Перейти к содержимому
ypin

Духовно нравственный аспект псориаза

Рекомендуемые сообщения

ypin   

Друзья, приветствую участников форума.

Хотел поделиться своим опытом жизни с псориазом. Болезнь продолжается порядка 10 лет. Сначала небольшие опрелости за ушами, потом покраснения, язвочки, шелушения на лице, на груди, на гениталиях. Первые 5 лет вообще не обращал внимания, затем немного беспокоился, когда перешло на лицо задумался чем лечить. Почитал информацию и понял, что это псориаз, и как его лечить совсем непонятно. Для начала приобрёл Дайвонекс, реально быстро убирает симптомы, перестаёшь мазать, так же быстро всё возвращается. Потом купил банку с солидолом, но понял что мазать её не буду, уж больно неудобно, не высыхает, не смывается, как люди это делают не представляю, видно у меня совсем были цветочки.

 

В это время в жизни происходили разные неприятные события. Не буду их описывать, целый комплекс, стресс ежедневный и качественный :) [/size] Но суть такова, что поэтапно произошла смена мировоззрения. Сначала было покаяние, прощение и примирение с Богом. Ушёл какой-то ком внутренней боли, ушли физические симптомы, такие как постоянная боль  в области желудка (чем только не лечил, начиная Париетом и заканчивая курсом Тибетской медицины). Затем пришло решение отказаться от алкоголя. 20 лет стажа делали это решение непростым, большая часть знакомых отвалилась, наверно многим знакомо. Но не суть, псориаз начал потихоньку отступать, ушли проявления на груди и уменьшились болячки на лице. Затем пересмотрел своё отношение к жизни, отвалились многие потребности и хотелки, перестал есть мясо, изменилось отношение к деньгам. Но самое главное, я наконец нашёл то, что искал очень давно. Я нашёл смысл жизни, не свой, собственный, а общий, универсальный для любого человека. Вся картинка мироустройства сложилась в пазл, и дальше остаётся только работать над собой и развиваться. Псориаз отступил ещё дальше, осталась небольшая болячка за правым ухом, на правой руке, интимные места периодически проявляются. По сравнению с тем что было, практически ничего. Дальнейшая духовная работа над собой думаю и это поправит.[/size]

 

Видел на форуме методику «монастырь», наверно самая реальная и кардинальная методика борьбы с симптомами. Она затрагивает процессы, происходящие в энергетической конструкции человека. Поэтому такая длительная ремиссия. Но она всё таки борется с симптомами. Лечение псориаза возможно только при условии исчезновения причин болезни. А причины болезни, на мой взгляд, это сама жизнь человека. Как она протекает, что человек делает, потребляет или созидает, создаёт вокруг себя поле негатива или наоборот светится от счастья. Какова его позиция по отношению к миру, альтруизм или эгоцентризм. Никогда не поздно изменить свою жизнь, настроиться на позитивную волну, на принятие этого мира во всех его проявлениях, начиная от псориаза и заканчивая отсутствием средств к существованию. Просто остановиться и подумать: зачем я живу? Зачем я этому миру?

 

То что я описываю, это не сказки, это мой опыт. Это не нравоучения, упаси Боже, и это отнюдь не метод борьбы с псориазом. Болезни лишь помогают нам понять, что происходит с нашей жизнью. Болезнь уйдёт за ненадобностью, если жизнь вернётся в нужное русло. То что со мной происходило, это не способ избавиться от псориаза, это жизнь возвращалась в нужное русло, псориаз был просто индикатором. Это я к тому, что не надо ставить телегу впереди лошади. Изменяя жизнь для борьбы с псориазом ничего не произойдёт. Это всё тот же потребительский, эгоцентричный способ взаимодействия с…. миром. (пусть будет с Миром, для многих слово Бог звучит как нечто худшее чем даже псориаз, увы…)

 

 

Здесь на форуме есть много всяких способов борьбы с этой болезнью. Но если взять глобальный масштаб, то это примерно как сразу начать сбивать температуру при простуде. Или программно убирать горящую лампочку ошибки двигателя. Или читать долгую и нудную лекцию сыну в 15 лет о вреде алкоголя, когда он пришёл домой с запахом. Можно, а смысл? Во всех этих случаях происходят внутренние глубинные процессы которых не видно на поверхности. Так же и с псориазом.

 

Очень надеюсь на понимание, потому что тема не однозначная. Не всем людям это будет понятно, ещё часть сразу воспримет в штыки, ибо таково состояние их конструкции в данный момент. Пишу это исключительно в надежде, что данная информация окажется для кого-то действительно полезной. Кого интересует вопрос смысла жизни, пишите в личку, чтобы здесь не вызывать лишних эмоций,  постараюсь обрисовать. Если есть конструктивная критика или вопросы, готов с радостью обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
help   

Честно? Ничего не понял...  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там понимать то?

Во-первых, это вступление.

Во-вторых, давно известно, что перед тем как появляется нимб и начинают прорезаться крылья, псориаз уходит.

Это я не шучу, это действительно так.

 

Собственно говоря, пункту "во вторых" и посвящен пункт "во первых".

Изменено пользователем Львёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norma   

Ну зачем сразу в атаку? Хворь сподвигла человека на самокопание, а затем начались духовные изменения. Даже с отказом от алкоголя. Я поддерживаю и со многими высказываниями согласна. 

Изменено пользователем Norma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ypin   

Уточню, жизнь сподвигла (вообще постоянно сподвигала :) ) на самокопание, начались духовные изменения, и как следствие начал отступать псориаз. Хворь была скорее вишенкой на торте.

Изменено пользователем ypin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и до какой степени довели самокопания?

Вариантов человечество придумало массу: от голодания и самобичевания в кельях, до организации духовных сект. С множеством промежуточных значений.

 

 

Ну зачем сразу в атаку? Хворь сподвигла человека на самокопание, а затем начались духовные изменения. Даже с отказом от алкоголя. Я поддерживаю и со многими высказываниями согласна. 

 

Норма, да никаких атак.

 

Просто можно относиться к любому персонажу форума как к человеку с его глубокими переживаниями, "новыми" идеями, разбитыми идеалами и прочая, прочая, прочая.

А можно как к еще одному больному на голову, количество которых равно количеству жителей земли.

 

Как только возникает тема "смысла жизни", да еще в личке, это значит, что человек в настоящий момент просветлен настолько, что готов нести знание людям. 

Схема идеально работает, если тот кому объясняют "смысл жизни" отказывается от чего либо материального в пользу несущего знание.

Новая секта не за горами. Весь вопрос сколько обеспеченных и "не понимающих смысл жизни" окажется рядом. 

Даже если в настоящий момент чел и не имеет подобных намерений, то в итоге получается именно это. Статистически.

 

Я в какой то мере согласен с тем, что надо поддерживать традиционные религии. За тысячелетия они выработали определенные методы и меры воспитания, которые в большинстве случаем помогают людям справиться с "метаниями" и дожить до конца дней своих без особых эксцессов.

Короче, в большинстве случаев известно, что от них ждать.

Они тоже опасны,ибо управляют большим количеством людей, но их лидерам есть что терять, так что они не допустят расшатывания ситуации. Могут конечно взбрыкнуть, но им это не выгодно.

А вот вновь возникающие течения хоть и не так многочисленны, но гораздо опаснее.

 

Это относится и к течениям-ответвлениям традиционных религий, и к аум синреке и к хаббарду. Не известно, чего он них ждать.

Изменено пользователем Львёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FROL   

... поэтапно произошла смена мировоззрения. Сначала было покаяние, прощение и примирение с Богом. 

 

ypin, добрый день :) . Я тоже, вслед за help, мало что понял из Вашего сообщения. Хочется всё же немного проникнуть в "логику движения идеи", как говорил мой друг юности.

Например, за что надо покаяться? и главное - в каких конкретных формах оно (покаяние) должно происходить? Я спрашиваю совершенно серьёзно, ибо если покаяние помогает победить болезнь, то должна быть рецептура; врач не назначает лечение "вообще", а всегда расписывает его конкретно (средства, методы). Покаяния тоже не может быть "вообще".

Насчёт "примирения с Богом" тоже не очень ясно - вроде как годится только для случаев, если раньше с ним поссорились. Тут вообще много вопросов: а) как быть атеистам? (среди них тоже есть люди с псориазом); б) поймёт ли сам Бог, что с ним уже "примирились"?... и т.д.

 

 А причины болезни, на мой взгляд, это сама жизнь человека. Как она протекает, что человек делает, потребляет или созидает, создаёт вокруг себя поле негатива или наоборот светится от счастья

 

ypin, если бы это было причиной псориаза, то мы бы наблюдали псориаз у негативистов и отсутствие оного у счастливых или созидателей, однако на практике этого не происходит. Есть он и у приличных людей, и у откровенных негодяев, у творцов и у лентяев... в общем, не распределяется псориаз по популяции, ориентируясь на человеческие качества. А человека, беспрерывно "светящегося от счастья", я видел всего один раз в жизни, неудобно говорить, но это было в психиатрической больнице.

Выше Вы говорили об "энергетической конструкции" и далее о "поле негатива". Знаете, в форуме уже не раз обсуждались подобные вопросы о "негативной энергии" и т.п. Мнение участника Flanker - в статье http://psora.net/?p=6357 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Janet   

У меня впечатление, что организм реагигует болезнью ( любой ) на то, что что либо в жизни мы делаем не то. От сюда и бесполезность лечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ypin   

Друзья, ещё раз уточняю что тема не однозначна. Если есть желание разобраться в этом вопросе, то можно сделать это вместе. Ведь форум для этого и сделан. Люди общаются, причём в отличие от большинства форумов довольно корректно, делятся своим опытом. Мой опыт таков, я его описал в надежде что он поможет кому-нибудь, и исключительно ради этого. Больше мне ничего не надо, куда-то затянуть, обобрать до нитки, обмануть… А зачем? Ведь можно просто поверить что не все люди – мошенники, иначе очень трудно жить.

Norma, спасибо за поддержку…

Львёнок, самокопание заключалось в поиске смысла человеческого существования. Голодание правда тоже было J А довёл до конкретного результата, то есть нашёл, хотя вернее сказать пришло. Про личку написал, поскольку готов поделиться и этим опытом, но вываливать эту информацию на общее растерзание не вижу смысла. Как правильно заметил FROL ведь есть и атеисты. И им оно в таком виде точно не нужно. Им бы квантовую физику, лекции Черниговской, Сэм Парния ставит интересные эксперименты. Атеизм это ведь тоже вера, можно сказать религия, или даже секта. Интересно стало самому, ведь можно рассмотреть атеизм как секту. А что, очень удобно, убедить людей что Бога нет, что жить надо на полную катушку в этом мире, а для этого нужны деньги, поэтому всех на работу, а хозяева секты сами знаете кто (не Воланд де Морт). Ведь можно проверить, узнать, ну если нужно. Религии вообще не хочется здесь затрагивать. Есть хороший анекдот на тему атеизма.

Урок атеизма в советской школе. Учительница:
— Дети! Покажите небу фигу и скажите: «Бога нет!» 
Все дети состроили кукиши и стали тыкать ими вверх, приговаривая: «Бога нет! Бога нет!», только один мальчик молча стоит в сторонке. 
— А ты почему молчишь? — обращается к нему учительница.
— Видите ли, Марь Иванна, — отвечает мальчик, — если Бога нет — то кому показывать фигу? Ну, а если он всё-таки есть — то зачем портить отношения?
 

Насчёт покаяться за что и по сколько раз в день. Тут рецептов нет, это что называется по необходимости, я совершенно серьёзно. Тут самое главное честность перед самим собой. Это очень важно! И тогда сразу появляется понимание за что и сколько.

Я согласен с тем что псориаз, так же как и рак, да и любая серьёзная болезнь не распространяется по популяции, ориентируясь на внешние человеческие качества. И святые люди тоже болели. Но в этих процессах есть определённая закономерность. Я её увидел таким образом. Есть примеры когда прощение, примирение помогало в полностью неизлечимых случаях. Я не претендую на истину, я передаю то что прошёл сам.

А светиться от счастья лучше внутри. Общество к светящимся снаружи относится с подозрением J

Слова об энергетической конструкции и поле негатива можно рассматривать как образные, без привязки к какой-либо энергии. Поле негатива это то что человек чувствует и транслирует вовне, рядом с такими людьми иногда тяжело находиться физически. А про энергетическую конструкцию, ну ведь есть различные оболочки, аура, астральное тело, да и материя это энергия в основе своей. (не знаю, может это спорно? Если спорно, то нет смысла углубляться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз копалась в себе, сколько раз каялась и вроде все про себя понимаю, а воз и ныне там. Может уже надо до собственных кишок докопаться или глубже. Вот как вхожу в московское метро все внутреннее свечение от счастья затухает на раз. Постепенно прихожу к выводу, выход один, надо проситься к Лыковым на ПМЖ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
help   
ТАНАХ, книга Левит, гл. 13-14, перевод р.Д.Йосифона

1

И сказал Господь Моше и Аарону, говоря:

2

Человек, у которого появится на коже тела его опухоль, или лишай, или пятно, и станет это на коже тела его как бы язвою проказы, должен быть приведен к Аарону, священнику, или к одному из его сынов, священников.

3

И осмотрит священник язву на коже тела, и (если) волосы на язве изменились в белые, и язва кажется глубже кожи тела, то это язва проказы; священник, осмотрев его, признает его нечистым.

4

А если пятно белое на коже тела его и не кажется оно глубже кожи, и волосы на нем не изменились в белые, то священник уединит (человека) с такою язвою на семь дней.

5

И осмотрит его священник на седьмой день, и если язва осталась в своем виде, не распространилась язва по коже, то пусть уединит его священник на семь дней вторично.

6

И осмотрит его священник в седьмой день вторично, и если язва менее приметна, и не распространилась язва по коже, то священник должен объявить его чистым: это лишай; и пусть омоет он одежды свои, и будет чист.

7

Если же лишай очень распространился на коже после осмотра его священником и признания чистоты его, то должен тот вторично явиться к священнику.

8

И если заметит священник, что вот, распространился лишай по коже, то признает его священник нечистым: проказа это.

9

Если язва проказы будет на человеке, то он должен быть приведен к священнику;

10

И осмотрит священник, и если опухоль белая на коже, и она превратила волосы в белые, и нарост живого мяса на опухоли,

11

То это проказа застарелая на коже тела его; и признает его священник нечистым; не уединит его, ибо он (уже) нечист.

12

А если проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу язвенного от головы до ног, сколько могут видеть глаза священника,

13

И если увидит священник, что покрыла проказа все тело его, то признает он язву чистою: если превратилась вся в белую, она чиста.

14

Но в день, когда покажется на нем живое мясо, он нечист.

15

И как увидит священник живое мясо, он объявит его нечистым: живое мясо нечисто - проказа это.

16

Если же опять живое мясо обратится в белое, то пусть придет он к священнику,

17

И осмотрит его священник, и вот, язва обратилась в белую, тогда пусть объявит священник язву чистою - она чиста.

18

И если у кого на коже тела был нарыв и зажил,

19

И появилась на месте нарыва опухоль белая, иди пятно красновато-белое, то это должно быть осмотрено священником.

20

И когда увидит священник, что это с виду ниже кожи, и волосы на нем превратились в белые, то священник объявит его нечистым: это язва проказы, она расцвела на нарыве.

21

Если же осмотрит это священник, и вот, нет на нем белых волос, и оно не ниже кожи, и мало приметно, то пусть уединит его священник на семь дней.

22

И если оно очень распространится по коже, то священник признает его нечистым: это язва.

23

Если же пятно остается на своем месте, не распространяется, то это воспаление нарыва; и священник объявит его чистым.

24

И если у кого на коже тела будет ожог, и на зажившем ожоге окажется пятно красновато-белое или белое,

25

И осмотрит его священник, и вот, волосы на пятне превратились в белые, и оно с виду ниже кожи, то это проказа, она расцвела на ожоге; и объявит его священник нечистым: язва проказы это.

26

А если осмотрит ее священник, и вот, нет на пятне белых волос, и оно не ниже кожи и едва приметно, то пусть уединит его священник на семь дней.

27

И осмотрит его священник на седьмой день: если оно очень распространилось по коже, то признает его священник нечистым: язва проказы это.

28

Если же пятно остается на своем месте, не распространяется по коже, и оно мало приметно, то это опухоль от ожога, и объявит его священник чистым, ибо это воспаление ожога.

29

Если у мужчины или женщины будет язва на голове или в бороде,

30

И осмотрит священник язву, и вот, она с виду глубже кожи и волосы на ней желтые тонкие, то священник признает его нечистым; это паршивость, это проказа на голове или в бороде.

31

Если же при осмотре священником язвы паршивости окажется, что она с виду не глубже кожи и волосы на ней не черные, то пусть священник уединит язвенного паршивостью на семь дней.

32

И осмотрит священник язву в день седьмой, и вот, паршивость не распространилась, и нет на ней желтых волос, и паршивость с виду не глубже кожи,

33

То пусть он обреет себя, по паршивости же пусть не бреет, и священник уединит паршивого на семь дней вторично.

34

И осмотрит священник паршивость на седьмой день, и вот, паршивость не распространилась по коже и с виду она не глубже кожи, тогда священник признает его чистым; пусть он омоет одежды свои, и будет чист.

35

Но если паршивость очень распространится по коже после признания его чистым,

36

И осмотрит священник его, и вот, распространилась паршивость по коже, то пусть священник не ищет желтых волос, - он нечист.

37

Если же паршивость осталась в своем виде и на ней появились черные волосы, то паршивость исцелена; он чист, и священник объявит его чистым.

38

Если у мужчины или у женщины окажутся на коже их тела пятна, пятна белые,

39

И увидит священник, что на коже тела их пятна бледно-белые, то это светлый лишай, расцветший на коже; он чист.

40

Если у кого-либо на голове выпали волосы, то это плешивый; он чист.

41

А если с передней части головы выпали они, то это лысый; он чист;

42

Но если на плеши или на лысине будет язва красновато-белая, то это проказа, расцветшая на плеши или на лысине его.

43

И осмотрит его священник, и вот, опухоль язвы красновато-белая на плеши его или на лысине его, с виду как проказа на коже тела,

44

То он прокаженный, нечист он; священник должен признать его нечистым: у него на голове язва.

45

А у прокаженного, на котором эта язва, одежды должны быть разорваны и голова его должна быть непричесана, и до усов должен он закутаться и кричать: " нечист! нечист!"

46

Во все дни, доколе на нем язва, он будет нечист; нечист он, - отдельно должен он жить, вне стана жилище его.

47

А если на одежде будет язва проказы, на одежде шерстяной или на одежде льняной,

48

Или на основе, или на утке из льна или шерсти, или на коже, или на каком-нибудь изделии кожаном,

49

И язва будет зеленоватая или красноватая на одежде или на коже, или на основе, или на утке, или на какой-либо вещи кожаной, - то это язва проказы; и должна быть показана священнику.

50

И осмотрит священник язву, и уединит язвенное на семь дней.

51

И осмотрит он язву в день седьмой, если язва распространилась по одежде или по основе, или по утку, или по коже, по какому-либо изделию, сделанному из кожи, то это проказа едкая: язва эта нечиста,

52

И он должен сжечь одежду или основу, или уток из шерсти или льна, или какую бы то ни было кожаную вещь, на которой будет эта язва; ибо это проказа едкая: на огне должно это быть сожжено.

53

Но если увидит священник, что вот, не распространилась язва на одежде или на основе, или на утке, или на какой-либо вещи кожаной,

54

То священник прикажет, и вымоют то, на чем язва, и уединит это на семь дней вторично.

55

И осмотрит священник язву после омовения, и вот, язва не изменила своего вида, (хотя) и не распространилась язва, то это нечисто; на огне сожги его; это проедина на изнанке его или на лицевой его стороне.

56

Если же увидит священник, что вот, язва стала менее приметна по омытии ее, то пусть выдерет ее из одежды или из кожи, или из основы, или из утка.

57

А если она опять покажется на одежде или на основе, или на утке, или на какой-нибудь кожаной вещи, то она расцветшая: на огне сожги то, на чем язва.

58

Одежда же или основа, или уток, или какая-либо кожаная вещь, которую вымоешь, и с которых сойдет язва, должна быть перемыта вторично, и станет она чиста.

59

*****************************

Вот закон о язве проказы на одежде шерстяной или льняной, или на основе, или на утке, или на какой-либо кожаной вещи для признания ее чистою или нечистою.

1

И сказал Господь Моше и Аарону, говоря:

2

Человек, у которого появится на коже тела его опухоль, или лишай, или пятно, и станет это на коже тела его как бы язвою проказы, должен быть приведен к Аарону, священнику, или к одному из его сынов, священников.

3

И осмотрит священник язву на коже тела, и (если) волосы на язве изменились в белые, и язва кажется глубже кожи тела, то это язва проказы; священник, осмотрев его, признает его нечистым.

4

А если пятно белое на коже тела его и не кажется оно глубже кожи, и волосы на нем не изменились в белые, то священник уединит (человека) с такою язвою на семь дней.

5

И осмотрит его священник на седьмой день, и если язва осталась в своем виде, не распространилась язва по коже, то пусть уединит его священник на семь дней вторично.

6

И осмотрит его священник в седьмой день вторично, и если язва менее приметна, и не распространилась язва по коже, то священник должен объявить его чистым: это лишай; и пусть омоет он одежды свои, и будет чист.

7

Если же лишай очень распространился на коже после осмотра его священником и признания чистоты его, то должен тот вторично явиться к священнику.

8

И если заметит священник, что вот, распространился лишай по коже, то признает его священник нечистым: проказа это.

9

Если язва проказы будет на человеке, то он должен быть приведен к священнику;

10

И осмотрит священник, и если опухоль белая на коже, и она превратила волосы в белые, и нарост живого мяса на опухоли,

11

То это проказа застарелая на коже тела его; и признает его священник нечистым; не уединит его, ибо он (уже) нечист.

12

А если проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу язвенного от головы до ног, сколько могут видеть глаза священника,

13

И если увидит священник, что покрыла проказа все тело его, то признает он язву чистою: если превратилась вся в белую, она чиста.

14

Но в день, когда покажется на нем живое мясо, он нечист.

15

И как увидит священник живое мясо, он объявит его нечистым: живое мясо нечисто - проказа это.

16

Если же опять живое мясо обратится в белое, то пусть придет он к священнику,

17

И осмотрит его священник, и вот, язва обратилась в белую, тогда пусть объявит священник язву чистою - она чиста.

18

И если у кого на коже тела был нарыв и зажил,

19

И появилась на месте нарыва опухоль белая, иди пятно красновато-белое, то это должно быть осмотрено священником.

20

И когда увидит священник, что это с виду ниже кожи, и волосы на нем превратились в белые, то священник объявит его нечистым: это язва проказы, она расцвела на нарыве.

21

Если же осмотрит это священник, и вот, нет на нем белых волос, и оно не ниже кожи, и мало приметно, то пусть уединит его священник на семь дней.

22

И если оно очень распространится по коже, то священник признает его нечистым: это язва.

23

Если же пятно остается на своем месте, не распространяется, то это воспаление нарыва; и священник объявит его чистым.

24

И если у кого на коже тела будет ожог, и на зажившем ожоге окажется пятно красновато-белое или белое,

25

И осмотрит его священник, и вот, волосы на пятне превратились в белые, и оно с виду ниже кожи, то это проказа, она расцвела на ожоге; и объявит его священник нечистым: язва проказы это.

26

А если осмотрит ее священник, и вот, нет на пятне белых волос, и оно не ниже кожи и едва приметно, то пусть уединит его священник на семь дней.

 

27

И осмотрит его священник на седьмой день: если оно очень распространилось по коже, то признает его священник нечистым: язва проказы это.

28

Если же пятно остается на своем месте, не распространяется по коже, и оно мало приметно, то это опухоль от ожога, и объявит его священник чистым, ибо это воспаление ожога.

29

Если у мужчины или женщины будет язва на голове или в бороде,

30

И осмотрит священник язву, и вот, она с виду глубже кожи и волосы на ней желтые тонкие, то священник признает его нечистым; это паршивость, это проказа на голове или в бороде.

31

Если же при осмотре священником язвы паршивости окажется, что она с виду не глубже кожи и волосы на ней не черные, то пусть священник уединит язвенного паршивостью на семь дней.

32

И осмотрит священник язву в день седьмой, и вот, паршивость не распространилась, и нет на ней желтых волос, и паршивость с виду не глубже кожи,

33

То пусть он обреет себя, по паршивости же пусть не бреет, и священник уединит паршивого на семь дней вторично.

34

И осмотрит священник паршивость на седьмой день, и вот, паршивость не распространилась по коже и с виду она не глубже кожи, тогда священник признает его чистым; пусть он омоет одежды свои, и будет чист.

35

Но если паршивость очень распространится по коже после признания его чистым,

36

И осмотрит священник его, и вот, распространилась паршивость по коже, то пусть священник не ищет желтых волос, - он нечист.

37

Если же паршивость осталась в своем виде и на ней появились черные волосы, то паршивость исцелена; он чист, и священник объявит его чистым.

38

Если у мужчины или у женщины окажутся на коже их тела пятна, пятна белые,

39

И увидит священник, что на коже тела их пятна бледно-белые, то это светлый лишай, расцветший на коже; он чист.

40

Если у кого-либо на голове выпали волосы, то это плешивый; он чист.

41

А если с передней части головы выпали они, то это лысый; он чист;

42

Но если на плеши или на лысине будет язва красновато-белая, то это проказа, расцветшая на плеши или на лысине его.

43

И осмотрит его священник, и вот, опухоль язвы красновато-белая на плеши его или на лысине его, с виду как проказа на коже тела,

44

То он прокаженный, нечист он; священник должен признать его нечистым: у него на голове язва.

45

А у прокаженного, на котором эта язва, одежды должны быть разорваны и голова его должна быть непричесана, и до усов должен он закутаться и кричать: " нечист! нечист!"

46

Во все дни, доколе на нем язва, он будет нечист; нечист он, - отдельно должен он жить, вне стана жилище его.

47

А если на одежде будет язва проказы, на одежде шерстяной или на одежде льняной,

48

Или на основе, или на утке из льна или шерсти, или на коже, или на каком-нибудь изделии кожаном,

49

И язва будет зеленоватая или красноватая на одежде или на коже, или на основе, или на утке, или на какой-либо вещи кожаной, - то это язва проказы; и должна быть показана священнику.

50

И осмотрит священник язву, и уединит язвенное на семь дней.

51

И осмотрит он язву в день седьмой, если язва распространилась по одежде или по основе, или по утку, или по коже, по какому-либо изделию, сделанному из кожи, то это проказа едкая: язва эта нечиста,

52

И он должен сжечь одежду или основу, или уток из шерсти или льна, или какую бы то ни было кожаную вещь, на которой будет эта язва; ибо это проказа едкая: на огне должно это быть сожжено.

53

Но если увидит священник, что вот, не распространилась язва на одежде или на основе, или на утке, или на какой-либо вещи кожаной,

54

То священник прикажет, и вымоют то, на чем язва, и уединит это на семь дней вторично.

55

И осмотрит священник язву после омовения, и вот, язва не изменила своего вида, (хотя) и не распространилась язва, то это нечисто; на огне сожги его; это проедина на изнанке его или на лицевой его стороне.

56

Если же увидит священник, что вот, язва стала менее приметна по омытии ее, то пусть выдерет ее из одежды или из кожи, или из основы, или из утка.

57

А если она опять покажется на одежде или на основе, или на утке, или на какой-нибудь кожаной вещи, то она расцветшая: на огне сожги то, на чем язва.

58

Одежда же или основа, или уток, или какая-либо кожаная вещь, которую вымоешь, и с которых сойдет язва, должна быть перемыта вторично, и станет она чиста.

59

Вот закон о язве проказы на одежде шерстяной или льняной, или на основе, или на утке, или на какой-либо кожаной вещи для признания ее чистою или нечистою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FROL   

Трудно читать... осматривает, уединяет на семь дней, признаёт чистым или нечистым, и далее по кругу.

Кстати, почему это делает священник? разве не было врачей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ypin   

Там ошибка, как мне видится, в самом начале. "И сказал господь Моше и Аарону" если хорошенько подумать, то это врядли. Так впрочем и со всеми религиями, чтобы найти в них маленькое зёрнышко истины, надо хотя бы представлять что ты ищешь. Ведь Иисус принёс учение, и уже потом из него сделали религию. Но если это хоть кому-то помогает, хорошо.

Манечка, "вроде" это как раз  отражает суть. И до кишок не надо, :)  но направление верное, только вовнутрь себя. Наше волшебное метро действительно тянет энергию, но я заметил что и пробки не лучше. То есть дело в наших эмоциональных реакциях. А убежать от себя не получится, хоть в глуши, но мысли то они всегда рядом, всегда готовы откусить от нас кусочек.  :) Могу сказать только, что ничто внешнее не может помешать светиться внутри. Когда огонёк маленький, слабый, то его любое внешнее событие норовит задуть, а когда окрепнет, то внешнему слабо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
help   

Трудно читать... осматривает, уединяет на семь дней, признаёт чистым или нечистым, и далее по кругу.

Кстати, почему это делает священник? разве не было врачей?

 

Дык не было. В Египте примерно в это время были, но лечили, один фиг, заклинаниями.

 

.... Ведь Иисус принёс учение, и уже потом из него сделали религию. 

 

Это происходило до него. Во всяком случае, написано предположительно в 1400 г. до н.э.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RedMen   

Трудно читать... осматривает, уединяет на семь дней, признаёт чистым или нечистым, и далее по кругу.

Кстати, почему это делает священник? разве не было врачей?

Книга Левит посвящена религиозно-культовой стороне жизни Израиля и тому периоду истории, когда левиты имели чрезвычайное влияние в народе Израиля. Доверие к ним было очень и очень высоко, пожалуй, как никогда более. Врачи были, но они были левитами (священниками).

Причина такого влияния и доверия была в поставленной цели: преображение Израиля в народ Божий, попытка единения земного и божественного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему семь дней?

И вообще разговоры на тему " икс принёс учение" надо прекращать в зародыше. Ибо у любого учения поклонников меньше чем большинство. Даже не квалифицированное.

А то так и тянет прокомментировать про то, что ...

Очередной полуграмотный и не мытый приперся со своим учением. Совпадение с реально-виртуальными участниками форума прошу считать случайным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ypin   

Тору не готов обсуждать. Не читал. И пока не собираюсь. Шестикнижие плюс апокрифы... И всё это про древних евреев на доступных тогда ассоциациях. И про учения с религиями тоже не стоит. Тут ведь раздел психология. С ней бы разобраться. Ведь наука о Душе, только она сама про это забыла и изучает в основном сознание. Но ведь это совсем разные понятия. Как так получилось? Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это глубокое заблуждение.

Психология не изучает сознание.

Психология изучает подсознание и владеет рядом навыков воздействия на него. Так же пытается вырабатывать новые подходы в изучении реакции подсознания на внешние факторы. С тем, чтобы перевести последовательность изменения этих внешних факторов в разряд действующих инструментов.

 

Изучение массовой психологии это отдельный вопрос. Как заставить голосовать за того или иного кандидата. Пожалуйста, вот вам специалист по пиар технологиям. Как убедить общество и конкретных людей, что участие в "чужой" войне необходимо? Пожалуйста, к вашим услугам СМИ и журналюги.

Американцы проиграли войну во вьетнаме именно на внутренних фронтах. Слишком много посылок в цинковых гробах вернулось с приветом от вьетконговцев. А таланта объяснить, что это благо для Америки и всего мира тогдашним пиарщикам не хватило.  Российская империя проиграла первую мировую аналогичным образом. 

А вот ко второй мировой уже было найдено верное лекарство. Люди шли на бойню под нож и вопросов не задавали. Всем все было понятно. С каждой стороны. Тем кому было непонятно, сложили оружие враз.

 

Все, что касается души можете засунуть себе в куда угодно. Это такая же эфемерная и придуманная вещь как менталитет.

 

Я все никак не могу понять, на какую целевую аудиторию вы пытаетесь сработать. Ведь наивно полагать, что ваши мысли и идеи одинаково до душе придутся и мальчику одиннадцати лет и девушке восемнадцати, и мужчине в кризисе среднего возраста, и даме бальзаковского возраста, не говоря о старичках и старушках.

У всех этих людей совершенно разные модели окружающего мира и каждому из них нужна своя таблетка.

 

Хотя псором болеют все.

Изменено пользователем Львёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
help   

... И про учения с религиями тоже не стоит. Тут ведь раздел психология. С ней бы разобраться. Ведь наука о Душе, только она сама про это забыла и изучает в основном сознание.

 

Нет среди направлений психологии "науки о Душе", вот ведь беда-то... 

Книга Левит посвящена религиозно-культовой стороне жизни Израиля и тому периоду истории, когда левиты имели чрезвычайное влияние в народе Израиля. ...

 

 

Израиль (как понятие) появился позже. Да я и взял цитату из ТАНАХа только потому, что перевод чуть лучше, совершенно непринципиально какой текст, то же самое  и в Ветхом завете, почти дословно.

Там обращет внимание часть о том, что "если покрылся весь" (эритродермия), то "чистый" (незаразный, неопасный), и потом написано про то, что "пройдёт", значит этот факт не отвергается. Кроме того, можно притянуть за уши, что если пациент с обострением, то надо "подождать 7 + 7 дней" (условно это может быть и карантином, для дифференцирования заболеваний). Принимая во внимание цикличность обострений и ремиссий при псориазе, можно допустить, что после "ожидания", при наступлении ремиссии считается, что пациент "чистый", то есть спонтанные ремиссии, видимо, присутствовали.

(а вообще, к этим текстам за уши можно притянуть что угодно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ypin   

Глянул что по поповоду психологии пишет ВИКИ. Хаос понятий. Наука о душе (этимология) изучает всё что угодно, только не душу. Я например не понимаю что такое психическая деятельность человека. Это наверно как с электричеством, только прикладной аспект, стройной теории нет. До начала XVIII века изучали душу, а потом плюнули и углубились в сознание (подсознание, надсознание и иже с ними). Необычненько. Даже двойственную природу человека рассматривают как биосоциальную. То есть нет у человека внутреннего мира, совести, доброты, естественных проявлений духовности. Есть или тушка или социум.

 

И вот сейчас, когда заводишь разговор о душе, тебе уже предлагают засунуть её куда-то. И тут же говорят что это могут читать дети. Вот ведь загадка, как после этого общаться? То ли скатываться на аналогичный формат, то ли всё таки попробовать спокойно и доброжелательно продолжить общение. Львёнок, ну вот зачем оно нам надо? Ну если есть персональные претензии, ну напишите в личку, обсудим. Ну ведь такой формат на большинстве форумов, он уже стал нормой. На одном клубном форуме по конкретной породе собак попросил совет, сразу написал что чайник, пафосу и оскорблениям не было конца. Когда намекнул на доброжелательность, люди написали, что это они ещё по доброму. Но ведь хуже собак. А мы вроде люди. И не такие уж и разные как вы думаете. И маленький ребёнок, и подросток, и взрослый человек по своей природе одинаковы. И в них происходят одни и те же процессы. И все они чувствуют, что есть что-то, что сложно описать словами, некая бескрайность, глубина которая внутри. И бывают у них у всех проявления Любви, настоящей, искренней, идущей из этой глубины. И беспричинная радость и щемящая тоска по чему то родному, всё это есть. Вопрос только насколько сильно человек это забивает своим сознанием. Так что насчёт все разные и целевая аудитория… это маркетинг, читай манипулирование. Разделяй и властвуй, это базовый принцип управления массами. Был на тренинге, так там был один спонтанный но показательный опыт. Людям предложили поработать с какой-нибудь проблемой. Почти все в зале, за редким исключением, работали со страхом, что о них подумают другие. То есть каждый человек боится, что о нём подумают те, кто боится что о них подумает он. Очень качественная зцикленность.

 

Нет науки о душе, действительно беда. Но никто не мешает самому в этом попробовать разобраться, или вместе, кому как ближе. Именно узнать, а не поверить, возможно найти её в себе. Ведь истинная картина мира от этого знания может перевернуться с ног на голову, и параллельно отвалиться много проблем, включая псориаз. (ээхх, таки манипулирование… :) но как по другому сформулировать не знаю, ибо правда) А могут не отвалиться, но перестанут напрягать, что тоже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что из за отсутствия мыла дав у древних были достаточно распространены кожные заболевания, натертости, покраснения, сыпи и прочая прочая прочая. Не заразные.

А вот проказа, похоже, сильно беспокоила окружающих. Никому не хотелось заразиться. 

Чтобы избежать паники в каждом спорном случае и обращались к человеку, несущему истину, и изучали этот текст.

 

Псор тут вообще сбоку припеку. Что то мне говорит, что человек с псором не сильно мог рассчитывать на продолжение рода. Разве что был солдатом или богатым человеком.

 

ypin Главная ошибка любого форумчанина - попытка ответить всем. Да еще на скользкие темы. Читайте, соглашайтесь, не соглашайтесь. Может закинут зерна сомнения в сознание эти слова, может нет. Главное не взбрыкивайте и не обижайтесь. Продолжайте излагать свою теорию и развивайте ее. По большей части комметны обращены не к вам, а ко всем. Вот такие пироги.

 

То что очень много людей с псором - люди неврные, остро воспринимающие действительность - не новость. То что если прибрести внутреннее спокойствие, лучше вселенское и псор станет тише - тоже.

Осталось выработать практические действия чтобы этого достичь.

 

Может быть созерцать текущую воду в течении пяти минут в день. Может мантру какую произносить.

 

Давайте, излагайте ваш метод, может кому и подойдет.

Изменено пользователем Львёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FROL   

Да, давайте разговаривать корректно, это всегда лучше. :)

----

ypin, вот Вы выше говорили:

 

А про энергетическую конструкцию, ну ведь есть различные оболочки, аура, астральное тело, да и материя - это энергия в основе своей (не знаю, может это спорно?...)

 

То, что "материя - это энергия в основе своей" - как раз не спорно. Уже целое столетие, исходя из этого общепризнанного принципа, развиваются современные физика, космология и т.д.

А вот "ведь есть различные оболочки, аура, астральное тело" - забег куда-то в другую степь. Вы уверены, что аура и астральное тело существуют? И как их определить в научных терминах? Или они, вместе с чакрами и т.п. существуют не более чем в воображении последователей оккультизма, эзотерики, всяко-разных систем типа Рейки и др., а также в практике гадалок и легиона "целителей"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ypin   

Главная ошибка любого форумчанина это общение с самим собой. Накой оно тогда вообще нужно это общение? И к кому ко всем обращены коменты, к виртуальным всем, которые со своими картинками мира? И они поймут то, что вы пишете мне для них? Простите... я действительно не любитель форумов, вживую оно конечно проще. Просто когда человек делится своим опытом, или соображениями, а другие отвечают, то происходит взаимообмен информацией, она структурируется, все могут приобрести что-то новое. А если это спор, то рождается конфликт и уж никак не истина.

 

Не поверите  :) метод я свой уже изложил. Заглянуть в глубь себя и попробовать разобраться в тех процессах которые там протекают. Отношение к жизни определил как главную, ну или одну из главных причин болезней. Даже есть согласие с тем, что спокойствие, сильно облегчает течение болячек. И можно поделиться с людьми информацией как достичь этого вселенского спокойствия которое называют просветлением, или обожествлением в христианстве. Методов очень много, все они так или иначе описаны в литературе. Вот только люди не идут в ту сторону. Им проще солидолом мазаться, хотя это та ещё духовная практика, нужна и сила духа и отрешённость от мира, я не смог  :)

 

Энергия в человеке, хм... фотографии по методу Кирлиан. Первая попавшаяся ссылка. Проще самому поискать информацию, больше пользы. А то сайт левый, или ещё что-то. Насчёт энергии ЦИ китайцы, я даже не знаю сколько по времени, пользуются, лечат, изучают. И можно бесконечно спорить, но проще самому попробовать. Это совсем не сложно. Чакраны тоже можно оспаривать, а можно просто изучить. Но это я как пример написал про энергию вобщем. Энергетическая конструкция человека состоит из различных составляющих, которые и создают двойственную природу человека, часть из них принадлежит духовному миру, а часть материальному. Например сознание, которое изучает сейчас психология это материальная составляющая данной конструкции. Если внимательно посмотреть на свои мысли, то можно сделать массу удивительных открытий. И первое из них, что мысли они не совсем мои, вернее совсем не мои. Могу ли я ими управлять? И откуда тогда возьмётся спокойствие? Но если нет понимания что такое душа и что такое духовный мир, этот метод не имеет смысла. Это будут фрагментарные, точечные попытки угадать, попасть, но не изучить, не понять суть. Дайте способ вылечиться, да их тут на форуме миллион, но...

Как то так.... боюсь непонятно излагаю, простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RedMen   

А этта... когда же будут духовно-нравственные аспекты псориаза? Не отвлечённые "в сферическом вакууме", а именно аспекты псориаза? :blush:

 

Там обращет внимание часть о том, что "если покрылся весь" (эритродермия), то "чистый" (незаразный, неопасный), и потом написано про то, что "пройдёт", значит этот факт не отвергается. Кроме того, можно притянуть за уши, что если пациент с обострением, то надо "подождать 7 + 7 дней" (условно это может быть и карантином, для дифференцирования заболеваний). Принимая во внимание цикличность обострений и ремиссий при псориазе, можно допустить, что после "ожидания", при наступлении ремиссии считается, что пациент "чистый", то есть спонтанные ремиссии, видимо, присутствовали.
(а вообще, к этим текстам за уши можно притянуть что угодно)

Я совсем не склонен трактовать описанную болезнь как псориаз; единственное совпадение - красные пятна. Мы-то с вами прекрасно знаем, что 7-дневные промежутки "очищения"-"изъязвления" для нас не характерны; волосы на поражениях цвет не меняют; пятна не белеют, не немеют произвольно; сжигать после нас вещи, с которыми мы соприкасались, не нужно; и т.д. Описанная болезнь - именно проказа, лепра.
 
=======
Оффтоп.

Израиль (как понятие) появился позже.

Намного раньше, за несколько сот лет до событий Книги Левит.
"И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Быт. 32:27,28). Потомки Иакова и стали "детьми/народом Израиля" или просто "Израилем".
Первое письменное упоминание этнонима I.si.ri.ar/Isirial - стела Менептаха, это XIII в. до н.э. Это именно этноним, а не антропоним.
При любом раскладе понятие сформировалось до египетского пленения, до событий Книги Левит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FROL   

Энергия в человеке, хм... фотографии по методу Кирлиан. Первая попавшаяся ссылка. <...> Энергетическая конструкция человека состоит из различных составляющих...

 

Этот эффект Кирлиан, фотографии эфирного поля - яркий пример лженауки (или антинауки), т.к. ни  одному критерию научности он не соответствует. Можно в тексте перемешать бесспорные научные положения и выводы с субъективными предположениями и сомнительными фактами, густо приправив это соусом из научных и наукообразных терминов, но сути это не изменит. Существуют критерии научности, критерии разграничения научных и псевдонаучных теорий, эффектов и результатов (неплохо изложено здесь). Тут долго можно разбирать упомянутый текст про фотографии эфирных полей, начинающийся с характерной фразы: "Издревле люди верили в то, что...", но достаточно привести один фрагмент:
"... удалось получить снимок фантомного листа. Но как он пишет, это было случайностью, и они пробуют добиться постоянной регистрации этого эффекта. Если бы это произошло, то в научном мире произошла бы революция! Так что Нобелевские премии в области кирлиан-эффекта ещё ждут своих пытливых исследователей!"
Если бы да кабы... Как правильно замечено, к научному эксперименту предъявляется, в частности, требование воспроизводимости и повторяемости, т.е. опыт в любое время и в любом месте может быть повторён и его результат не изменится. Ничего подобного для указанного эффекта не наблюдается, следовательно, это - антинаучный опыт, а его многословные "объяснения" - лженаучны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×