IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Двадцать лет жизни и борьбы с псориазом

псориаз народные средства нервы

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 23

#1 Crow

Crow

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Пермь

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 22:38

Полазил по форуму. Маловато опыта будет! Вот я за двадцать лет чем только не лечился... Не поверите... Хотелось бы поделиться и рассказать МАССУ испробованых методов. Что самое интересное, некоторые ведь помогали! Только ведь как помогли и от задницы отлегло, сразу и забываешь... А тут вот что-то поперли воспоминания... Сразу все и не расскажешь. Если бы в режиме неспешного диалога, думаю, должно сил и времени хватить на повествование о лечении псориаза. Поверьте, много интересного перепробовал. НО! Сразу предупреждаю-болею до сих пор. Нет панацеи от этой дряни.[COLOR=blue]

#2 Crow

Crow

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Пермь

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 02:16

Ну, про прошлый опыт всетки надо собраться и написать, глядишь кто и вопросы какие позадает... А то смотрю, вроде тему многие прочитали, но на выходе пока ноль. Согласен, сам виноват: создал тему, так сам и рассказывай. Щас со временем посвободнее будет, и засяду за мемуары :blink: А пока хочется спросить:никто опыта употребления внутрь иммуномодулятора ЛИКОПИД не имеет? А то я начал это недешевое удовольствие... Надо 20 дней пить, пропил 7, вроде краснота уходит.... Так хоцца верить... :unsure:
"Болезнь принимает здоровые формы" (М.Жванецкий)

#3 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 028 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 14:27

Ну, про прошлый опыт всетки надо собраться и написать, глядишь кто и вопросы какие позадает... А то смотрю, вроде тему многие прочитали, но на выходе пока ноль. Согласен, сам виноват: создал тему, так сам и рассказывай. Щас со временем посвободнее будет, и засяду за мемуары :blink:    А пока хочется спросить:никто опыта употребления внутрь иммуномодулятора ЛИКОПИД не имеет? А то я начал это недешевое удовольствие... Надо 20 дней пить, пропил 7, вроде краснота уходит.... Так хоцца верить... :unsure:

Есть отдельные темы про ликопид и иммуномодулятторы.
"This too shall pass". ©

#4 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 14:44

Не поверите...

Так хоцца верить...

Тут какое-то противоречие :unsure: Чего ж не поверим, когда и нам тута всем "хоцца верить".. crow1963, так приступай уж к рассказам-мемуарам, пожалуйста, посмотрим, што ж это за такая МАССА испробованных методов, что в Форуме "маловато опыта будет"... :blink:
Вдохновения тебе (и здоровья!).

Сообщение отредактировал FROL: 25 Ноябрь 2005 - 14:46


#5 Crow

Crow

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Пермь

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 22:12

Ну так вот. Как ужо упоминалось ранее, болею с 1984 года. Где и как только не лечился. И классически (у докторов), и у бабушек-говоруний, и у бабушек-травников, и в санаториях на водах, и на морях-окиянах, и разнообразными маловнятными народными методами. Людей добрых хватает, а так как в молодости был чертовски привлекателен, но был в псоре, каждая мало мальски что либо знающая тётенька считала своим долгом подойти и дать совет: -А вот моя знакомая вылечилась! Попробуй, вдруг поможет. За что им всем огромное мерси. Самый экзотический способ был испробован однажды летом. Хтой-то подсказал, что вот кони (!) плохую травку не жуют, а жуют исключительно лечебную. Сказано-сделано. Товарищу, в ближайшие выходные отправляющемуся в деревню, был сделан заказ на пару-тройку килограмм свежайшего конского навоза... Привез... Сажусь я в ванную, раскрываю пакеты, и начинаю отжимать содержимое (забыл сказать, что мазаться надо было "соком"). Сока было маловато, а желание излечиться велико, потому в ход пошло и то из чего собственно отжим и производился. Короче, одел трусы и пошел в комнату ТВ смотреть, чтоб пока впитывалось. Остатки, чтоб не протухло, положил в холодильник. Ну ч\з часок сходил в ванну, обмылся, вроде даже болячки размякли, какие то эластичные сделались... Ну вот. и тут приходят мои домашние. Кто с работы, кто из садика, кто с учебы... Картина Репина... Никто дышать нормально не может,открываются все окна, проветривание продолжается несколько дней. Вобщем, это надо в деревне жить, чтоб таким методом лечиться. Там везде так пахнет.
"Болезнь принимает здоровые формы" (М.Жванецкий)

#6 Crow

Crow

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Пермь

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 22:34

Самый болезненный способ. Узнала жена. Поехала в славный город Воронеж. Там непонятно при какой больнице непонятно какое ООО продавало нечто в запечатанных флакончиках. Не обижайтесь на меня. Название не помню. Давно это было, во время перестройки. Три года жена ездила, привозила енто нечто. А потом поехала-нет такого ООО. Пропали. Так вот ето нечто вроде как из плаценты и абортируемого материала делали, хранить можно было только при температуре от 0 градусов до плюс 7. Покупалось это в обьеме пяти флаконов, одного флакона хватало на пять уколов, укол делался раз в три дня.Жена упаковывала флакончики в термос-и на самолет. Так как в тепле енто нечто видимо теряло свои лечебные свойства. Ну вот. Теперь почему самый болезненный... Укол надо было ставить подкожно в ПОДМЫШЕЧНУЮ ВПАДИНУ... Не пробовали? Рекомендую. Особенно мазохистам... Нечто-как желе(так как из холодильника), вводится холодным под мышку, получается шишка размером с орех, и потом дня три рассасывается. Ч\з три дня-укол в другую подмышку... И ходишь потом как орел в полете. Руки опускаешь-оч болезненно. Так вот. Все эти три года, пока кололся раз в год этой байдой, не было даже ни одного дежурного пятна... Может кто из присутствующих тоже пользовался этой штукой? Может кто че помнит ? Я сам забыл, жена не помнит. Нигде ниче не записано. Я ж говорю-от жопы отлегло, и забыли все... Может где то что-то подобное выпускается кем либо. Эх,старость-не радость. Импотент на голову... :unsure:
"Болезнь принимает здоровые формы" (М.Жванецкий)

#7 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 028 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 01:06

Есть отдельные темы про ликопид и иммуномодулятторы.
А где почитать эти темы? Ссылки не подскажешь? Почитаю с интересом.

<{POST_SNAPBACK}>

http://psoranet.org/topic/1978/
про ликопид - набери в поиске по форуму, в нескольких темах упоминался
"This too shall pass". ©

#8 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 12:56

Остатки, чтоб не протухло, положил в холодильник.

Дюже интересно, как выглядит протухший навоз :unsure:

ето нечто вроде как из плаценты и абортируемого материала делали...  Укол надо было ставить подкожно..
Может кто че помнит ? Я сам забыл, жена не помнит. Нигде ниче не записано.

Старая методика. Взвесь или экстракт плаценты. Описана, например, на -http://www.magnipsor.com/chapter34.htm#bio

#9 katerina

katerina

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:russia

Отправлено 24 Январь 2007 - 11:56

всем доброго вечера!буквально пару дней назад наткнулась на ваш форум и с тех пор прямо не оторваться. даже слегка обидно, что не догадалась поискать схожий ресурс раньше. и вот оказавшись в компании единомышленников и, так сказать, товарищей по несчастью, решила поделиться и своей историей.
впервые такой чудный диагноз мне пославили в 4 года, то бишь славных 20 лет назад, при этом наследственный фактор был полностью отметен. однако лет 7 назад то же самое заболевание обнаружилось у бабушки впервые!
пробовала лечиться всякими разными, начиная от походов во всякие 1 меды и прочие места, где обитают светила наук и заканчивая народной медициной. первые годы болезни помнятся смутно, а вот времена средней и старшей школы отлично. тогда были страшные обострения и, конечно, для ребенка все эти плановые медосмотры и занятия физкультурой, когда надо было раздеваться в кругу сверстников, не прошли незамеченными. это взрослые люди (и то не все) в состоянии соблюдать какие-то нормы приличия, а детям этого не понять. поэтому комплекс конечно был страшный, что подкреплялось наличием очагов в видимых местах (руки, лицо, шея и тд). он и до сих пор страшный, но об этом попозже. на тот момент лечилась традиционными КВДшными способами, к тому же папа, как моряк, привозил различные средства импортного происхождения, типа Тигрин, не помню точно спеллинг. однако результата прочного не давало ничего. отлично было воздействие солнца летом. а здесь все начиналось заново. на одном из приемов в КВД врач посоветовала новую разработку скинкап, попробовав, оказалось, что результат отличный, и поэтому стали с мамой активно использовать этот препарат. одно но - он был достаточно дорогим, а в связи с большой площадью поражения тратился почти мгновенно. после наступило привыкание, я всеми правдами и неправдами выпрашивала у родителей чудный скинкап, врачи в один голос говорили, что оно неопасное и не гормональное, становилось все хуже и хуже. в какой то момент после летнего солнца и моря эффект стал хороший, и временно со скинкапом распрощалась.
после начала обострений пробовали и другие методы:
1. на украине проходили целый курс лечения в домашних условиях: обертывания травой и перинами на 2 часа, уринотерапия, 7 дневный голод. чудные клизмы. на фоне лета и хорошей погоды этот метод дал свои результаты. не буду говорить конечно о моральной стороне вопроса, понятно что голодать даже и неделю подростку сложновато, а заниматься уринотерапией и вовсе воспитывает жалость к себе любимому. но мы это пережили, единственное до сих пор когда встречаюсь с украинской бабушкой, режет слух фраза - а помнишь как мы тут тебя мочой натирали. бррррр. ну это в прошлом...
2. потом были разнообразные бабки, целители, колдуны. гадалки и тд. От обмазывания яйцом до поиска девственницы, чьи первые месячные необходимо встретить с ней вместе и с какото там то ли дубовой, то ли осиновой палкой :)
3. еще всякие магнито-резонансные приборчики или как там их еще называют, БАДЫ итд итд
В целом состояние было неплохое, в основном клинилась на море и солнце, а в обычной жизни на солярии! но например, на ногах почти не проходило, поэтому приходилось постоянно слушать милые вопросы - а почему ты круглый год ходишь в брюках, а почему не ходишь на пляж и тд итп
одна милая женщина как-то с улыбкой на глазах рассказала, что это определнно рак кожи тьфу тьфу...другие говорили - о боже, это же заразно. да и просто косые или любопытствующие взгляды только способствовали развитию сильнейшего комплекса.
возварщаясь к лечению, пробовала мазь на солидоловой основе, которую бабушка готовила по рецептам журнала ЗОЖ, эффект был конечно, но запашок честно сказать несколько мешал обычной жизни с ее типичным рабочим графиком. одним знакомым очень помог дедушка из поселка Приморский под Феодосией, побывали и у него, дал мазь керосиновую, там надо было намазаться и неделю чтоли не мыться, продержалась пару дней, да и опять жуткий запах
не бывав в КВД лет 5 или больше решилась прийти на поклон! пришла со здравым вопросом, а что нового?
ну в результате оказалось, что все те же ,Б6, Б2, клинический анализ крови (постоянно показывающий норму), тиосульфат натрия, гемодез, анализ мочи, салициллка, фолиевая кислота. на мой повторенный вопрос - а что,НОВЫХ РАЗРАБОТОК НЕТ? мне рассказали что в скинкапе обнаружили таки гормоны, а есть новый дайвонекс. в принципе мне его результат понравился, чего не сказать о внутримышечных витаминах, позже сказали, что у Дайвобета действие еще лучше. попробовала и его, правда нашла с трудом, ну и конечно всякие дипросалики, белосалики...
в общем бросила я походы в КВД, ничего у них не меняется из года в год...даже скидок на эти дорогие препараты не дают диспансерникам.
сходила к психосоматику, говорит давай обследуем весь организм, обследовали, сдала кучу всяких анализов, не везде такие и делали, в результате - все в норме!
кстати в целом со здоровьем все отлично, когда то в детстве ставили гастродэудэнит, и боли были в животе, но уже лет 15 тьфу, тьфу.
еще последние пару лет что-то с зубами, но анализы крови на кальций не показал его недостаток.
несколько лет вподряд ездила в Комарово в центр доктора Клюсса. там очищение, клизмы, питание, свежий воздух, чистка печени, массаж, сауна, сборы. в общем эффект был.
спасибо вообще то маме моей, которая постоянно искала какието способы и всячески поддерживала меня.
в последние годы вроде как полной ремиссии не было, но более менее пристойно, хотя сауны с друзьями, пляжи с ними же, любые мероприятия с раздеваниями, ночевками и тд порождали дикий стресс и как результат - отказ от них.
познакомилась с мальчиком, стали встречаться, пыталась скрыть это, но пятна то были и конечно же он их заметил, но разговора не было, стали жить вместе, пошло обострение, я в тельняшку и штаны на ночь, только без света и прочие страшилки. он поднял вопрос, что надо идти к врачу, ну подумал, что видимо тока началось и я не хочу. в итоге пришлось рассказать образно, что это есть, не заразно, и буду пробовать...
вроде свыклись с этой мыслью и продолжали жить счастливо, но само название болезни никогда не употребяла, действительно казалось проще сказать аллергия или нейродермит тотже. к слову просто неприязнь жуткая. помнится раньше, если кто-то употреблял слово "псориаз" просто безотносительно меня в пределах видимости или слышимости, начинала краснеть, белеть, нервничать и тд.
друг пытался меня перевоспитать, говорил, что друзья смеяться не будут, что можно ходить на пляж, но в итоге пришлось и ему уучаствовать в моей игре, мол сегодня не могу поехать, завтра дела, послезавтра еще что-то и так постоянно.
друзья же тоже, зная меня много лет наверянка догадывались, что что-то не так, но прямо не говорили, а если и спрашивали то - аллергия на алкоголь, цитрусы и т.д. и т.п.
все предпочли это не замечать, тока иногда находились умники с советами - а мажь такой то мазью и брезгливым выражением лица....
одни друзья даже как-то спрашивали, почему не ходишь в баню? все знают, что у тебя проблемы, тут нет ничего страшного, но нет - очередная порция отмазок (к счастью уже могла не краснея придумывать причины). мой так сказать гражданский муж заметил что с годами комплекс только ухудшается и ухудшается..один из неприятных моментов - желание с кем-то поделиться, но мне это удавалось только с мамой и все! все доводы разума, что друзья - есть друзья и не отвернутся после 10 лет знакомства оставались тока в голове, сделать так не получилось. вот виидимо теперь и изливаю на форуме эти накопивгшиеся эмоции. :)
и вот эт очувство постоянного зажатия, закрытой одежды летом, загорать - так тока в далекие поля, где нет людей. зато за границей с этим проще. там люди точно в первый и последний раз встречаются, а посему без разницы из мнение, тут так не выходит.
коллега на работе мельком обмолвилась, что у нее проблема с кожей и помог врач-травник из севастополя, записалась и ломанулась туда. прописал кучу трав, внутренних капель и наружных средств. в итоге стало помогать, я забросила всяческую химию. стала стараться питаться правильно, ну там долой жуткие консерванты, макдональдсы, пепсиколы, сахар и тд. от чего сложно отказаться - так это от соли, алкоголя и продуктов с выраженными вкусовыми свойствами (суши, мяско, сырок). бросила курить, похудела слегка. и результат стал приходить. я смогла неделю проносить юбки со светлыми колготками, чего ен позволяла раньше себе. такое вот счастье, еще активно подкрепялла солярием, сном. в общем процесс пошел, стало гораздо лучше, самое сильное было на голове и ногах, да и то уже могла спокойно ходить в баню и тд. Но то ли как он и предполагал (травник), то ли из-за стресса от разрыва с любимым, но началось обострение. сейчас вот продолжаю травы и соблюдаю диету крупяно-овощную. принимаю крахмальные ванны. стараюсь не ходить развлекаться, не нервничать, побольше отдыхать. пока на убыль не идет, но стараюсь в панику не впадать. на голове конечно страшно и зуб, но вроде становится меньше постепенно.
и вот снова дилемма, есть у меня друг один уже пару лет и вот должен снова приехать, а у меня страх опять - как себя вести. вообще глупо предполагать, что за время общения человек ничего не заметил и так же глупо предполагать, что общение между людьми случается только на фоне хорошей кожи :-))
но все равно какойто-ступор и не понимаю: сказать сразу, что вот такая вот у меня сейчас вещь. навзать вещи своими именами (что для меня невозможно), прикрыться какой нить аллергией, нейродермитом тем же и тд или избегать встреч до улучшения или по мной разработанной методике вылазить из под одеяла, сразу же напяливая одежду? как поступить?просто с трудом представляю насколькоэто может быть приятно и возбуждающе гладить шершавое тело подруги... пыталась ставить себя на место других и понимаю, что сама не стала бы смотреть и говорить и делать так, чтоб человек неудобно себя чувствовал, но это скорее всего -потому что сама этим страдаю.
вобщем надо как-то бороться и открываться этому миру, но очень сложно, особенно после стольких лет кокона и в принципе уже есть определенная сноровка к такому образу жизни, тут позагорать, тут не пойти со всеми, тут типа заболеть. зато без распросов и взглядов. правда прогерсс есть, уже хожу на фитнес и на пляж иногда (лучше в одиночку). но вообще мир наш жесток, вот знакомый со схожей бедой купил абонемент в фитнес, а ему и говорят - наши люди не хотят чтоб вы с ними занимались, все вам вернем, но не ходите. обидно ж...

уверена, что я не первая с такой проблемой и не последняя. почитала на форуме много всего интересного и здорово, что есть люди, которые не комплексуют, а ведут обычный образ жизни. в этом вы конечно молодцы. видно, что есть к чему стремиться. вот правда пару раз так хотелось кому-нибудь рассказать, прямо чувствуешь, чо легче станет, ан нет...мешает что-то...
вот вам и рассказываю, извиняйте за длинную повесть.
надеюсь обострение затормозится, хочу со следующей недели выполнить новые разработки травяного врача - гельминты и чистка печени. а вдруг поможет?

в общем спасибо всем, кто осилит мой рассказик. а ведь стало легче :o

Это сообщение было вынесено в статью

#10 Kedr

Kedr

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Московская область

Отправлено 25 Январь 2007 - 03:16

Ну да, вот так и приходится всем жить, а в чем проблема то?

#11 katerina

katerina

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:russia

Отправлено 25 Январь 2007 - 03:18

Ну да, вот так и приходится всем жить, а в чем проблема то?


в комплексах проблема..в них родимых. а комплексы не дают вести обычную жизнь, но есть куда двигаться, и это позитивно!

#12 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 25 Январь 2007 - 08:22

Ну да, вот так и приходится всем жить, а в чем проблема то?

Кате просто надо выговориться... И это тоже полезно! пишет же

спасибо всем, кто осилит мой рассказик. а ведь стало легче



#13 аргус

аргус

    Участник

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Столица Родины с окна, мово копченого видна, Москва, Россия

Отправлено 25 Январь 2007 - 13:34

Ну да, вот так и приходится всем жить, а в чем проблема то?


всем не всем, но чем раньше перестать заморачиваться, тем лучше. Человек не настолько долго живет чтоб тратить свое драгоценное время на эти переживания. Пусть лучше попереживает о чем нибудь более пользительном, ну не знаю, там о сессии/экзаменах, о людях, о новых нарядах, о новых идеях, о работе, о том какой козел начальник...ах, о чем это я..о том какой прекрасный день или на худой конец, как я целую неделю, ну когда же эти диб...привезут нужный мне стиральный порошок в ближайший магазин, запасы кончаются! :)

Хорошую отмазку Эва предложила - шутка юмора города берет. И потом, katya341, дорогая, ну зачем тебе страусиные примеры..знаешь какое желание вызывает страус спрятавший голову в песок? Нарисуй себе в голове эту картинку, представь вот идет страус по песочку, солнышко светит ветерок приятный, ты подбегаешь к нему радостно и говоришь "БУ...", а он как подпрыгнет со страху и головой в песок. Ну и какое желание у тебя возникает? Правильно - наппатдать ему маненечко по торчащему месту. А ведь ты всего-то хотела спросит "БУДЕШЬ ДРУЖИТЬ СО МНОЙ?"

Как ты думаешь, к чему это я? :o

Сообщение отредактировал аргус: 25 Январь 2007 - 13:37

Кто ИСКРЕННЕ желает нам
Здоровья и удачи,
Тот получает это сам.
По принципу отдачи.

#14 katerina

katerina

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:russia

Отправлено 25 Январь 2007 - 13:43

Как ты думаешь, к чему это я? :o

ну дык правильно, я пару лет назад и задуматься даже не могла о том, чтобы такое сказать, а щаз уже начала, так что работа идет полным ходом, но 20летние комплексы не могут пройти за месяц, нужно время и созреть так сказать. есть большое большое желание не прятаться, даже скорее понимание того, что это будет хорошо и правильно, но сил для реализации конечной пока нет, но надеюсь, что пока... спасибо вам, друзья, за поддержку и советы.
уже почти и решаешься, но в последний момент появляются всякие "но", и думаешь, а ведь жила же 20 лет и не рассказывала никому, знаю как это, поэтому можно и продолжать в том же духе. и вроде как откладываешь, скажу в другой раз и тд. вот этот первый шаг самый сложный, дальше наверянка проще пойдет
вроде и в поклонниках отбоя не было никогда, а вот расхаживать и показывать обнаженно-пораженные места не выходит (

#15 аргус

аргус

    Участник

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Столица Родины с окна, мово копченого видна, Москва, Россия

Отправлено 25 Январь 2007 - 14:20

в комплексах проблема..в них родимых. а комплексы не дают вести обычную жизнь, но есть куда двигаться, и это позитивно!

ох, чуйвствую зря стали в школе психологию преподавать....помните синдром такой есть у молодых врачей - находят у себя симптомы всех болезней...Катенька раз уж Вы определили у себя конкретные комплексы (именно конкретные, а не какие-то там комплексы), идите дальше, или находите в них конретный выигрыш и купайтесь в них на здоровье хоть до конца жизни, или избавляйтесь от них или на худой конец видоизменяйте. Только ради Бога, не уподобляйтесь рафинированным барышням "ах, у меня комплексы родимые ... конечно, конечно и причина имеется, вполне веская, а как же иначе не пустом же месте я их выдумала"...

меня очень радует, что Вы не только нашли в себе желание поделиться наболевшим, но пытаетесь найти выход из неудобной Вам ситуации, и если это действительно так, желаю Вам побыстрее стать той самой лягушкой (-царевной), которая взбила масло в кувшине с молоком и выбралась из него на волю.

и, может быть я не права, но я так думаю, а не попробовать ли Вам начать с признания прежде всего самой себе, что Вы особенная, чустствительная и ранимая и что у Вас есть псориаз, псориаз, псориз! - не надо трубить об этом на каждой подворотне, но стоит научиться говорить это слово без предательской дрожи в голосе. Я знаю о чем говорю, Катенька, было время, когда при слове псориаз меня начинало трясти и сами по себе градом лились слезы. И я избегала этого слова, заменяла его другими более, как мне казалось, благородными - аллергия, не то что-то съела, реакция на крем и т.п. Потом я увидела общий аспект в этих отмазках - я называла вещи временные, которые, как мне казалось, обязательно, слышишь, обязательно должны были бы пройти. Это отрицание...термин такой в психологии, отрицание очевидного факта. Не надежда, как я тешила себя некоторое время, а отрицание. А потом мне надоело себя жалеть.Я захотела жить, жить полноценно. Я УЖЕ больна и это не исправить, но тратить свою жизнь на жалость к самой себе, это значит потерять все краски жизни и превратиться в унылую особу которой ничего не нужно и которая никому не нужна.
Мой первый шаг к нормальной жизни - это признание заболевания, потому что только тогда появляется возможность сделать второй шаг - начать лечиться на результат, а не на жалость. ...

И еще, я заметила ваш страх о мужчинах. Поверьте, у ЛЮБОЙ девушки, хоть с псоризом, хоть с прыщом на носу, есть мысли о своей внешности и о том смогут ли они понравиться противоположному полу. Это естественно. Я Вас искренно поздравляю - Вы АБСОЛЮТНО нормальная девушка! Если бы Вы не волновались - это был бы серьезный повод побеспокоиться о Вашем здравом уме. Открою Вам страаааашную тайну, молодые люди то же сильно волнуются по вопросу свое внешности, да еще как, если это Вас хоть как-то утешит... Это законы природы, законы выживаемости вида, почитайте биологию, все оттуда, из подкорки, из подсознания, это естественно. Так что волнуйтесь на здоровье! Подойдит к этому вопросу с другой стороны - Вам очень повезло - Вы волнуетесь всего лишь о псориазе, а ведь могли бы волноваться по более чудовищным поводам..ну например, ноги чудовищно кривы, нос торчит дальше подбородка, что там еще...ах да, грудь не такая как у...ну и т.д. и т.п. список долгий и бесконечный...А псориаз...а че псориаз, ну подлечите малек, пфи фигня какая, токо это это ...если можно, конечно, не лечите его ради молодого человека, мол а то не взглянет, это бесполезно, токо ради себя любимой, ради себя очаровательной и ради себя прекрасной :o ...

вот живой пример перед Вами...похудела летом для мужа, а счас снова набираю вес...а все почему, а потому что мне и так комфортно, а вот худела бы ради себя...тоды другой вопрос... :)
Кто ИСКРЕННЕ желает нам
Здоровья и удачи,
Тот получает это сам.
По принципу отдачи.

#16 sweet

sweet

    Участник

  • Больше не юзер.
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 Февраль 2007 - 05:09

Блин, вот вы прикалываетесь, я эт дело тоже люблю, но вот в Катином повествовании есть такой момент, мужик купил абонемент, хотел в джим походить, а ему - херакс! Представляете, какие комплексы у чела могут возникнуть? Тем более, мужики (это я относительно недавно узнала) еще более закомплексованные, чем тетьки, вернее им сложнее из таких ситуаций выходить.... :o
Сама помню, когда начала ходить в клуб после последних родов... эта был ужаснах-какое- обострение. Так я в уголочек забьюсь, и украдкой, чтобвы никто не видел переодеваюсь, воровато оглядываясь по сторонам. Просто, я еще заметила, что многие девочки стесняются чего-то им одним ведомого, кто-то прыща на попе, кто-то кривых ног, да и кожа у многих не фонтан. А кто-то имея это все вкупе носит себя, аки королеву англицкую. К чему это я? А, просто Катин рассказ понравился....
Люблю любить, и чтоб меня...

#17 katerina

katerina

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Откуда:russia

Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:02

Спасибо Вам за добрые слова, узнаю эти чудные ужимки с спортивной переодевалке. а ведь и правда грусть в том, что запросто тебя могут попросить оттуда, деньги то вернут, а вот психичееское здоровье может пострадать, поэтому и стараюсь к врачам их спортивным не ходить.
помню случай в обычном бассейне, звоню и говорю, если кожная болезнь, а справка есть из квд, что можно, то можно. а мне по телефону говорят, это вс ерешается индивидуально, скорей всего нет(
но в итоге я пришла и спрашивать никого не стала, да и более менее нормлаьная кожа была, а то ведь послушаешь дилетантов, чтоб их...:-)
так что щаз на время обострения даже не суюсь, ходить в форме, напоминающей скафандр, как-то странно, а все эти "может быть отказано ез объяснения причин" слегка напрягают

#18 Эва

Эва

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Россия

Отправлено 11 Февраль 2007 - 22:28

не бывав в КВД лет 5 или больше решилась прийти на поклон! пришла со здравым вопросом, а что нового?
ну в результате оказалось, что все те же ,Б6, Б2, клинический анализ крови (постоянно показывающий норму), тиосульфат натрия, гемодез, анализ мочи, салициллка, фолиевая кислота. на мой повторенный вопрос - а что,НОВЫХ РАЗРАБОТОК НЕТ? мне рассказали что в скинкапе обнаружили таки гормоны, а есть новый дайвонекс. в принципе мне его результат понравился, чего не сказать о внутримышечных витаминах, позже сказали, что у Дайвобета действие еще лучше. попробовала и его, правда нашла с трудом, ну и конечно всякие дипросалики, белосалики...


ёхарный баббай! как вы хорошо живете! у вас врачи про дайвонекс и скин как знают! я вот пришла в КВД как забеременела, думала можа чего умного подскажут. знаете что они мне прописали?? ВАЗЕЛИН!!! и про всякие дайвонексы, дайвобеты, шампуни и пр они и слыхом не слыхивали! посмотрела на меня тетенька из под очков как лось на кукурузу, из жалости видать, на бумажке салицилку приписала и пошла я в дали дальние, восвяси. вот форум юзаю просвещаюсь. все ваще в сравнении познается, лет пять назад когда одна невидная бляшечка на голове была как все замечательно было! а с другой сторонеы люди раком болеют, слабо на рак там или сифилис махнуться?
да ни в жисть! я лучше до пенсии скрестись буду да недругам жисть портить, чем тихо и мирно скончаться или прожить жирную спокойную жизнь ни о чем не беспокоясь, бороться надо, с собой за себя неважно, тока как лапки не опускать


а про всяких советчиков... раз ответишь в тему ( недостатки у всех есть, не секрет) и все, вопросы отпадут. есть стары добрый анекдот - "Зато у меня богатый внутренний мир!"
зря с друзьями не делишься. я мужу спокойно рассказала, что ихтиандр, и все хорошо, никаких недоговоренностей. кого любим, тем верим. и юмору, юмору побольше, от ВСЕГО нада удовольствие получать!

#19 Анна Перевалова

Анна Перевалова

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2007 - 13:06

Привет всем!
У меня тоже стаж больше 20 лет - точнее 22.
Самая длительная ремиссия была в течении 5 лет (с 12 до 17 моих годов), это после того, как я съездила в санаторий им.Семашко. Все остальные методы лечения и корректиковки питания давали лишь кратковременный эффект.
Да, если честно сказать, никогда не заморачивалась по поводу псориаза. Всегда говорю: слава Богу, что он у меня есть, так как у каждого человека-свой крест, так уж лучше пусть у меня псориаз, нежели какая-нибудь другая болезнь посущественнее.

#20 the Punk

the Punk

    Неформалка

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:54

чета меня пробило на положительные эмоции, наверно от лишнего весу

Фраза дня! :rolleyes:
Рождённый кушать не жрать не может! (с)Tasha



Похожие темы, помеченные тегами: псориаз, народные средства, нервы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©