фенозепамом пригоршней (без намерений самоубицца, клянусс), запиваемым виски, сказала, что я больной человек. Больничка - это жесть. Раковин в палате на троих нет. На соседних койках 2 мажорки наркоманки.Туалет с ванною совмещенный, без шторок, кабиной и перегородок, причем общий унисекс. Рацион питания: каша из рожек (рецепт - полведра просроченных рожек, полведра воды, варить пока вся вода не выкипит шоп не сливать ейную), пюре из круп (мля, из любой крупы умудрялись сделать пюре без соли, масла, сахера и молока), суп (чаще всего - из семи зал@п, 3 покрошены, 4 - так брошены), борщ из рогов и копыт, чай из веника. И реально - одни психи вокруг. 11. Кроме как играть в карты с пацанами - мажорами из соседнего (снятие интоксикации алкогольной) отделения, да есть и спать нечего делать, ибо на новой симке инет настроен через вап а не жопорез и деньги исчезают сверхбыстро. И то - был прикол- увидела упаковку от лекарства которым мне делают капельницы, захожу к врачу, там планерка, я нагло так: Я тут в телефоне в интернете почитала, про ваш препарат тут такая побочка - сдохнуть можно. Меня успокаивают - мол, лечися, не нервничай. А когда выходила уже из кабинета слышу голос замглавврача ''А давайте у нее телефон заберем!''. Лечение - только эглонил, реланиум, глюкоза, режим и витамины. 12. Лирика - все, теперь по существу. На локтях и щиколотках - типичные бляшки. На левой руке - тока когда быт химию пользую. Вместо язв - смишныйе белые пятнышки. Я - олененок. Солярии скоро разрешат - и все. Нежная и шелковистая, как шерсть у Шарика в Простоквашино. Не обольщаюсь - после тридерма и белосалика же. От этих мыслей, от мыслей что квартиранты засрали квартиру, что придется еще с родителями, что искть работу надо, что поправилась на 4 кило, что храть надо по Пегано - энтузиазизма не прибавляется. Не пью - послала всех тайно нафер и тайно - для себя, сила есть, воля есть, силы воли нету - за 8200 торпедировалась. Не сплю - бессонница. В среду еду к бабке снимать порчу. Пишу черный список. Сижу на форуме. Чмоки чмоки Link to comment Share on other sites More sharing options...
карп Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Сильное произведение! Пока что для поворота подвига мало. Вот, торпедировалась за деньги - а лучше бы подвиг трезвости. У нас был парень один, которому одного этого для избавления от вита хватило, себя уж и не считаю. К бабке со списком - ну, нормально, но лучше бы к каждому лично и с извинениями, если есть за что. Подвиг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geneta Posted November 11, 2008 Author Share Posted November 11, 2008 (edited) Сильное произведение!Пока что для поворота подвига мало. Вот, торпедировалась за деньги - а лучше бы подвиг трезвости. У нас был парень один, которому одного этого для избавления от вита хватило, себя уж и не считаю. К бабке со списком - ну, нормально, но лучше бы к каждому лично и с извинениями, если есть за что. Подвиг. (оглядываясь): А кто тут говорит о подвиги? Вы, дорогой, меня, по-моему, с Маресьевым спутали. Я Йуля а не Уля Громова "для избавления от вита" - это что? С личными извинениями? Вы с ума? Меня ж сразу в дурик. Опять В торпедировании есть таки глубокий смысел: никто ( в моей профессиональной, тусовочной и дружеской среде) не верит, что при псоре пить низзя. Иногда непьющий воспринимается - по работе - как стукач или хитрец. В тусовке - как изгой. Друзьями-приятелями - подсознательно тоже негативно ибо на этот счет есть теория: животные не пьют, дети не пьют, значит вотка - зло. И При виде непьющего пьющие подсознательно чувствуют угрызения совести за себя и как следствие - негатив к нему. А так - лучше алкашка, типа, чем больная. Мне просто низзя пить - вот справка :D)) Edited November 11, 2008 by Geneta Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geneta Posted November 11, 2008 Author Share Posted November 11, 2008 И вообще... для псорика со стажем...ммм. (1 бляшка 20.08) ... 2,5 мес. я еще не выкидыш. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vilona Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Такой писатель не должон пропасть! Пешы есчо!! Юль, напиши похождения по жизни:D и на кунсткамере.нет размести:) Жму лапу:( Link to comment Share on other sites More sharing options...
ddSat Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 В среду еду к бабке снимать порчу. К бабке это правильно, прежде всего успокоишь свою душу и станет легче и появится надежда "для избавления от вита" - это что? "вит" - это витилиго к псориазу имеет косвенное отношение. Просто этот бородатый парень с бокалом пива и витом заблудился на нашем форуме, не обращай на него внимания :D он всегда говорит о другом заболевании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
карп Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Вит, это маленький псориаз, белые пятнуски, не болит, но бесит. Про подвиги - это я, больше никто не говорит)) (А мог на Маресьева псориаз напасть? Есть мысли?) Профессиональной среды у меня нет, но вот дружеская - одни сплошные алкаши, сказывается постоянная доступность спирта в неограниченных количествах. Просто из личного жопыта (жизненного опыта): я свой вит подвигами лечил, в частности - четырьмя месяцами трезвости. Скажем, защита докторской, а я за всю пьянку румочку коньячку тяну, ну две - всё равно ничто. И ни одна падла мне слова дурного не сказала, и косо не посмотрела, а все наоборот, ручку жали, по плечу хлопали: "Молодец, Мишаня!" Никаких ни у кого угрызений, наоборот, все нажираются вволю, знают, что Мишаня до дому допрёт. А типа что больная - это что, плохо? Кто сказал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geneta Posted November 11, 2008 Author Share Posted November 11, 2008 К бабке это правильно, прежде всего успокоишь свою душу и станет легче и появится надежда"вит" - это витилиго к псориазу имеет косвенное отношение. Просто этот бородатый парень с бокалом пива и витом заблудился на нашем форуме, не обращай на него внимания :D он всегда говорит о другом заболевании. Оооо.... любовь моя последняя, звезда неугасимая... Нарисовался, не сотрешь :) витилиго - это отсутствие пигмента и ваще не лечицца. И симптоматика не снимается. И не загорается. Ааа.... я забыла добавить, что на попе, коленях и плечах они, крадучись подбираясь друг к другу - сливались в большие, как в Терминаторе 1 - с ладонь. С твою. В остальном - не больше пятирублеф. Но мне сказали - все загорит. Вчера была в бассейне. 4 инцедента (работница, испуганно-тактично): ээээ...а вам можно? я, робко: - Аллергию солярием личила, смотрите, как облезла! Подозревают дерматит! (псор - незнакомое для той слово, змае...ся объяснять) (администратор, важно): У вас витилиго? я, важно - Да (Мальчик): Привет, блаблабла я: Ты изврасченец? (Девочка): *молча косится, показывает пальцем* я: Че смотришь? Проблемы? Ах, нет? Будешь смотреть так - будут! *кулак к носу, не шутю* Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stator Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Не совсем про стаж заболевания понял: Итак...08 августа сего года я приехала во Владик, где мечтала жить и работать. А здесь: 24 ноября я легла в больничку. Какого года? Сегодня еще 11 ноября :D . Или это опячатка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vos Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 за 8200 торпедировалась. Я правда не поняла о чём это, а то хочется ещё спросить, в какой валюте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Catia Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Начало заболевания - один в один, как у меня. Но я не разворачивала такого эээ... как сказать... энергичного лечения. Ну, покололи мне витаминчик В внутрипопочно, покололи ещё что-то (не помню, что мне ещё выписали) внутривенно, стала осторожней в еде - перестала жрать все без разбору, алкоголем не увлекалась, к тому же я Таньку тогда грудью кормила (до уколов) а... вспомнила, мне ещё прописали мазаться Целестодермом - и я мазалась. Ну, походила страшненькой 2 или 3 месяца, а потом дежурные бляшки сели на локти и одну коленку, а остальные - покинули мое тело. Дежурные бляшки маленькие, я их не стесняюсь и летом не прикрываю. Было это 4 года назад - старожилы меня помнят. :D С тех пор - ремиссия. Вот... живу себе. Даже в саду проработала прошлый год - никто не в курсе моего заболевания. Geneta, все пройдет. И это пройдет. :) Красота наша всегда с нами, а мужуки и деньги - дело наживное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murrra Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 а я тоже считаю что мой псорик- это наказание за моё поведение и отношение к жизни ( грешила я не по-детски) в церковку надо бы сходить, да и то лень...вот так... Link to comment Share on other sites More sharing options...
help Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 .... в церковку надо бы сходить, да и то лень...вот так... А что, попы Белосаликом и Тридермом приторговывать стали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mch Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 а я тоже считаю что мой псорик- это наказание за моё поведение и отношение к жизни ( грешила я не по-детски) в церковку надо бы сходить, да и то лень...вот так... У меня на церковки аллергия, боюсь еще больше высыпет. :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
ddSat Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 У меня на церковки аллергия, боюсь еще больше высыпет. :D Наверное надо попробовать сходить в правильную церковь, называется синагога :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
mch Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Наверное надо попробовать сходить в правильную церковь, называется синагога :D Ты мне предлагаешь от псориаза по частям избавляться? :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
help Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Наверное надо попробовать сходить в правильную церковь, называется синагога :D Сат, у них там только кирхи и костёлы остались, какие нафик синагоги. :) А пастыри там не о том думают, жениццо-то католическим в отличие от раввинов и попов низзя. И потом, думаешь "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова" на иврите имеет другой смысл в отличие от латыни? :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
mch Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Сат, у них там только кирхи и костёлы остались, какие нафик синагоги. :lol: Неправда ваша. Есть у нас и церкви, и синагоги, и мечети, и даже всякие баптисты и свидетели Иеговы и его друзей. :) Кстати, могу ошибаться, но до ВМВ в Вильнюсе до 30% евреев проживало, такой северный Иерусалим прямо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sonialvov Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Не верю во всё это.Нужно просто набраться терпения.Отменить всё питьё и мазанье.Особенно гормональное.Не поможет! 12лет я была в жутком состоянии.Месяц пролежала в больнице,прошла курс фототерапии,мазали дермовайтом.Бляшки соединялись и расползались.Грех говорить, что трансфер фактор это какашки! 4 месяца принимаю трансфер фактор плюс и мажусь только картолином.Полностью очистилась кожа на голове,ушах,локтях,спине.Осталось несколько маленьких бляшек на ногах.Надеюсь и с ними распрощаться.Нужно просто терпение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
investigator Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Не верю во всё это.Нужно просто набраться терпения.Отменить всё питьё и мазанье.Особенно гормональное.Не поможет! 12лет я была в жутком состоянии.Месяц пролежала в больнице,прошла курс фототерапии,мазали дермовайтом.Бляшки соединялись и расползались.Грех говорить, что трансфер фактор это какашки! 4 месяца принимаю трансфер фактор плюс и мажусь только картолином.Полностью очистилась кожа на голове,ушах,локтях,спине.Осталось несколько маленьких бляшек на ногах.Надеюсь и с ними распрощаться.Нужно просто терпение. присоединяюсь. Правда не совсем понял- автор просил совета или нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geneta Posted November 12, 2008 Author Share Posted November 12, 2008 Спасибо, но... проанализироваа материалы, я поняла: 1. Диета, отказ от алкоголя и курения и смягчение кожи. Для парадно-выгребного вида - белосалики 2. Я не хочу принимать псориаз как образ жизни как участники форума. Не смогу. Только как болезнь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Наталия ВС Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 5 баллов! Я не хочу принимать псориаз как образ жизни как участники форума! вот так и надо!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тереза Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Я не хочу принимать псориаз как образ жизни как участники форума. Не смогу. Только как болезнь Это из каких же соображений такие выводы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geneta Posted November 12, 2008 Author Share Posted November 12, 2008 (edited) 3. Я не хочу смиряться с обострениями, "любить" псор и надеяться как на чудо на ремиссии. 4. Я не хочу как написал мальчик в "Познакомлюсь" заводить отношения по принципу "У меня псориаз, я индиго такое, ищу девочку тоже с псориазом или без ноги". Я хочу выбирать сама - хоть со спидом, если я сама выберу, или одна, если мой выбор отвернется от меня из-за болячки, но не поинципу - а давайте создадим свое государство и будем там размножаться Edited November 12, 2008 by Geneta Link to comment Share on other sites More sharing options...
карп Posted November 12, 2008 Share Posted November 12, 2008 Правильно, правильно! Не ругайтесь! Ни в коем случае, не образ жизни! Я уже возражал против термина "ремиссия" - это из "образа жизни"! Не было? И не будет, и никаких "ремиссий". Да сама семантика слова - "ре" = возврат! Да нафига же? Но понять, что к чему и отчего - придётся, как ни крути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now