IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нафтизин


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 8

#1 kisa.rrrr

kisa.rrrr

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:волгоград

Отправлено 19 Май 2014 - 12:55

Привет Всем).Не знаю куда воткнуть эту тему.Может админы потом разберутся.Начну с того,что я сижу на нафтизине уже около 8 лет.Кто не знает,это сосудосужающие капли для носа.И вот не так давно подумалось мне,может уже пора бросить эту гадость.Пошла в аптеку,что бы прикупить что нибудь полегче.На что фармацевт мне сказала,что нафтизин очень вреден бла бла бла...это я и так знала.И он действует на иммунную систему(вот этого я уже не знала).Так вот,отсюда следует вопрос.Не мог ли нафтизин спровоцировать развитие псориаза.Псориаз это же вроде как аутоиммунное заболевание.Заметила что форуме этот вопрос не поднимался.И хотелось бы услышать мнения реальных людей,которые тоже сидят на этой "наркоте".



#2 Ina

Ina

    синяя ворона

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 530 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Вильнюс , Литва

Отправлено 19 Май 2014 - 13:10

Я знаю одну женщину, которая тоже много лет сидела на этом или похожем средстве. Потом она просто перестала им пользоваться и у неё прошёл насморк. Это был заколдованный круг, аллергия от этого лекарства.

На счёт псориаза сказать сложно, но по любому его надо бросать.



#3 Vinogradinka

Vinogradinka

    фулюганка

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 078 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:из тремпельных краев

Отправлено 19 Май 2014 - 21:05

8 лет, ничего себе.  :blink:  Я в детстве все простуды-насморки только с нафтизином переживала, при чем капала очень часто, пока не попала к очередному лору. Дядечка, спасибо ему, застращал меня, что если я не перестану пользоваться этими каплями, то вообще не смогу дышать самостоятельно. Сразу как отрезало желание капать.  :lol:  Сейчас использую только во время очень сильного насморка, когда совсем задыхаюсь.


Жизнь бьет ключом... гаечным... по голове... до потери сознания...

Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение.
Амвросий Оптинский.

#4 kisa.rrrr

kisa.rrrr

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:волгоград

Отправлено 20 Май 2014 - 10:32

Дело в том,что я не могу без него дышать,уже очень давно.И бросала и что только не делала.Так как перегородка кривая.А до доктора все дойти не могу..Один раз была,и то очень давно,но напугал доктор меня знатно,говорил любая бяка может вылезти,вплоть до меннингита и тд и тп..Вот я и озадачилась,может и правда эти капли как-то повлияли на псориаз.Как то надо выходить из этой ситуации.


8 лет, ничего себе.  :blink:  Я в детстве все простуды-насморки только с нафтизином переживала, при чем капала очень часто, пока не попала к очередному лору. Дядечка, спасибо ему, застращал меня, что если я не перестану пользоваться этими каплями, то вообще не смогу дышать самостоятельно. Сразу как отрезало желание капать.  :lol:  Сейчас использую только во время очень сильного насморка, когда совсем задыхаюсь.

Мне в аптеке сказали,что самые худшие капли из сосудосужающих это нафтизин.Т.е.хуже уже и быть не может.Я уже готова  операцию по исправлению перегородки сделать.Но теперь у меня страх,что обострение случится после наркоза.Эх,не знаю теперь что и делать.


Чувствую себя развалюхой в свои 23) :)



#5 akop*

akop*

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 Май 2014 - 22:25

было дело капал около 2-3 лет этот нафтизин, каждые 4 часа и день и ночь, огромные мусорные пакеты пустых упаковок выносил. не могу сказать точно был ли он провокатором, но течение болезни после отмены нафтизина не изменилось. просто сделал прокол и ша. около 4 лет прошло - ни разу ни чего в нос не капнул. даже масло. хотя бывает что одна ноздря плохо дышит.



#6 kisa.rrrr

kisa.rrrr

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:волгоград

Отправлено 25 Май 2014 - 10:06

было дело капал около 2-3 лет этот нафтизин, каждые 4 часа и день и ночь, огромные мусорные пакеты пустых упаковок выносил. не могу сказать точно был ли он провокатором, но течение болезни после отмены нафтизина не изменилось. просто сделал прокол и ша. около 4 лет прошло - ни разу ни чего в нос не капнул. даже масло. хотя бывает что одна ноздря плохо дышит.

Я вот думаю операцию сделать,по исправлению перегородки.Ток у нас делают под общим наркозом.Страшно.Не от того,что не проснусь...Просто боюсь псор опять обострится.Кто делал операции подобного плана,да вообще любые,по возможности отпишитесь,как вел себя псориаз после наркоза и хирургического вмешательства)Оооочень нужно знать.



#7 akop*

akop*

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Май 2014 - 22:48

да, у меня было обострение когда ломал предплечье. два месяца в больнице - курса антибиотиков, общий наркоз (когда вставляли пластины), не говоря о других медикаментах, обезболивающих и тд и всё это на фоне стресса. как итог жутчайшее обострение, от которого оправляюсь уже второй год. я тогда за два месяца потерял 20 кг, с 85 до 65. но думаю решающий фактор тут сыграл не общий наркоз а стресс.


Сообщение отредактировал akop*: 25 Май 2014 - 22:49


#8 морошка

морошка

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Мурманск

Отправлено 26 Май 2014 - 01:41

Мне делали несколько операций и с местной и общей анестезией - ухудшения не было . Последняя Ортопедическая операция была полтора года назад под эпидуральной анестезией . Сразу после нее еще в больнице проявилось небольшое пятно на старом месте , но прошло также быстро - вероятно следствие большого количества антибиотиков , которое применяют при ортопедических операциях .

#9 kisa.rrrr

kisa.rrrr

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:волгоград

Отправлено 26 Май 2014 - 11:43

да, у меня было обострение когда ломал предплечье. два месяца в больнице - курса антибиотиков, общий наркоз (когда вставляли пластины), не говоря о других медикаментах, обезболивающих и тд и всё это на фоне стресса. как итог жутчайшее обострение, от которого оправляюсь уже второй год. я тогда за два месяца потерял 20 кг, с 85 до 65. но думаю решающий фактор тут сыграл не общий наркоз а стресс.

Думаю,со мной будет попроще)Все таки нос,не предплечье)


Мне делали несколько операций и с местной и общей анестезией - ухудшения не было . Последняя Ортопедическая операция была полтора года назад под эпидуральной анестезией . Сразу после нее еще в больнице проявилось небольшое пятно на старом месте , но прошло также быстро - вероятно следствие большого количества антибиотиков , которое применяют при ортопедических операциях .

спасибо)Вы меня успокоили.Антибиотики один раз в жизни пила,и после у меня появился псор.Больше не рискну,если, конечно,не припрет)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©