ikebano Опубликовано: 3 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2008 Доброе время суток,друзья мои. Я не новичок, просто пропал из сети на три года, по причине, а вот теперь снова с Вами. А история такая.:Пришлось срочно делать операцию на позвоночнике (бональная грыжа) и вот не прошло и пару часов, как всё удачно закончилось, прибегает в палату врач что меня шинковал и с глазами по пять копеек говорит что он практикует уже более 20 лет но такого никогда невидел, на нервных окончаниях спинного мозга или где-то на позвоночнике --- псориаз! А как мы знаем что где появляется бляшка то появляется и болевое ощущения. Шов заживал очень не охотно,мало того что не приклеивается лейкопластырь, дак ещё и изнутри долго не срасталось. Дык вот я и задумался,может эта боль в организьме совсем не старость,а происки псориаза?. . . . . .Болею 30 лет,а самому 42. Есть ещё темка)) но это позже)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ежиха-ха Опубликовано: 4 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2008 А где-то на сайте нашем я уже читала нечто подобное, когда псориаз наблюдался на внутренних органах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Питон Опубликовано: 4 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2008 По-моему ерунда какая-та . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FROL Опубликовано: 4 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2008 А где-то на сайте нашем я уже читала нечто подобное, когда псориаз наблюдался на внутренних органах. По этому поводу велись многочисленные дискуссии в форуме. А видела, скорее всего, в статье про ПА, только п. IV - http://www.psora.net/?p=3014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...