Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Oksana   

Подскажите, может кто с этим сталкивался.

У моего отца стало резко падать зрение, доктор ему сказал, что это влияния псора, что при этом делать не сказал.

Подскажите, ну что папе посоветовать. Или зрение и псориаз не связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
help   

Если честно, то очень сомнительно, чтобы какая-то связь была. Опосредованно как-нить может быть типа "псориаз->гормоны->глаукома" но напрямую навряд ли, никогда не слышал про такое. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admiral   

Скорее всего - это возрастное, может влияние работы. Похоже ваш доктор огромный спец по части псора B) .А доктора послушать,он еще и не это скажет, например что запор или наоборот инурез тоже от псориаза ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mik   

В инструкциях к некоторым гормональным мазям, к примеру - дермовейт, пишут, что при попадании в глаза вызывает глаукому. Но сам псор, похоже, не влияет на зрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gap   

Я читала в толстом западном учебнике по дерматологии, что псор может поражать и глазные оболочки, но про зрение там ничего не было, а просто - какие мази глазные использовать, так вроде... Я как приезжаю в Библио-Глобус, так постою, учебничек почитаю, но забывается очень...т.к. там описаны ВСЕ возможные локализации пс., и что в разных случаях применять можно, напр., кто-то спрашивал про слизистые рта и губ, а я уже все благополучно забыла.

Во, пока не забыла - некот. забол., в т.ч. пс. -"пожирают" фолиевую к-ту в орг-ме, так что ее надо прин-ть доп-но (сегодня в книжечке про вит. прочла, когда др. там искала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gap   

Да, а что делать... Чернику скоро есть!

Мы тратим деньги на итальянский "МИРТИЛЕН" (черника) или "Андрузен цинко".

Еще -ОКУВАЙТ ЛЮТЕИН от "Бауш энд Ломб", если дорого, то наш лютеин есть.

Если - дистрофия сетчатки, то совет один - избегать спазмов сосудов.

Питание энергией для глаз - осторожно смотреть на солнце на рассвете или закате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gap   

Хелп, а связь возможна т.о. - при псоре "плохие сосуды" в принципе, а именно они питают глаз. У меня у дочки - дистрофия сетчатки, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flooder2   

У меня тоже в последние несколько лет "падает" зрение. Но я связываю это с активным сидением перед компом. Псор до этого был уже много лет, и зрение всегда было 100%.

А доктора послушать,он еще и не это скажет, например что запор или наоборот инурез тоже от псориаза ?

Ага, и кариес тоже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimiDrol   

Слышал что после ПУВАЛЕНА садится зрение :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
melody   
А доктора послушать,он еще и не это скажет, например что запор или наоборот инурез тоже от псориаза ?
Вот именно. Меня доктора когда видят, говорят "ну что же вы хотите, посмотрите какое обострение, конечно отсюда и нервы, и депрессия, как следствие - давление, тахикардия и пр.". Но особую радость доставляет им гипотиреоз в анамнезе, это, говорят, причина всех ваших бед.

А несчастных женщин с климаксом вообще типа можно не обследовать - что же вы хотите - климакс, матушка! :(

Слышал что после ПУВАЛЕНА садится зрение

Обязательное правило - беречь глаза во время и после приема Пувалена и аналогов! Очки и еще раз очки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admiral   
У меня тоже в последние несколько лет "падает" зрение. Но я связываю это с активным сидением перед компом. Псор до этого был уже много лет, и зрение всегда было 100%.

Оля, это святое дело. У моей одной знакомой(она чуть боком сидит к компу)так тот глаз,что ближе к монитору - периодически дергает...А еще при неправильной посадке за компом остеохандроз развивается:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admiral   
Долой компы!  :(

Ну да, и будем письма бумажные на форум друг другу писАть или залезать на небоскреб и флажками сигнализировать ? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DAK   

А вот у меня псор прям на веки иногда залазит, чем там его мазать можно??

А то с ним на веках очень трудно..... Там где-нить на пузе или руках - не так неудобно, как на глазах...

Может кто-что подскажет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admiral   

Попробуй Магнипсором...только не спрашива ради Бога,где его взять :blink:

Изменено пользователем admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flooder4   
А вот у меня псор прям на веки иногда залазит, чем там его мазать можно??

А то с ним на веках очень трудно..... Там где-нить на пузе или руках - не так неудобно, как на глазах...

Может кто-что подскажет?!

У меня буквально в прошлом месяце, этот козёл полез, на веки, и что очень жаль на стопы ног, вообще завал какой-то, никогда тагого не было,

так вот, на веках я его убираю элокомом, на стопах - Балтийским морем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DAK   

For DIrekktor

Хорошо когда балтийское море рядом !!!!!!! :blink:

А элокомом мазью или кремом?

Хотя вроде его для глаз не рекомендуют....

Написано "Мажь элоком и придет глауком!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flooder4   
А элокомом мазью или кремом?

Хотя вроде его для глаз не рекомендуют....

Написано "Мажь элоком и придет глауком!"

МАззью...

Хотя ты прав: "Мажешь элоком - станешь пауком"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedora   
Написано "Мажь элоком и придет глауком!"

После какого косяка такое прочел? :blink:

я мажу веки, а что делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DAK   

Это у них в иснтрукции так написано: не применять в офтальмоглогии.

Хотя я тоже мазал, но не чистым, а смешивал с салициловой мазью примерно 1 к 3. Помогало. А иногда растирал по пальцу лосьон элоком и натирал этим веко. ТОже хорошо помогало. Но это-ж самим производителем не рекомендовано, вот я спросил, чем еще можно.

А то часто приходиться так делать, и сейчас уже (чур меня, чур) пятна какие-то перед глазами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, может кто с этим сталкивался.

У моего отца стало резко падать зрение, доктор ему сказал, что это влияния псора, что при этом делать не сказал.

Подскажите, ну что папе посоветовать. Или зрение и псориаз не связаны?

Вот тоже проблема такая возникла. В центре оптики мне сказали,что такие проблемы как сухость слизистой,ощущение мусора в глазах, утомление быстрое от компа- это от основного заболевания-псора.Прописала доктор офтагель,офталин/к?/,хилаколюд/мод?/,хило...неразборчиво написано.Сказала,что вторые 2 помогают лучше. Купила офтагель пока только был в аптеке. Можно сказать лучше стало, но долго сидеть за компом не могу, ночью сухость глаза ощущаю сильно. Жалко глазки и с вами общаться понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RedMen   

Когда я в октябре-ноябре проверялся-перепроверялся , обнаружили, что зрение у меня несколько упало. У меня с какого-то времени (год-полтора) глаза устают быстрее, чем обычно, иногда болят. Выяснилось, что не всю таблицу могу читать без запинки, путаю буквы. У меня псор ещё и на веках глаз, и на верхнем, и на нижнем, напомню. Ревматолог говорила мне, что ухудшение зрения МОЖЕТ (может всего лишь, но не обязательно!)произойти из-за псора/ПА, но механизм объяснить не берётся. Так я и не знаю, правда это , или нет.

ЗЫ: А так зрение всегда было хорошим...

Изменено пользователем RedMen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата('RedMen' date='9.05.2009 )ЗЫ: А так зрение всегда было хорошим...

Извини, Redmen, но на такую фразу я обычно отвечаю: у меня раньше тоже руки были красивые - даже на пианине играла - а сейчас вот половина пальцев осталась. Люди на такой факт сразу замолкают. Жестоко? Но что есть постоянного? За качество жизни надо бороться. Еще раз извини. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ревматолог говорила мне, что ухудшение зрения МОЖЕТ (может всего лишь, но не обязательно!)произойти из-за псора/ПА, но механизм объяснить не берётся. Так я и не знаю, правда это , или нет.

В словах ревматолога есть рациональное зерно. Вот цитата из статьи Псориатический артрит: теория, лечение, опыт форума

Псориатический артрит часто сопровождается поражением ногтей, возможны поражения глаз (иридоциклит)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. У меня был иридоциклит лет 15 назад.Правый глаз стал хуже видеть. Прибавилась еще сухость глаза.Закапывала Офтагель, помогает когда часто капаешь. Сухость сейчас явно от общения с компом. Врач еще посоветовала Хило-комод, сказала что капли эти лучше помогают, чем Офтагель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×