IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Псориатический АРТРИТ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 626

#521 аргус

аргус

    Участник

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Столица Родины с окна, мово копченого видна, Москва, Россия

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 04:37

А как крем делала? Как сок лопуха выжимать :) ?

Сок из лопуха - соковыжималка выжала, вот чистотел не рискнула там еще продуктовые оски жать - а вот лопух запросто, с учетом что его в Китае как овощ выращивают

Водная фаза:
СОк лопуха 69,8%
0,2% суттоцида (консервант)
экстракты березы, дуба, каштана, липы по 1 мл на 100 г крема (активы)

Жирная фаза:
25% основы (растительные масла (жожоба, кунжут, какао, аргана, баобаба, виноградной косточки), можно и оливковое взять)
5% эмульгатора

Обе фазы на водяную бани нагреть до 70 град и постепенно добавлять водную фазу в жирную, мешать пока не остынет
разогревающие эфирные масла добавлять не стала

цвет очень приятный, вот уже неделю мажусь - зпах по-прежнему свежего лопуха, крем храню на всякий случай в холодильнике. Думаю надо с мокрицей сделать так же, только состав растительных масел надо взять другой, а то это суставной состав, для кожи то же есть масла.
Кто ИСКРЕННЕ желает нам
Здоровья и удачи,
Тот получает это сам.
По принципу отдачи.

#522 ddSat

ddSat

    ДеДоратор

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 293 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Amur location

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 08:32

скипидарные - боюсь, хожу вокруг них, хожу, уже год почти, решиться не могу, за сердце боюсь.
-
пожалуй стоит подумать о креме с соком мокрицы и чистотела, уже для кожи,

Ну если у тебя в огороде мокрица растет (кислые почвы), то и хвощ должен быть, то же прикольная штука входит во многие прописи травяных сборов от псориаза, экзем.

А скипидар - чего боятся? Вода еле теплая, доза микроскопическая, на артрит влияет, а на псор пока нет (мой случай).
Мазать псориаз мазью, так же глупо как постоянно белить мокнущий потолок. Задумайтесь, может стоит починить текущую крышу?

#523 аргус

аргус

    Участник

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Столица Родины с окна, мово копченого видна, Москва, Россия

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 09:01

хвощ в лесу, пошел на спад, уже желтый весь (
скипидарные все же на зиму, счас еще травки есть.... да вообще улучшение уже ощутимое, с артритными коленями и голеностопами уже могу 10 км отмахать на лисопде.а то вообще не могла (...месяц назад могла и 20, но переборщила, вместо постепенной нагруки один раз получился перенапряг на 30-35 и все, откат назад по лечению, снова нагрузки постепенно увеличиваю....
Кто ИСКРЕННЕ желает нам
Здоровья и удачи,
Тот получает это сам.
По принципу отдачи.

#524 Ina

Ina

    синяя ворона

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 530 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Вильнюс , Литва

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:11


здесь пишут - массаж больных суставов вреден.

фиг знает :rolleyes: статья очень очень разумная, я со всем согласна, при лечении мне те же препараты назначали
может действительно, при сильном обострении массажировать не надо, но мне реально помогало.... не знаю
правда у меня массаж достаточно "нежный" по сравнению с професиональным....
к сожалению артроз и артрит молодеют :)
ну а насчёт лишнего веса, тут коню понятно, лишняя нагрузка, обмен веществ неправильно работает ...
у меня есть знакомая с сильным артрозом, у неё никогда лишнего веса небыло :)

#525 marrylin

marrylin

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Казань

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 02:54

ПРИВЕТ
Я уже написала в раздел Глисты и псориаз
Решила написать еще и суда, так как мучаца то я начала именно артритом и поэтому как только впервые залезла на этот сайт, так сразу в эту тему полезла. Надеюсь Фрол меня поймет :)
Всем привет! :blink:
Перечитала почти весь форум про артрит , но вроде темы про паразитов и артрит не встречала.
Хочу поделица с Вами своим опытом.
С Вашим сайтом познакомилась я три месяца назад, когда у меня вдруг вспухли все суставы на руках и ногах, я была в ШОКЕ ПОЛНОМ, а так как вспухли они у меня на фоне псора, который у меня с 13 лет, то все ревматологи к которым я обращалась(платным и бесплатным, простым и типа гуру в своем деле) в один голос говорили, что у меня псориатический артрит и прописывали мне лекарства от него. Кто-то обходился только мовалисом, курс на месяц, а кто-то мне и метатрексат прописывал. Мовалисом я пролечилась - не помогло. А метотрексатом не решилась,я что дура что-ли? При всем при том, что анализы и снимки у меня были отличные: кровь в полном порядке, печеночные показатели и снимки тоже нормуль, а вот суставы опухшие, что без диклофенака жить невозможно. Я опять к врачам, а они говорят, ну да типа, что поделать кто-то всю жизнь на диклофенаке сидит и ничего. И ЭТО ВСЕ ЧТО ОНИ МОГЛИ МНЕ СКАЗАТЬ! ПИПЕЦ! Я тут помираю, пью уже второй месяц диклофенак, который нельзя дольше 2-х недель пить, а они мне даже больше ничего и сказать то не могут? Пришлось самой как-то разбираца. Полезла в инет, почитала кто что пишет, поприменяла на себе: всякие мазилки типа Ревматичекого бальзама, потом питье типа Сабельника и листьев брусники, диету По Пегано, упражнения и т.п. Чувствую не помогает, что-то нито. Пошла к своему фитотерапевту, от псора ее травки в прошлый раз реально помогли, ваще все прошло где-то на год! Думаю, мош в этот раз от суставов поможет. Прописала она мне опять кучу трав, пила месяц-НИ ФИГА!
Я В ШОК!! Уже не знаю куда рыпнуца :D Уже думала к каким -нить экстрасенсам-лекарям ехать от отчаянья. Но пока не поехала, а решила включить мозги и подумать к кому-бы еще обратица за помощью. Решила сходить если не к ревматологам, которые не могут мне помочь, то к дерматологам. После прохождения N-го врача, напоролась на одного вменяемого , которая сказала что мои воспаленные суставы, хоть и на фоне псориаза, вовсе и не означают псориатический артрит, что у нее весь стационар забит артритиками псориазными и я на них не похожа! Что причина у меня какая-то другая и надо ее искать, иначе ничего у меня не пройдет нифига. И направила меня на анализы на хламидий, типа у меня интоксикация сильная и причина ее в какой-то скрытой инфекции.
Хламидий у меня не нашли, зато я паралельно додумалась зайти к аллергологу-иммунологу , которая услышав что у меня сильная интоксикация по неизвестным причинам направила меня еще сдавать анализы на всяких паразитов. ВОТ ЗДЕСЬ ТО И БЫЛА ЗАРЫТА СОБАКА!! Нашлись у меня в крови антитела к аскаридам! ТАК ВОТ ЧТО ЗА ДРЯНЬ МНЕ ЖИЗНЬ ПОРТИЛА!! А все эти, блин гениальные врачи -ревматологи даже и не думали об этом! ЧЕМУ их ваще в институтах учат? Метатрексат разве что всем без разбору прописывать, чтоб дети потом уродами рождались!
ТАК ВОТ! К ЧЕМУ Я ВСЕ ЭТО. НАРОД, если у вас сильное обострение псора, и еще если при этом вспухли или может еще не успели вспухнуть суставы, подумайте о том, что эта сильная Ваша интоксикация может быть от паразитов, а не от того, что у вас тонкие стенки кишечника, который пропускает токсины!! На самом деле вовсе не надо жрать землю с навозом или целовать своего любимого кота во все места, чтобы их подхватить!! Вполне достаточно съесть нехорошо промытые фрукты или овощи или у кого-то в гостях вытереть руки влажным полотенцем! Я все это пишу в надежде что хоть кому то смогу помочь своим опытом. Мне пришлось потратить ТРИ МЕСЯЦА своей жизни чтобы разобраца в причинах такого резкого обострения моего псориаза и связанной с этим интоксикацией и опухшими суставами. ВЫ можете этого избежать пользуясь моим опытом. ТАК КАК причина вашего псора может так же как и у меня крыца в паразитах, которые травят организм изнутри. кому интересно могу потом написать какие анализы я сдавала и какие лекарства щас пью. Лечусь я только неделю, но уже перешла с диклофенака на найз, который раньше мне был как мертвому припарка а иногда даже целый день могу без обезболивающего прожить!
Вот так вот, надеюсь моя инфа будет Вам полезна :)

#526 Ingeborga

Ingeborga

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 381 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:М.О.

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 23:56

Хондроксид мазь - это баловство

Посоветуйте мазь, пожалуйста.

После 10 дней Диклофинака легче стало. Хожу уже без боли, не хромая. Но колени вечером все-равно побаливают, одеваю повязки. Делаю гимнастику замедленного действия, лежа и сидя.
Всё что нам нужно это любовь.

#527 Ingeborga

Ingeborga

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 381 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:М.О.

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:05

Ссылка показалась интересной. Добавлена в Полезные ссылки - http://www.psora.net...d=2&rowstart=15
Спасибо, Ingeborga.


На здоровье. Мне тоже эта статья понравилась, я эту тему вообще себе беру за основу для выздоровления. На сайте этого Евдокименко много статей, и все разумные. Хочу книгу его купить. 
Всё что нам нужно это любовь.

#528 Ingeborga

Ingeborga

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 381 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:М.О.

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 05:06

Ссылка показалась интересной. Добавлена в Полезные ссылки - <a href="http://www.psora.net...owstart=15" target="_blank">http://www.psora.net...=15</a>

Купила книги этого доктора Евдокименко. "О чем догадываются, но не говорят врачи" и "Боль в ногах". Есть у него еще "Боль в руках, в спине".Советую всем, очень дельные вещи. Даже не только советую, а уговариваю. Потому что читаю книгу, и многие вопросы отпадают, появляется огромная надежда на выздоровление; впрочем не надежда, а уверенность даже. Там и про псориатический артрит есть, и многое другое. Кстати, за ними ездила в магазин мед. литературы. Так вот в магазине 2 зала. Один - по психологии. Другой - по всем болезням. А в проходе между этими залами стоит небольшой шкаф с литературой о кожно-венерических заболеваниях. Про псориаз - ничего. Не потому ли у нас возникают комплексы, что всегда кожные заболевания стоят рядом с венерическими. В подсознании у людей сидит - кожная, венерическая болезнь - разница небольшая, держись подальше; а мы это чувствуем.

Сообщение отредактировал Ingeborga: 09 Декабрь 2008 - 05:35

Всё что нам нужно это любовь.

#529 mute

mute

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 03:45

Я наблюдала такую картину - лет 7 назад начался у меня этот самый артрит, распухли суставы на пальцах рук, аж блин горячие все были и не сгибались. :) Я быстренько к своему дерматологу - она мне (по обычной схеме), гемодез, укольчики, но ещё плюс диклофенак проколола, и прошло. А картина вот в чём была, после этого случая я (задавшись целью) похудела килограмм на 10. И артрит и псор в целом ЗНААЧИтельно облегчился, т.е. когда был лишний вес, картина была гораздо хуже и мучительней.

#530 Уайта

Уайта

    Шеф-повар

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 762 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Торонто, Canada

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 08:58

Моя знакомая (тоже на форуме здесь) начала лечение ремикейдом. Она постеснялась написать сама (русский шрифт непривычен, да и на русском писала в детстве только), но с её слов лечение такое

1 капельница
2 через 2 недели
3 через 4
4 и далее каждые 2 месяца. Продолжительность пока не определили, как я поняла зависит от течения болезни и также связано с весом.

2 месяца назад она приковыляла на работу с опухшими ногами - резкое обострение ПА, затем больничный (не могла ходить). После первого укола резкое улучшение. Ей удалось покрыть часть лечение за счет страховки от нашей компании.

Написала для отчета и коллективного опыта, будут вопросы спрашивайте, она с удовольствием ответит.
Russia is 8 hours ahead of Toronto; когда в Москве 5 вечера, в Торонто 9 утра

#531 archi

archi

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 05:38

Добрый день всем!
Уайта,Вам вопрос :удалось ли найти институт псориаза в Торонто?Обращались ли?какие у них подходы к лечению?Я бывал в Торонто (у меня там близкие родственники).Только я лечением там не занимался ,были другие планы.А может и надо бы проконсультироваться?Одно смущает :это далеко и дорого,наверное?Ведь я не гражданин Канады.,а живу на Украине,попиваю метотрексат и сиган (найз).Вроде стабильности какой-то в лечении достиг.
Кстати,как псориатик (ПА )со стажем,скажу свое мнение:надо очень осторожно и взвешенно подходить к вопросу внутрисуставных инъекций гормонами (я колол кеналог,например).Вроде боли и воспаление снимают,но...У меня сильно покручены суставы кистей (некоторые суставы просто разрушены ).В голове мысля,может не надо было колоть?Врачи в свое время также были двоякого мнения:одни были категорически против уколов,другие говорили,что ,мол,это современные методы лечения...Вот так.А сейчас мне как вариант предлагают "артродезирующую резекцию" некоторых суставов кистей,другими словами "хирургическую фиксацию сустава в заданном положении",эндопротезы там уже не канают...наверное,буду соглашаться,хуже суставам уже не будет...
Может,кто делал или изучал этот вопрос,напишите,что знаете.Спасибо.

#532 Silikaat

Silikaat

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 077 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Estonia, Tallinn

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 01:15

Привет всем!
Давненько меня тута не было, так почитывал изредка. Причины особой не было. Псор есть конечно, суставчики побавливают изредко. но всё терпимо и не страшно.
И вот неделю назад суставы стали беспокоить, потихоньку сесть или встать стало проблемой. а пару дней назад спал на диване, смотрел телек там и остался. утром проснулся и пипец пошевелиться трудно встать с дивана просто нереально. диван низкий вот не встать и всё делай что хочешь. тута я от страха в труселя немного и сикнул :P . ладно думаю надо что-то делать. короче каким то боком перебрался на соседний журнальный столик, хорошо он не сломался :) . рядом стул так я на стул. ну со стула с матами, криками и слезами на глазах поднялся. стою и думаю а что дальше. шаг сделать боюсь вдруг упаду. ступни, колени, голеностопы--такая боль в них. что интересно так не болят, может самую малость и не все сразу. но идти никак, такое чувство что все суставы огнём горят или кто то в них ножы втыкает. опёрся о стул и кое-как добрался до стенки. там уже по стенке за 5 мин добрался до туалета--а идти 5 метров не больше :P
туда сюда собрался к врачу, идти пешком нереально, на машине страшно. оказалось пальцы рук тоже прихватило, почти не гнуться, руль держать не смогу. короче уж не знаю каким образом доехал нак машине, правая рука более менее работает у врача сюрприз на приём записала только на 30-е. думаю как жить. спросил рецепт на Диклофенак-дали. выпил я три таблетки--всё практически прошло. хожу, могу даже быстро ходить. опухоли тоже немного спали. подвижность тоже практически восстановилась.
Вот я и думаю, а что это было. почитал этот топик сначала. про такие обострения написано жуть берёт когда ничего не помогает и так по несколько месяцев. а у меня как-то всё просто и складно. нет не то чтобы я рад не был, трудных путей я тоже не ищу :P , однако ...
Вот такие блин дела

#533 ddSat

ddSat

    ДеДоратор

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 293 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Amur location

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 01:29

Привет всем!
Давненько меня тута не было
-
спросил рецепт на Диклофенак-дали. выпил я три таблетки--всё практически прошло. хожу, могу даже быстро ходить. опухоли тоже немного спали. подвижность тоже практически восстановилась.

Привет Силикатыч, да давненько тебя.
Диклофенак подобен наркотикам (в смысле зависимости) можешь так подсесть, что без него и шагу не сможешь ступить
Мазать псориаз мазью, так же глупо как постоянно белить мокнущий потолок. Задумайтесь, может стоит починить текущую крышу?

#534 Iгор

Iгор

    В невесомости

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Макдональдляндия

Отправлено 05 Январь 2009 - 14:11

А можно ли уберечься?, от артрита

Наверное можно, если хотя бы на коже все держать под контролем. Если не давать псору прогрессировать, а все время его приудерживать, бороться с ним, тогда вероятность того что у вас появиться ПА значительно меньше (это мое личное мнение).
У меня лично появился ПА тогда когда я ничего не делал с псором, не боролся с ним <_<.
Ігор = Игорь = Igor

#535 Silikaat

Silikaat

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 077 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Estonia, Tallinn

Отправлено 09 Январь 2009 - 05:22

По поводу моих суставов такая инфа. сделали пару анализов крови. воспилительная составляющая была в первом случае под 100, теперь 57 при нормев 10 (со слов врача). ревматоидная составляющая в норме. Семейный врач и ревматолог решили положить мены на пару деньков в больницу, типа на обследование. хотя состояние улучшилось заметно сам чувствую. ходить могу уже нормально. с утра такой скованности нет. вот колени только подводят-больно садиться и вставать.
по поводу больницы вопрос, надо чего там бояться, в смысле от каких процедур лучше отказаться. и чё меня там вааще может ожидать

#536 serega1982

serega1982

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:крым

Отправлено 10 Январь 2009 - 02:24

По поводу моих суставов такая инфа. сделали пару анализов крови. воспилительная составляющая была в первом случае под 100, теперь 57 при нормев 10 (со слов врача). ревматоидная составляющая в норме.


а что это за анализ по подробней,


по поводу больницы вопрос, надо чего там бояться, в смысле от каких процедур лучше отказаться. и чё меня там вааще может ожидать


Сам хотел бы узнать, может кто скажет? и ещё вопросик могут ли снять группу если у меня была 2 при РА а щас поставят ПА
«Все можно пережить, кроме смерти»

#537 Silikaat

Silikaat

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 077 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Estonia, Tallinn

Отправлено 12 Январь 2009 - 03:44

а что это за анализ по подробней,

Да собссно всё что знал-сказал. я не интересовался сильно, врач не объяснял

#538 vasilina

vasilina

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Danmark

Отправлено 12 Январь 2009 - 10:17

не знаю ,я снимок не делала. 2 раза ходила к врачу ,но она не назначала ни лечения , ни снимки .было так ,что по утрам руки немели , пока не размасирую, ничего делать не могла. стала пить артру а потом клюк. плюс мази ,какие привезла из росии. сеичас нашла здесь мазь-календула и стала греть ,так стало хорошо. когда поеду домои сделаю снимки.

пластыри покупала в калининграде .помогают хорошо. боль почти совсем убрала только один палец на руке прибаливает и немного увеличен. а может мне кажется,что он увеличен. незнаю, конечно надо снимки делать .

Сообщение отредактировал Silikaat: 05 Апрель 2009 - 06:29


#539 McSure

McSure

    Участник навсегда

  • Ветераны
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:из прошлого

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:30

Приветствую всех ветеранофф форума и новичков!
Полгода только читал форум, не вмешиваясь в дискуссии, бо за 5 лет форумной жизни уже по десятому кругу одно и то же обсуждается. Но индекс моего цитирования вырос, поэтому приходится вмешаться.
Особенно меня порадовало, как мои тексты редактируется товарисчем из Крыма, по принципу: "раз ко мне это не подходит - значит это неправда". Я вообще-то всегда считал, что псориатики из регионов, куда все ездят ЛЕЧИТЬСЯ - не являются типовым примером, наоборот - некими "альбиносами" в плане лечения. Поэтому их ситуацию надо воспринимать инвертированно, а не канонизировать. Ну да Бог с ним, зеленоцветным, вернемся к псорартриту:

1. За последние полгода мной дополнительно на своем организме протестированы:
- окопник (сушеный корень растения продается в аптеках, 50г - 25р.) толчем, завариваем и пьем как чай.
- комплекс лист брусники + шиповник (завариваем по отдельности, пьем смешивая в чашке 1:1)
- мазь "Живокост" на основе окопника (есть во всех аптеках РФ).
- охлаждающе-согревающий гель "VIP-Zoo" синего цвета для беговых лошадей (из зоомагазина - не смейтесь: самый наш случай у лошадок тоже ножки болят! Их ведь в два раза больше чем у нас...)
- старинный русский народный рецепт настойки стручкового перца на тройном одеколоне.

2. По результатам могу рекомендовать такую систему в холодные месяцы, когда артрит склонен к обострениям:
10 дней пьем чай из корня окопника и мажем суставы "Живокостом"
потом
10 дней пьем чай брусника+шиповник и мажем суставы "лошадиным" гелем
потом
10 дней пьем чай только из шиповника и мажем суставы настойкой тройного одеколона
весь период можно раз 2-3 дня добавлять в рацион 50мг таблетку диклофенака - для снятия скованности и болезненности по утрам.

3. И еще одна интересная новость: при более внимательном исследовании моего случая ПА, выяснилось, что он отягощен симптомами подагры, что осложняет процесс лечения из-за противоречивого воздействия лекарств: если при ПА надо лечить печень и надпочечники, то при подагре - почки.
Так что будьте внимательны при обследованиях и требуйте от врачей более детального изучения анамнеза!

4. Кстати, будьте очень осторожны с такими травами как сабельник и окопник! В больших дозах они ядовиты. Внимательно следите за реакциями организма, постепенно увеличивая дозу. А то я весной 2008 года перестарался с таблетками сабельника и получил проблемы с сердцем и почками!
Настоящий полярник не боится ничего, кроме трех вещей: холода, работы и жены...

#540 Silikaat

Silikaat

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 077 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Estonia, Tallinn

Отправлено 20 Январь 2009 - 06:47

- охлаждающе-согревающий гель "VIP-Zoo" синего цвета для беговых лошадей (из зоомагазина - не смейтесь: самый наш случай у лошадок тоже ножки болят! Их ведь в два раза больше чем у нас...)

А я пробовал гель белого цвета. вроде как белый посильнее будет что-то в него добавлено, но не гормональное. в принципе не плохо. мазал 2 раза в день. но вот по зиме канать перестало. причём я ваще покупал этот бальзам на ипподроме. По утверждению продавщицы, товар расходиться бойко среди маяющихся суставами. Синий пробовал тоже. название правда другое, причём покупал в аптеке, совсем не действовал.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©