Руслан 1975

Реакция на солидол?

2 сообщения в этой теме

Доброго времени суток. Причина преведшая меня на этот форум конечно же понятна- псориаз. У меня он ладонно-подошвенный. Обнаружил я его прошлой зимой, в феврале, после того как сильно переболел гриппом. На подошвах его почти нет. Есть на правой и левой ладонях. После постановки диагноза врачом было назначено лечение: крем скин кап и гептрал. Гептрал я пропил курсом а вот скин кап, на половине тюбика выкинул и заменил его цинокапом. При этом  реального улучшения не было но и ухудшения не последовало. Затем я по собственной инициативе пропил курс витаминов и стал пользоваться кремом Зорька. В середине лета наступило резкое улучшение состояния и продлилось оно до ноября месяца этого года. Потихоньку псор стал возвращаться. Стал чесаться и сыпать. Новых высыпаний не было. У меня есть родственник -врач, который у какого то своего знакомого узнал, чем тот лечит свой псориаз? Оказалось кремом Антипсориаз. Приобрел я его, стал мазать. В это время я перешел на другую работу. Не знаю, что произошло стресс, сезонное обострение, простуда (перед обострением приболел немного. Ничего серьезного. Без температуры даже) или реакция на крем, но только у меня опухли ладони, страшно начали чесаться, кожа в месте нанесения сильно огрубела и с ладоней в месте поражения начала трескаться и слезать просто кусками. Не тоненьким слоем а именно толстыми корками. Я пропил курс Ликопида (его советуют пить при псориазе). Видимо скачек иммунитета спровоцировал герпес. Высыпало будь здоров!. Пропил Ацикловир, вроде все прошло. Так вот, сторожилы, скажите пожалуйста Ваши соображения по поводу слезания кожи кусками с ладоней. Это просто обострение или такая реакция на солидол или иные компоненты крема. И да, облезание началось примерно через две-три недели после начала применения крема. Теперь площадь облезшего пятна значительно больше чем было до начала лечения Антипсориазом. И еще, крем я наносил подушечками указательных пальцев на которых следов  псора не было. А теперь на местах подушек которые контактировали с кремом кожа огрубела, потрескалась и тоже потихоньку слезает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая реакция на карталин, но я его долго мазал: http://psoranet.org/topic/2729/?do=findComment&comment=93632365

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу