Jump to content

ФОРУМ ЗАКРЫТ. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ.

Recommended Posts

Я учусь в магистратуре Южного Федерального Университета, на кафедре Психология и Безопасность Жизнедеятельности, по направлению "Психология", программа "Психотехнологии интеллектуально-личностного развития человека".

Тема моей магистерской диссертации: "Особенности ранних детских отношений больных псориазом: ретроспективный аспект".

Очень хочу сделать какой-то вклад в улучшение лечения этой болезни, так как в зачаточной форме псориаз есть у меня самой. Поэтому, ищу людей, кто согласен принять участие в исследовании. Для этого надо будет заполнить:

• 1 анкету.
  • 1 опросник.
  • пройти интервью (по аудиосвязи в воц ап или телеграмм)

Конечно, все результаты в моем исследовании будут итоге представлены анонимно. Буду очень рада, если Вы поучаствуете! :)

Напишите, пожалуйста здесь, под этим сообщением, или в личные сообщения, или на почту gregory797@mail.ru или в личные сообщения вконтакте https://vk.com/ira_daos , где вам будет удобнее, если вы хотите принять участие в исследовании!

Здравствуйте. Тема открыта, но с одним условием. Результаты (анонимные, естественно) хотелось бы опубликовать здесь тоже. Если есть желание пообщаться в части теории - тоже можно здесь. 

19.08.2021 в 10:25, Ira_daos сказал:

Тема моей магистерской диссертации: "Особенности ранних детских отношений больных псориазом: ретроспективный аспект".

Позвольте уточнить: подразумевается, что
у больных псориаз появился именно в детском возрасте
или
"больные вообще", у кого псориаз появился в любом возрасте?

19.08.2021 в 10:25, Ira_daos сказал:

Особенности ранних детских отношений больных псориазом: ретроспективный аспект".

Тема странно звучит,на мой непросвещенный взгляд. Или уточняющие слова пропущены. Отношения какие,с кем?

Edited by Iren

7 часов назад, Iren сказал:

Тема странно звучит,на мой непросвещенный взгляд. Или уточняющие слова пропущены. Отношения какие,с кем?