Перейти к содержимому
sandi

Линекс

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые граждане и гражданки, подскажите если есть знание: после химиотерапии была конечно ремиссия, но после курса мне прописали "Линекс" для восстановления микрофлоры кишечника, и я рассвёл (не я, псор), вопрос: может быть это из-за "Линекс"? или просто весна...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вопрос: может быть это из-за "Линекс"? или просто весна...?

 

Если больше ничего не менялось ни в питании, ни в наборе принимаемых препаратов, то резонно его и подозревать. И более того, по моему мнению, нафиг не нужная категория препаратов, по неоднократным наблюдениям 1-2 недели интенсивного потребления кисломолочной продукции справляются с задачей и без триллионов сушёных лактобифидобактерий. И, если уж чего-то такого хочется - есть проверенный временем болгарский "Гастрофарм", он на это нацелен, там "правильные" сушеные бактерии. Тот самый, у которого таблетки с советский железный рубль размером  :)

Думаю, надо Линекс отложить фтопку в сторону и хорошо размяться пару недель с йогуртами-простоквашами-сливками-сметанами-сырами и пр. и минимизировать неполезные в этом плане продукты (острое-газировки-алкоголь-дрожжи). Если есть возможность поздно вечером или ночью хлебнуть кефира или йогурта - доп. плюс. (из наблюдений, над теорией не задумывался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линекс часто прописывают одновременно с приемом антибиотиков и некоторое время после. Препарат массовый. Раньше нареканий не было.

Сам я пил эти капсулы и много, одно время... Но тогда было постоянное обострение, наверное хуже не стало. Заметил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... Так ведь может и откат после химии дал такой эффект. Химиотерапия ж совсем не сахар. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пил эти капсулы пару лет назад. Вроде с ЖКТ тогда стало лучше. По псору - в пределах погрешности, то есть никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой осенью было два курса антибиотиков, пила "Линекс" параллельно. Псор не отреагировал, каких-то супер-результатов по ЖКТ не заметила, в итоге забила на него и перешла на ежедневную кисломолочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2014 в 10:04, sandi сказал:

Уважаемые граждане и гражданки, подскажите если есть знание: после химиотерапии была конечно ремиссия, но после курса мне прописали "Линекс" для восстановления микрофлоры кишечника, и я рассвёл (не я, псор), вопрос: может быть это из-за "Линекс"? или просто весна...?

не,линекс же помогает кишечнику,а не наоборот,можно другой взять пробиотик,хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше-то будет? 

 

p.s. ничего, что процитировванный некропост 4-х летней давности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимала от АД табл.Валз не 1 год, он мне нравился, но бросила год назад из за мучительного кашля, перешла на апроваск (тоже не сахар). Но вот снова 2-й день вернулась к Валзу и что-то другие побочки пошли: слабость, сильный озноб без темп. Решила заглянуть в тырнет и была ошарашена новостью, что Валз изымают из аптек и вроде как он попал в запрещённые препараты.

В интернете паника по поводу препарата Валз от АД:

Цитата

 

N-нитрозодиметиламин (NDMA) был обнаружен в активном веществе валсартана, изготовленном Zhejiang Huahai Pharmaceuticals.
Расследование было инициировано после того, как в активном веществе валсартана, используемом для производства лекарств, присутствующих на рынках стан ЕС, была обнаружена потенциально канцерогенная примесь N-нитрозодиметиламина (NDMA). NDMA на основании результатов лабораторных испытаний классифицируется, как вероятный канцероген (вещество, которое может вызвать рак). Наличие NDMA было неожиданным и, как полагают, связано с изменениями в процессе производства активного вещества. https://sprosivracha.com/questions/80683-pochemu-propal-valz-iz-aptek

 

Пользователи: Лариса,по нынешнему времени уже даже неудивительно,что можно такое приобрести для оздоравливания,не говоря о том,что ежедневно употребляем в пищу.


Юлия, спасибо...то и волнует...информация вброшена , а толковых обьяснений, что и как нет, как быть потребителям не один год принимающим этот препарат


Ответ гастроэнтеролога:  Данных,что валсаран вызывает рак у людей -нет!
Вам необходимо перейти на применение других гипотензивных препаратов.Для собственного спокойствия пройти обследование:общий анализ крови,бх крови,онкомаркеры,рентген грудной клетки,гастроскопи,колоноскопи,УЗИ органов брюшной полости,малого таза.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валсартан - нормальный и много применяемый препарат, кашель - его известное побочное действие. Валз был отозван по причине криворукости изготовителя. Оптимально, если выписали Валсартан и есть в продаже - Diovan, к его производителю не было претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×