IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Галофугинон

галофугинон псориаз артрит

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 231

#181 klif

klif

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 19 Январь 2014 - 00:46

Klif, здравствуйте. Хочу тоже провести эксперимент с влиянием данной травы на ПА (начался в декабре).

А как вы заказали по почте эти банки? Через посредников? С ebay-я такие банки в РФ не отправляют: http://cgi.ebay.com/...em=360827712671, другие покупать как-то стремно. В немецком разделе ebay-я вообще не разобрался (ссылку давал Владимир). К слову, на сегодня кроме Владимира есть у кого-то хотя бы намеки на улучшение от гортензии?

Да я заказывал через сайт посредник http://shopotam.ru/. Пришло достаточно быстро, через месяц. После отправке товар можно самостоятельно отслеживать на сайте почты России. Естественно как посредники они берут комиссию. С меня взяли 8 евро, за 2 банки. Плюс доставка до Красноярска 15 евро. Сам экстракт у них стоит 15 евро за банку.Вот ссылка на страничку товара http://de.shopotam.r...Cat=&category=0. Как ни странно, но на сайте производителя он стоит дороже http://www.hanoju-sh...kapseln/a-1062/.

На сегодня известно об улучшениях у Владимира и Sphinx. Остальные либо не пробовали, либо молчат как партизаны. Я начал пить вторую банку, о результатах напишу.



#182 Stator

Stator

    Автоматизатор форума

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 979 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 19 Январь 2014 - 02:19

С Владимиром "непонятки" - если у него улучшение от галофугинона, то тогда зачем он каждый день весь обмазывается протопиком?
Владимир, что скажите?

#183 Sphinx

Sphinx

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Incognita

Отправлено 19 Январь 2014 - 03:10

С Владимиром "непонятки" - если у него улучшение от галофугинона, то тогда зачем он каждый день весь обмазывается протопиком?
Владимир, что скажите?

Я уже и не спрашиваю, бо и так понятно, что эксперимент с грохотом провалился. :rolleyes: 


Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.


#184 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 031 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 19 Январь 2014 - 15:03

На баночке есть ссылка www.hanoju-shop.de Это интернет-магазин и продуктов у них под маркой великое множество. "Тысячи их". Вкладка "Контакты" не сообщает адрес компании,  предлагает эдлектронную форму обращения/заявления. Это мне не нравится. В буржуйско-разложенческих языках не силен, потому буду благодарен если кто покопается на сайте и наудит какую-нить инфу....


:) Легко:

Это адрес "живого" магазина -

Herr Stefan Kramer

HANOJU Deutschland

Tel.: +49 (0)5491-84428-0, +49 (0) 5462-326997-0, Fax: +49 (0)5491-84428-15
Am Rennplatz 6, Damme, 49401, Deutschland

e-mail: kundendienst@hanoju.com , info@hanoju-shop.de

Geschäftsführer (типа, дирехтор): Dirk Börger
"This too shall pass". ©

#185 Sphinx

Sphinx

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Incognita

Отправлено 19 Январь 2014 - 22:51

 Гран мерси. :balloon:

Ох уж мне энти хфюреры. <_< Зашихровалися, фиг чего найдёшь.


Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.


#186 Львёнок

Львёнок

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 120 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Россия, Москва

Отправлено 20 Январь 2014 - 00:50

Да я заказывал через сайт посредник http://shopotam.ru/

 

Klif на шопотаме как оплата вносится? сразу вся сумма или в два этапа 1. За товар 2. За отправку?

Пал паем или пластиковыми картами?


Мяяяааааууууу!


#187 Sphinx

Sphinx

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Incognita

Отправлено 20 Январь 2014 - 08:32

Немного освежил свои знания о галофугиноне.

 

 Боюсь, ему так и не стать лекарством, по той причине, что интереса у фармкомпаний к нему особого нет - субстанция давно в общественном достоянии и не может быть запатентована. А потому кто будет тратить десятки миллионов на клинические испытания без шансов получить торгово-марочный эксклюзив на 14 лет? Мир доллара, похоже, отказывает больным аутоиммунными недугами(а так же онкобольным, больным с различными формами фиброзов, где гфн имеет серьёзные перспективы)  в таком лекарстве.

 

 Кроме того, все-таки выяснилось, что галофугинон на животных моделях(мыши, кто ж еще) стимулировал убыль костной массы, что неплохо корректировалось приемом бисфосфонатов.

 Отсюда http://guiselab.com/...arch_2.php.html Исследования по терапии метастатического рака молочной железы.

 

 Я не знаю, содержит ли галофугинон купленный нами "экстракт дихроа" Чань-шань, и если содержит, то в какой дозе, а потому не предствляю какое практическое значение имеет эта информация для тех, кто принимает экстракт или планирует, но сообщить, все-таки, считаю нужным.

 

 Галофугинон, думается, очень активен, о чем косвенно свидетельствуют дозировки, сообщенные Владимиром, при экспериментальном лечении рака. Это милиграммы и его доли. Собственно, высокая и широкая биоактивность свойственна всему классу хиноксалинов и родственным им хинолинов, хинолонов

 И даже животным его дают 0,1 мг/кг веса.

 Кстати, ветпрепарат Галокур 

 

46612567_w640_h640_halocurtcm53112934.jp

 гарантированно содержит галофугинон(0,5 мг/мл), чего нельзя уверенно утверждать о наших экстрактах. 

 Кроме прочего, в составе препарата бензойная, молочная кислоты - 1 и 10 мг, соответственно, и некий тартразин 0,03 мг, прочее - вода до 1 мл. Первые два компонента опасности не предствляют и добавлены в препарат для обеспечения сохранности самой субстанции(мы ту  уже говорили об этом),  вот про тартразин и его безопасность ничего не знаю. Если он безопасен, то Галокур мог бы заменить экстракты, неизвестного состава и нечеткой дозировки. Щас покурим интернет.


Тартразин — синтетический азокраситель, пищевая добавка E102.

Тартразин был запрещён в ряде европейских стран к использованию в качестве пищевого красителя, но запрет был снят директивой ЕС — 94/36/EC. Например, в Норвегии до 1978 года были запрещены практически все пищевые красители, но под давлением ЕС тартразин и ряд других красителей были разрешены к применению в пищевой промышленности с обязательным указанием на упаковке наличия в продукте[1].

 

 

В 1986 году Международный совет по информации о пищевых продуктах при Управлении по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (США) сделал вывод о том, что тартразин может вызывать нежелательные аллергические реакции в виде появления сыпи не более чем у одного из 10 тысяч человек и был разрешён к использованию, в строго ограниченном количестве[4], однако тартразин может вызывать ухудшение состояния у людей, находящихся в острой фазе хронической крапивницы[5]. E102 может оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей.

 

 

 Так что, пищевой краситель, с безопасностью многократно более высокой, чем у привычных нам(я имею в виду тяжелых и среднетяжелых псорменов) лекарств - кортикостероидов, цитостатиков, иммунодепрессантов.

 Понятно, откуда у Галокура такой сочно-апельсиновый цвет.


Сообщение отредактировал Sphinx: 20 Январь 2014 - 08:33

Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.


#188 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 031 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 20 Январь 2014 - 09:00

бензойная и молочная кислоты и тартразин - фигня, всё пищевое. Фанту пьёшь - вот там тартразин и есть :) Бензойная - консервант, много используется в пищевой пром-сти. Молочная к-та - тоже.


"This too shall pass". ©

#189 ddSat

ddSat

    ДеДоратор

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 293 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Amur location

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:35

С Владимиром "непонятки" - если у него улучшение от галофугинона, то тогда зачем он каждый день весь обмазывается протопиком?
Владимир, что скажите?

В другой теме Владимир ответил:
 

Кроме Протопика 0,1% ничего не помогает. .



Я вообще не понимаю почему такой ажиотаж? Средство известно в Китае более 3 000 лет, за это время ни одного китайца не вылечило от псориаза.
Мазать псориаз мазью, так же глупо как постоянно белить мокнущий потолок. Задумайтесь, может стоит починить текущую крышу?

#190 Sphinx

Sphinx

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Incognita

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:43

 

Средство известно в Китае более 3 000 лет, за это время ни одного китайца не вылечило от псориаза.

 Правда, инфа 146%? Такое средство как беладонна известно в Европе тоже тыщ лет несколько, однако широко и для целого спектра болезненных состояний атропин стали применять сравнительно недавно. А плесень хоть как-то медицински приспособить так и вообще додумались только вот-вот.

 Китайское средство небезуспешно применялось при малярии и "лихорадке". Где-то проскальзывало, что наружно и при "лишаях". Но что называли китайские врачеватели лихорадками и лишаями - неизвестно. И уж коль на то пошло, то Китай по заболеваемости псориазом на одном из последних  мест в мире.

 

 А "ажиотаж" связан с тем, что и самой науке не были известны эффекты галофугинона до последнего времени, а теперь вот статьи, но не в Космополитен, а в Nature.

 

 NB Владимир и его богатая палитра разноречивых жизненных историй вызывают какой-то конфуз и недоумение. А то, что иммунодепрессант Протопик ему помогает, так это очень хорошо, хотя и не слишком удивительно.

 Солидол и некоторые смазки тоже действуют подобным образом.


Сообщение отредактировал Sphinx: 22 Январь 2014 - 16:02

Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.


#191 ddSat

ddSat

    ДеДоратор

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 293 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Amur location

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:16

Китай по заболеваемости псориазом на одном из последних  мест в мире.

В Китае есть курортное местечко на Желтом море - Бадайхэ, правда последние пять лет я туда не ездил, так если окинуть взглядом бесчисленное количество пляжей, то сложится впечатление, что половина китайцев больны псориазом.
Про "ажиотаж", я имел ввиду конкретно на нашем форуме, Хвалебные отзывы Владимира о данном средстве, воодушевленное описание чудесного воздействия, подталкивают пользователей форума искать на ебэях, алибабах, "верное средство для лечения псориаза и артрита". Хотя если трезво разобраться, да действительно какое то лечебное воздействие есть, возможно плацебо, возможно действует так же хорошо как давно извесные средства - лохотропин и фуфломицин. :)
Мазать псориаз мазью, так же глупо как постоянно белить мокнущий потолок. Задумайтесь, может стоит починить текущую крышу?

#192 Sphinx

Sphinx

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Incognita

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:51

\Бадайхэ, правда последние пять лет я туда не ездил, так если окинуть взглядом бесчисленное количество пляжей, то сложится впечатление, что половина китайцев больны псориазом.\

 Ну, если съездить на соотвествующие пляжи в Б.Сочи, Евпатории, на М.море, то будет примерно такое же впечатление, а если посетить любое кожное отделение...ммм :rolleyes: Главное знать где искать...впечатления. :)

 А так заболеваемость в Китае менее 0,5%

 

Хотя если трезво разобраться, да действительно какое то лечебное воздействие есть, возможно плацебо, возможно действует так же хорошо как давно извесные средства - лохотропин и фуфломицин.

 

Угу, режим Фигано забыл, дед. :pleasantry: Скольких же он вылечил! Вот тебя и.... :unsure:

Ну и, ладно... Остальных вылечит мазюлин на основе говнодола и свежий сок красотела. :bayan:


Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.


#193 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 031 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 23 Январь 2014 - 07:30

"Девочки, не ссорьтесь" ©, "я подарю вам прялку" © © :)


"This too shall pass". ©

#194 ddSat

ddSat

    ДеДоратор

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 293 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Amur location

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:11

Угу, режим Фигано забыл, дед. :pleasantry: Скольких же он вылечил!

Тю, не смешите мои тапочки. Режим Ивана Фигано не лечит и не лечил, перевод заголовка книги не точен и сделан таким в маркетинговых целях, просто человек выполняющий советы по книге, способствует увеличению потенции естественных резервов организма к увеличению скорости восстановления к своим природным параметрам. :)
Я не сомневаюсь, что препарат Галокур гарантированно содержит галофугинон и его надо обязательно попробовать, тем более у нас мода на форуме на ветпрепараты, каюсь сам был распространителем этого поветрия, потому что подозреваю, - человеческие врачи и фармацевты что-то скрывают от пациентов, а вот ветеринарные более честные :)


Мазать псориаз мазью, так же глупо как постоянно белить мокнущий потолок. Задумайтесь, может стоит починить текущую крышу?

#195 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 031 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:26

Просто ветеринарный врач не может быть плохим, он должен поставить диагноз без того, что ему пациент будет втирать, где у него колет, и сколько раз он пукнул. Поэтому у нормального ветеринара моск устроен иначе, чем у простого терапевта. :) Да и плацебо на коров не действует, поэтому препарат должен лечить, а не радовать глаз, корове на красивую упаковку и мудрёное название как-то наплевать. А что до применения ветпрепаратов - а чего нет? Вон, крем для сисег "Зорька" какой заслуженной популярностью пользуется. :) (скажу по секрету, на британском псорофоруме как-то аналогичное заяление видел, что крем для английских коровьих сисег тоже для псора неплох оказался :) ). Но, без фанатизма, ветпрепараты тоже разные бывают, вырастут потом рога копыта, гадай от чего... :)


"This too shall pass". ©

#196 Тереза

Тереза

    Лицо казачьей национальности

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 677 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:СДК, Россия

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:49

 Но, без фанатизма, ветпрепараты тоже разные бывают, вырастут потом рога копыта, гадай от чего... :)

 

От крема для сисег? :blink:


Белая ворона, но притворяюсь чёрной.


#197 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 031 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:14

Нет, от ветпрепарата какого-нибудь. АСД ветеринарный, Галокур тоже, но одно дело сисечную мазь снаружи пользовать, а другое - в себя что-то есть. 

Но рога могут и без ветпрепарата вырасти. :)


"This too shall pass". ©

#198 Sphinx

Sphinx

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Incognita

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:23

Тю, не смешите мои тапочки. Режим Ивана Фигано не лечит и не лечил, перевод заголовка книги не точен и сделан таким в маркетинговых целях, просто человек выполняющий советы по книге, способствует увеличению потенции естественных резервов организма к увеличению скорости восстановления к своим природным параметрам. 

 Ой, мудрёна, ничо не разберу. :unsure:  Ето шота аб Атсрале и биоинформационном поле, да?

 

 Я не сомневаюсь, что препарат Галокур гарантированно содержит галофугинон и его надо обязательно попробовать, тем более у нас мода на форуме на ветпрепараты, каюсь сам был распространителем этого поветрия, потому что подозреваю, - человеческие врачи и фармацевты что-то скрывают от пациентов, а вот ветеринарные более честные

 

  Так ты поди АСД "поветрил". :D

Про то, шо скрывають неведомо, а вот шо те же врачи человечьи изучають и статьи пишуть, так про то знаю точно. Собсно, галофугинон уже 

человечьим лекарством объявлен - FDA дозволила его ипользовать в лечении системной склеродермии, в т.ч.у детей. Идут(или шли) исследования по гфн-терапии миодистрофии Дюшенна, различных фиброзов и прочая.

 Но вот у нас его нигде гарантированно не взять окромя как в Галокуре, а  клинические испытания по псору уже хотца начать. :rolleyes:  Но тебе-то чё, ты ужо здоров, как бык - потенцию до размеров естественных резервов довел, параметры восстановления гармонизировал. Те нас не понять, не. -_- ( :devil_2: )


Сообщение отредактировал Sphinx: 23 Январь 2014 - 11:24

Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.


#199 klif

klif

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 26 Январь 2014 - 08:17

Klif на шопотаме как оплата вносится? сразу вся сумма или в два этапа 1. За товар 2. За отправку?

Пал паем или пластиковыми картами?

Да можно в два этапа. Что такое пал паем не знаю. Картами можно. Лично я платил через Евросеть.



#200 juceser

juceser

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Питер

Отправлено 27 Январь 2014 - 23:32

Немного освежил свои знания о галофугиноне.

 

 Боюсь, ему так и не стать лекарством, по той причине, что интереса у фармкомпаний к нему особого нет - субстанция давно в общественном достоянии и не может быть запатентована. А потому кто будет тратить десятки миллионов на клинические испытания без шансов получить торгово-марочный эксклюзив на 14 лет? Мир доллара, похоже, отказывает больным аутоиммунными недугами(а так же онкобольным, больным с различными формами фиброзов, где гфн имеет серьёзные перспективы)  в таком лекарстве.

 

 Кроме того, все-таки выяснилось, что галофугинон на животных моделях(мыши, кто ж еще) стимулировал убыль костной массы, что неплохо корректировалось приемом бисфосфонатов.

 Отсюда http://guiselab.com/...arch_2.php.html Исследования по терапии метастатического рака молочной железы.

 

 Я не знаю, содержит ли галофугинон купленный нами "экстракт дихроа" Чань-шань, и если содержит, то в какой дозе, а потому не предствляю какое практическое значение имеет эта информация для тех, кто принимает экстракт или планирует, но сообщить, все-таки, считаю нужным.

 

 Галофугинон, думается, очень активен, о чем косвенно свидетельствуют дозировки, сообщенные Владимиром, при экспериментальном лечении рака. Это милиграммы и его доли. Собственно, высокая и широкая биоактивность свойственна всему классу хиноксалинов и родственным им хинолинов, хинолонов

 И даже животным его дают 0,1 мг/кг веса.

 Кстати, ветпрепарат Галокур 

 

46612567_w640_h640_halocurtcm53112934.jp

 гарантированно содержит галофугинон(0,5 мг/мл), чего нельзя уверенно утверждать о наших экстрактах. 

 Кроме прочего, в составе препарата бензойная, молочная кислоты - 1 и 10 мг, соответственно, и некий тартразин 0,03 мг, прочее - вода до 1 мл. Первые два компонента опасности не предствляют и добавлены в препарат для обеспечения сохранности самой субстанции(мы ту  уже говорили об этом),  вот про тартразин и его безопасность ничего не знаю. Если он безопасен, то Галокур мог бы заменить экстракты, неизвестного состава и нечеткой дозировки. Щас покурим интернет.


 

 

 Так что, пищевой краситель, с безопасностью многократно более высокой, чем у привычных нам(я имею в виду тяжелых и среднетяжелых псорменов) лекарств - кортикостероидов, цитостатиков, иммунодепрессантов.

 Понятно, откуда у Галокура такой сочно-апельсиновый цвет.

 

А что уже удалось купить галокур?

 

Ценник то на него повыше будет -

 

http://www.molevalle...6C90E838B98632F

http://www.viovet.co.uk/Halocur/c8291/

 

И все в фунтах... У нас на рынке предложений не вижу :(


А вот нашел - есть одно предложение под заказ -

 

http://kazan.all.biz...490-ml-g1009626

 

И инфа о регистрации в качестве лек. средства -

 

https://irena.vetrf....&requestId=6738





Похожие темы, помеченные тегами: галофугинон, псориаз, артрит

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©