Перейти к содержимому
abysm

Стоматология

Рекомендуемые сообщения

abysm   

Помогите, кто чем может. Народные рецепты...что кому реально помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока не издеваться! Я серьёзно. Народное средство: отвар конопли горячим набираешь в рот и держишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abysm   

Добраться до дома - там бы вырвал. А я на работе. Я не засцу... Еще в садике, во время тихого часа, под одеялом вырывал себе зуб. Правда это сыграло со мной злую шутку - у воспитательницы случился срыв из-за кровавой картины, которую она увидела, раскрыв одеяло (вся подушка и вся моя довольная ... (лицо) были в крови). И меня отправили в качестве наказания на месяц в младшую группу. ...а оно мне ни к чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну естествено его нужно лечить, Терезулечка...Ну ведь задал вопрос... :) Ну нет вот сейчас совершенно возможности ни в платный...ни в бесплатный...

Ну тады не знаю. :) Чего можно на работе? Только таблетку какую-нибудь болеутоляющую. Ещё вот прикладывают прополис (не растворённый в виде воска) к десне, но где ты его возьмешь?

Изменено пользователем Тереза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
melody   

Леша, если есть в зубе "дупло" (гусары, молчать!!), то положи туда кусочек анальгина, на работе у кого-нибудь наверняка найдется. Если нет, то лидокаин в ампулах (в аптеку сходить придется), набираешь в пипетку и капаешь на зуб, или на вату и приложи к зубу. Очень сочувствую, сама однажды на работе мучилась, а уйти никак нельзя было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedora   

Послушай, abysm, никакие народные средства и таблетки не помогут, более того - если сильная и острая боль (острый пульпит)- терпеть НЕЛЬЗЯ и бросай нафиг работу и записульки у компютера - и действительно срочно обратись ко врачу! а то ночью можно сорваться..у меня так у сестры в три утра поймала машину и помчалась...в машине волком выла..

кста - это может и не зуб быть, вон в инете поначитала всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doom   
Спасибо за советы...кажется мне пипец...ухо заболело и глаз...и висок...я вообще мало чего соображаю...пойду - поробую отпроситься...

Ватка. На ватку одеколон или спирт. Ватку в дупло. Аккурат до стоматологии хватит.

Удачи, удачи и еще раз удачи!

P.S. Хорош способ тем, что боль сразу уходит. Но злоупотреблять нельзя, разрушает зубы:)

Изменено пользователем Guest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть таблетки называются Кетанов

оч хорошо снимаю зубную боль но к врачу нада обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gap   

КУбик льда на 15 мин.

Масло гвоздики (на работе?)

Пакетик чайный приложить (заваренный и охл-й)

Полоскание соленое с перекисью.

Да, "кетанов" - хирург -стоматолог рекомендовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FROL   
положи ватку со спиртом. С анальгином нельзя - заморозка полохо будет действовать :)

В дупло положить полтаблетки беллалгина (что с экстрактом красавки). Заморозка (доврачебная) на 1, 5 - 2 часа

Изменено пользователем FROL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ddSat   

Ваще все советы котрые выше - неправильные!

Надо учитывать анатонамическое строение индивида.

Для того, что бы ушла зубная боль, надо положить яиса (по другим источникам яички) в дверной проем и резко хлопнуть дверью.

Зубной боли как не бывало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваще все советы котрые выше - неправильные!

Надо учитывать анатонамическое строение индивида.

Для того, что бы ушла зубная боль, надо положить яиса (по другим источникам яички) в дверной проем и резко хлопнуть дверью.

Зубной боли как не бывало!

Собственный опыт? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FROL   
Народное средство: отвар конопли горячим набираешь в рот и держишь

Какие-то странные советы... разве может быть хорошее средство, в котором не задействован знаменитый самогон? (прополоскал, подержал и проглотил) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то странные советы... разве может быть хорошее средство, в котором не задействован знаменитый самогон? (прополоскал, подержал и проглотил) :)

Да я ж знаю, что у вас такого самогона нету, чего зря советовать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FROL   

Да у нас и конопля не растет рядом с домом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vos   

Мы вот тут никогда такой вопрос не поднимали, а есть ли среди нас люди со здоровыми зубами? Ещё конкретнее: с неудалёнными нервами из зубов. Я вот подумала, может зуб с удаленным нервом лучше вырвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
help   
Мы вот тут никогда такой вопрос не поднимали, а есть ли среди нас люди со здоровыми зубами? Ещё конкретнее: с неудалёнными нервами из зубов. Я вот подумала, может зуб с удаленным нервом лучше вырвать?

1. Бывают, но в нынешнее время это редкость.

2. Зачем вырывать? Качественно "сделанный" зуб под коронкой может жить десятками лет и не причинять хлопот. Он практически не подвержен повреждению при правильном уходе и отсутствии прочих проблем (типа пародонтоза). В случаях, если рядом с удалённым или разрушенным и не подходящим для восстановления зубом есть хотя бы один здоровый, лучше всего ставить имплант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
help   

Не знаю ни одного, у кого есть нормальные импланты 15-летней давности, так что возразить нечего, кроме того что их 15 лет назад и не было (эксперименты не в счёт). А вот рентгены "до" и работу "после" когда весь рот на имплантах видел. Красота неописуемая (учитывая что своих там практически не оставалось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не только страшилки рассказывали. Я знаю реального человека, у которой была жуткая аллергия или что-то типа того на имплантанты. Вроде потом прижилось все, зубы конечно супер. НО стоит ли это цены в несколько месяцев воспалений-мучений и прочая? :) Хотя наверно, если зубов нет, а деньги есть, то вероятно стоит.

Я вот тоже чуть ли не полгода к стоматологу ходила регулярно, все плохие пломбочки переделали, обнаруженные дырочки заделали, реставрацию парочки зубов тоже сделали. Теперь ляпота, красота, все зубики одного цвета, ниде ничё не застревает, и рот на людях открыть не стыдно :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
help   

"Несколько месяцев мучений" было при технологиях нескольколетней давности, когда это была серьёзная операция и хреновые импланты. Сейчас после установки нормального импланта нормальными руками (30-40 мин вся процедура), может быть болезненность из-за швов и травмы десны пару дней, максимум неделя дискомфорта и всё. В течение этой недели принимаются слабые гормоны+антибиотик+НПВП пролонгированного действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vos   
Сейчас после установки нормального импланта нормальными руками (30-40 мин вся процедура)

Нормальные руки - это пожалуй самое главное, но 30-40 мин вся процедура - это сильно, да и риск это. Видела я итальянцев, которые едут в Венгрию для имплантации - на порядок дешевле там для них и дама с опухшей щекой прибегала к доктору за антибиотиком - а всё потому, что время у них ограничено. Нормально, для этого нужно время и три доктора-специалиста (твой лечащий доктор, парадантолог и тот, кто делает имплантацию). Готовят рот, чтобы все зубы были в порядке - никаких воспалений и инфекций чтобы не было и вот приступили к имплантации: разрезали десну, просверлили кость (ещё никто в обморок не свалился? :) ), вставили штырь, зашили, дали холодную подушечку с силиконом(?), таблетки обезбаливающие (если будет побаливать), микстуру для полоскания и мягкую зубную щётку. Дней через 10 сняли швы и сделали слепки, заказали зубки. Надевают таки 30-40 мин, но тут уже ничего не болит и на следующий день забываешь, что это не твои зубы (я в марте это делала), потом дней через 20 показаться, потом раз в три месяца к парадантологу (у кого зубы нормальные, тот раз в пол года). В общем пестня та ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×