Jump to content
Sign in to follow this  
Руслан 1975

Реакция на солидол?

Recommended Posts

Доброго времени суток. Причина преведшая меня на этот форум конечно же понятна- псориаз. У меня он ладонно-подошвенный. Обнаружил я его прошлой зимой, в феврале, после того как сильно переболел гриппом. На подошвах его почти нет. Есть на правой и левой ладонях. После постановки диагноза врачом было назначено лечение: крем скин кап и гептрал. Гептрал я пропил курсом а вот скин кап, на половине тюбика выкинул и заменил его цинокапом. При этом  реального улучшения не было но и ухудшения не последовало. Затем я по собственной инициативе пропил курс витаминов и стал пользоваться кремом Зорька. В середине лета наступило резкое улучшение состояния и продлилось оно до ноября месяца этого года. Потихоньку псор стал возвращаться. Стал чесаться и сыпать. Новых высыпаний не было. У меня есть родственник -врач, который у какого то своего знакомого узнал, чем тот лечит свой псориаз? Оказалось кремом Антипсориаз. Приобрел я его, стал мазать. В это время я перешел на другую работу. Не знаю, что произошло стресс, сезонное обострение, простуда (перед обострением приболел немного. Ничего серьезного. Без температуры даже) или реакция на крем, но только у меня опухли ладони, страшно начали чесаться, кожа в месте нанесения сильно огрубела и с ладоней в месте поражения начала трескаться и слезать просто кусками. Не тоненьким слоем а именно толстыми корками. Я пропил курс Ликопида (его советуют пить при псориазе). Видимо скачек иммунитета спровоцировал герпес. Высыпало будь здоров!. Пропил Ацикловир, вроде все прошло. Так вот, сторожилы, скажите пожалуйста Ваши соображения по поводу слезания кожи кусками с ладоней. Это просто обострение или такая реакция на солидол или иные компоненты крема. И да, облезание началось примерно через две-три недели после начала применения крема. Теперь площадь облезшего пятна значительно больше чем было до начала лечения Антипсориазом. И еще, крем я наносил подушечками указательных пальцев на которых следов  псора не было. А теперь на местах подушек которые контактировали с кремом кожа огрубела, потрескалась и тоже потихоньку слезает. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я впервые слышу, что может быть реакция на солидол, может я просто чего-то не знаю, не хочу никого обидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему нет? грязи в нём может быть сколько угодно, смотря из какой бочки доставали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же контроль качества? Тем более для медицинских препаратов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни одна из продающихся замазок с солидолом не является лекарственным средством официально (за исключением прописи Рыбакова, но она давным-давно не производится, даже врукопашную в аптеках). Это всё самодеятельность разной степени честности, не более. Рецептура также неизвестна. Источники сырья тоже неведомы. Поэтому вопрос «а как же контроль качества?» подразумевает ответ «никак». :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×