Перейти к публикации

Летняя форма ладонно-подошвенного псориаза


Рекомендованные сообщения

Во-первых, выражаю благодарность авторам ресурса. Самый полезный для псориатиков, потому что здесь практика и реальный результат.

 

 Форма  у меня (условно) ладонно-подошвенная, отягощенная зависимостью от солнца. Если всем солнце и УФ в радость, и зимой можно пользоваться лампой, то солнце не выключить). Солнцезащитные кремы 50 плюс не помогают. Поначалу летом мои кисти рук представляли собой сплошной отек без кожи. Однажды лето пережила удачно на Желтом море, была жара, но все время солнце сквозь туман. И в Питере солнце часто сквозь тучи, здесь тоже лето без обострения.  А когда солнце, сижу дома (хорошо, что уже на пенсии). 

На форуме не нашла такого случая.  Если таковые есть (с летней  ладонно-подошвенной  формой), хотелось бы пообщаться. Может, какие средства защитные от солнца знаете?

 

Моя история такова.

Возможно, кому-то добавит оптимизма, т.к. у меня стаж болезни 45 лет. Несмотря на болезнь, получила хорошее образование, сделала карьеру, трижды была замужем, сын здоров. Сама за всю жизнь ничем не болела (как и большинство псориатиков), т.к. лечение псориаза нацелено на повышение иммунитета. И все псориатики выглядят гораздо моложе. Поначалу у всех истерика и паника, но отчаиваться не стоит, подумайте, как люди живут вообще без рук или ног. Главное в лечении – добиться, чтоб псорик не мешал жить, а стал мелким косметическим недостатком. И еще врачи говорят, что нам рак не грозит.

 Чего я только не перепробовала за 45 лет! Практически все, о чем пишут коллеги. Многое делала неправильно. И под «разводы» попадала. Сейчас у меня стойкий иммунитет на сетевиков, навяливающих свои БАДы. Иногда думаю, что если б мои сегодняшние знания и опыт да в начало болезни!.. 

 

Причины