Разим Гусейнов Опубликовано: 28 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2013 Здравствуйте всем! Меня зовут Гусейнов Разим , я из города на Неве (Спб). Хочу немного рассказать о себе и о моем псорике. Началось это 1 января 2009 года, сразу после нового года. Мною было выпито в новый год 3 литра томатного сока, на след утро был красный. Сходили по докторами и мне в Военной Академии сказали поставить капельницы глюкозы или чего-то там не помню уже, и потом высыпания были еще больше раза в 2-3. Затем мне точно поставили диагноз псориаз (капельницы для установления диагноза мне посоветовал врач). Расскажу где лечился, чем мазался и т.д. Прошу сразу администрацию не думать что тут реклама, ибо прочитал я очень много статей на форуме и решился сам написать сюда , м.б. кому поможет. Первый год стандартная схема как у всех, фолиевая кислота, шампуни деготь, дермовейт прописали с детским кремом размешивать и т.д. Затем скин-кап выписала одна врачиха, дело пошло хуже. Т.к. я студент был то и белосаликом пользовался тоже. ЭТО ВСЕ НЕ ПОМОГАЕТ А ТОЛЬКО ВРЕДИТ!!!!!!! Теперь напишу что действительно меня спасло. 1) Думаю уже было написано тут это место находится в Турции Kangal Balikli Kaplica. (рыбки это так к рекламе, а так лечит вода снаружи и вода изнутри) 2) Тоже в Турции Therma Maric м.б. кто писал уже. Там море, солнце , питание можно диету норм подержать, сероводород и отдых! 3) Карталин , акрусал помогали всегда. Хоть и только дней через 5-7 начинали , но это хорошие мази, я так считаю. 4)Менять надо сознание, становится мудрее, спокойнее, без лишних нервов, относится к жизни легко и все проходит (ну не сразу но потом понимаешь). 5) Ванны помогают тоже с травками их немыслимое чисто, но я делал чисто с морской солью с магаза , тоже эффект хороший! Теперь напишу что было в последнее время , м.б. и фото приложу потом. После продолжительного мазюканья и пшиканья гормонами , решил вообще выкинуть и не покупать больше. Уехал с начало в Kangal (п.1) помогло так как я думал, н