Перейти к публикации

Опрос: сколько стоит псориаз?


help

Сколько стоит псориаз?  

45 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Попробуйте прикинуть, а сколько "стоит" псориаз. Цифры примерные, конечно.

Примечания:

1. Для усреднённости результатов использована одинаковая единица, US$

2. Понятие "семья" означает "финансовая единица с общим доходом и общим расходом", в этом плане одиночка, живущий отдельно - тоже "семья".

3. Если точный ответ затруднителен - выберите ближайший подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли считать псориаз+ПА? Потому что для меня, например, они неотделимы, идёт как одна проблема, а не две разные. Невозможно (для меня) разделить траты отдельно на псориаз, отдельно на ПА.

 

В отпуск/отдых не езжу много лет, что отвечать, не знаю. Как будто отсутствует пункт "Никуда не езжу" - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил.

Вопросы не описывают всю полноту ситуации.

 

Про отпуск. Да один отпуск в год - это всегда море. Может быть если бы не было псора это было бы не всегда море. Но тут больше влияют сторонние факторы: дети, жены...

Может быть если бы не было детей, то это было бы море, но в другой сезон в другом регионе и не такое дорогое. 

А мертвое море это вообще сильно дороже обычного курорта. Да это единственное дорогое целевое исключение, которое было.

 

Про еду вопрос порадовал. При псоре надо питаться "правильно". А правильная еда дешевле неправильной. 

Мороженные овощи составляют определенную проблему, но, по моему, их вообще никто и никогда не покупал и тем более сейчас не покупает. А морковка, свекла, капуста, курица всегда дешевле любых блинчиков и пельменей.

 

Вопрос про уровень доходов скорее связан не с псором, а с паси, профессией и локализацией.