АннаАлекс Опубликовано: 22 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2023 Здравствуйте! Я новичок здесь, пока мало в теме лечения такой болячки. Мне 39; пол женский, если это имеет значение. Лет 15 назад (да, давно) начался зуд головы сзади, в итоге поставили диагноз псориаз. Эх. Назначил дерматолог какие-то мази что ли, не помню, главное, помню, что гормоны, я не стала их принимать. Гормоны штука та ещё. Жила как есть. Теперь вот на веке стала эта ерунда появляться.. Я еще молодо выгляжу, столько планов на жизнь, а тут такое... Чем спасаться, подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oxic Опубликовано: 23 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2023 Здравствуйте, Анна! 39 - это не то, что "молодо выгляжу", это вообще еще очень молода, поэтому желательно поизучать накопленный тут материал. Мало ли, может, вам будет достаточно исключить какие-то продукты из рациона, чтобы избавиться от проблемы. А для начала посмотрите вот тут: Элидел и Протопик - негормональные мази и их можно применять на лице. Часто очень успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АннаАлекс Опубликовано: 23 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2023 Oxic, здравствуйте! Спасибо большое за ответ!☺ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Johndoy Опубликовано: 24 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2023 23.03.2023 в 03:27, Oxic сказал: Элидел и Протопик - негормональные мази и их можно применять на лице. Часто очень успешно. Ну, а ежели в глаз попадёт? Ну, случайно. С века - в глаз. Чё будет? Я не глумлюсь. Размышляю... p.s. У меня выскакивало возле глаза. Пришлось акридермом подмазывать. Аккуратно. Зубочисткой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...