ikebano Posted March 3, 2008 Share Posted March 3, 2008 Доброе время суток,друзья мои. Я не новичок, просто пропал из сети на три года, по причине, а вот теперь снова с Вами. А история такая.:Пришлось срочно делать операцию на позвоночнике (бональная грыжа) и вот не прошло и пару часов, как всё удачно закончилось, прибегает в палату врач что меня шинковал и с глазами по пять копеек говорит что он практикует уже более 20 лет но такого никогда невидел, на нервных окончаниях спинного мозга или где-то на позвоночнике --- псориаз! А как мы знаем что где появляется бляшка то появляется и болевое ощущения. Шов заживал очень не охотно,мало того что не приклеивается лейкопластырь, дак ещё и изнутри долго не срасталось. Дык вот я и задумался,может эта боль в организьме совсем не старость,а происки псориаза?. . . . . .Болею 30 лет,а самому 42. Есть ещё темка)) но это позже)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ежиха-ха Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 А где-то на сайте нашем я уже читала нечто подобное, когда псориаз наблюдался на внутренних органах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Питон Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 По-моему ерунда какая-та . Link to comment Share on other sites More sharing options...
FROL Posted March 4, 2008 Share Posted March 4, 2008 А где-то на сайте нашем я уже читала нечто подобное, когда псориаз наблюдался на внутренних органах. По этому поводу велись многочисленные дискуссии в форуме. А видела, скорее всего, в статье про ПА, только п. IV - http://www.psora.net/?p=3014 Link to comment Share on other sites More sharing options...