IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аллергический дерматит


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 6

#1 Rioter

Rioter

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Balashikha

Отправлено 16 Июнь 2011 - 00:28

Моя знакомая аллергик. Не так давно у нее был выявлен артроз на ноге и прописана мазь, от которой пошла сильная аллергическая реакция. Сходила она к дерматологу (к слову - женщина), и та установила диагноз: аллергический дерматит с осложнением. Лечение со слов знакомой такое : "мой стандартный противоаллергический набор, +проивовосполительное+ гормональная мазь фторокорт на месяц".
Вопросы у меня в следующем: есть ли возможность избежать использования гормоналки?(Посколь уверен, что действие будет такое же, что и при псоре - пару дней облегчения, потом только хуже). Чем заменить? Подойдет дайвонекс?

#2 Ina

Ina

    синяя ворона

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 530 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Вильнюс , Литва

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:54

Я конечно не дерматолог, но сталкивалась с дерматитами.
Дайвонекс в этом случае вообще не при чём. Иногда без гормоналки не обойтись, но для чего месяц? Если за неделю не помогла, значит эта мазь вообще не подходит.
Очень хорошее средство примочки из крепкого чая.
Ну и главное- это антигистаминные.

#3 galka

galka

    ворона

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Казахстан, Астана

Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:08

Гормональное в чистом виде можно использовать только несколько дней, затем снижать количество намазываний и концентрацию. У нас на форуме предлагают разбавлять нейтральными или детскими кремами. Когда у моей маленькой дочки был атопич. дерматит, аллерголог советовала наносить гормональные мази или кремы на влажную кожу. Тогда самого лекарственного вещества потребуется меньше. А еще я бы добавила сорбенты, хоть реакция и на наружное средство, но кровь гуляет по всему организму и в кишечнике я думаю тоже может накапливаться, то, что вызвало эту самую реакцию.
Все наши мечты повстречали смех.

#4 Надежда39

Надежда39

    пенсионерка

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 151 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Пермь

Отправлено 15 Август 2011 - 22:31

Я в шоке.
Почистила кабачёк и получила ожог ладони. Сначала пальцы онемели от контакта с мякотью, а затем кожу стянуло, как от ожога.
Ещё не ела его.Раньше такого не было.
Прийдётся отказаться и от кабачков? Может это 1 такой экземпляр?

#5 Ina

Ina

    синяя ворона

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 530 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Вильнюс , Литва

Отправлено 15 Август 2011 - 23:02

Может там нитратов очень много было?

#6 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 15 Август 2011 - 23:54

Надежда Семёновна, это что-то новенькое - токсичный кабачок. Ну его к лешему. Получается, что беззащитны мы, ну как проверить это при покупке? :)

#7 Надежда39

Надежда39

    пенсионерка

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 151 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Пермь

Отправлено 16 Август 2011 - 02:34

Надежда Семёновна, это что-то новенькое - токсичный кабачок. Ну его к лешему. Получается, что беззащитны мы, ну как проверить это при покупке? :)

Да,Frol.
Я в растерянности.
Сходила в службу по надзору ЗПП (здоровых продуктов питания). Сказали, что такие кабачки могут быть(?...). Но, т.к. я брала его у частников, то ....этим делом они не занимаются.
Истерзала интернет по этому вопросу, но кроме пользы от кабачка ничего не нашла
.
Химический ожог, кожа пожелтела, сразу высох верхний слой и потрескался.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©