Перейти к публикации

У кого ладонно-подошвенный и пустулезный, поделитесь опытом


Рекомендованные сообщения

Вот и я в ваших рядах, уважаемые форумчане, мой стаж – около полугода. Много ценных советов почерпнуто из этого замечательного форума, очень вам благодарна. Для начала отчитаюсь.

Все началось, как у многих, с красного пятнышка, потом еще и еще. Пошла в местный КВД, диагноз – стрептодермия. Лечение: фукорцин + фуцикорт. Результатов, как положено, нет. Пробуем Тридерм – аналогично. Иду к другому доктору – уже по знакомству – к бывшему «главному» одного солидного учреждения. У вас, говорит, совсем другое заболевание – пруриго, по-простонародному «почесуха». Причина – мой кишечник, желудок, печенка, почки, глисты, горло и иже с ними. Все это, соответственно, больное (неважно, что я вся недавно обследованная и на тот момент абсолютно здоровая. Даже анализы на аллергию к любимому коту были сделаны – все чисто). В итоге выписано 14 наименований лекарств – среди них дважды немозол, метронидазол, эссенциале, метионин, клетчатка, бифунгин, лактусан и пр. и пр., а также домазать Тридерм, а потом Акридерм… Все это честно было выпито и намазано.
Я с детства доверяла врачам. Но этот товарищ был большой оригинал. Схемы лечения менялись - не менее 10 наименований различных лекарств, пищевых добавок вперемешку в гормональными мазями в каждой. Казалось, его фантазия была неиссякаемой, и каждый раз он утверждал, что улучшения налицо. Мои жалобы на «подкожные прыщики», которые прогрессировали и стали наконец появляться на стопах и кистях, он оставлял без внимания. И только когда вся эта красота покрылась страшными корками, а затем окончательно сконцентрировалась на ступнях и ладонях, которые стали трескаться и кровоточить от сухости (я ведь даже не знала, что все это надо увлажнять…), я поняла, что с дядей доктором что-то не в порядке.