IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дермалайт (Dermalight) - оборудование UVB NB

фототерапия ультрафиолет uvb nb УФБ лампы

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 124

#81 Shtirlits

Shtirlits

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Моск.обл.

Отправлено 11 Май 2013 - 23:33

Всё дело в том , что воздействие УФ на бляшки не на 100 % прямое -- и на форуме встречались описания случаев ухода бляшек в нескольких сантиметрах от облучаемого участка , то есть там , куда УФ по каким-то причинам не мог попасть ...

 

Мы, Штирлицы, в чудеса не верим, порода у нас такая :) . Либо не надёжно закрыты были эти участки, либо прошло от чего то еще, либо просто ремиссия началась, да мало ли чего.



#82 Angrypan

Angrypan

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Май 2013 - 07:33

Касательно ногтевого псориаза - в настоящее время прибор проходит апробацию как раз по этому направлению и показывает хороший результат. Апробация проходит в одном из ведущих центров Москвы, думаю в начале июня мы уже сможем выложить в открытый доступ результаты)

#83 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 023 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 22 Май 2013 - 09:53

Дермалайтом ногти? Сильно сомневаюсь. Насколько я знаю, есть лазер для лечения грибка, и его мощность поболе, чем Дермалайт. И то, эффективность невелика, ногтевая пластина нифига толком вглубь не пропускает (если только не спилить её под ноль.)


"This too shall pass". ©

#84 Angrypan

Angrypan

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Май 2013 - 10:33

Вы можете конечно сомневаться, но лечат с начала апреля, документируют, фотографируют и тд. Все честно, данные предоставим. Подождите немного)

#85 soering

soering

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Август 2013 - 03:48

Здравствуйте, help!

 

Дермалайтом ногти? 

 

100% - сам видел как в КВД это дело лечили

 

Сильно сомневаюсь.

 

Вы можете сколько угодно сомневаться. Но пока Вы это делаете, другие уже отблагодарили врачей за ремиссию.

 

Насколько я знаю, есть лазер для лечения грибка, и его мощность поболе, чем Дермалайт. 

 

Скорее всего Вы не знаете, поскольку не имеете представление о какой разнице методов излучения идет речь.

 

И то, эффективность невелика, ногтевая пластина нифига толком вглубь не пропускает (если только не спилить её под ноль.)

 

УФ легко проходит через ногтевую пластинку. Чтобы поверить в это, думаю надо было учить физику в школе и как минимум иметь медицинское образование.


Сообщение отредактировал soering: 15 Август 2013 - 03:48


#86 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 023 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 19 Август 2013 - 05:52

Касательно ногтевого псориаза - в настоящее время прибор проходит апробацию как раз по этому направлению и показывает хороший результат. Апробация проходит в одном из ведущих центров Москвы, думаю в начале июня мы уже сможем выложить в открытый доступ результаты)

 

 

Начало сентября близится, и...? Сенсации, видимо, не состоялось.
 


"This too shall pass". ©

#87 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 023 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 19 Август 2013 - 06:07

Здравствуйте, help!

Здравствуйте.

100% - сам видел как в КВД это дело лечили...

Между "лечить" и "вылечить" очень часто ошибочно усматривают тесную связь. Во многих случаях это не так.

Вы можете сколько угодно сомневаться. Но пока Вы это делаете, другие уже отблагодарили врачей за ремиссию....

На ум приходит пошлый анекдот про симпозиум трансплантологов и деревянные глаза. Простите.

Скорее всего Вы не знаете, поскольку не имеете представление о какой разнице методов излучения идет речь...

О "разнице методов излучения" я и вправду ничего не знаю, эти три слова никак не связаны между собой, такого словосочетания в природе не существует. Это из серии "гудят стропила в телекарбюраторах", как-то так.

...УФ легко проходит через ногтевую
пластинку. Чтобы поверить в это, думаю надо было учить физику в школе и как минимум иметь медицинское образование.

То есть, минимум - медицинское образование, а максимум - учить физику в школе. Боюсь, что глубины сей аллегории не постичь неподготовленному разуму.

Короче, я нихрена не понял, чё хотели сказать-то? :)
"This too shall pass". ©

#88 Денис87

Денис87

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Минск

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 01:23

Всем привет! Поэкспериментировав над собой с помощью девясила и устранив в Турции последствия "эксперимента", решил я отжалеть денег и попробовать прибор Дермалайт. Очень уж не люблю я диеты, а солидол, хоть и эффективен, но с моей удлиненной прической (скрывающей все прелести) доставляет массу неудобств. Сегодня позвонили с почты, приборчик наконец доехал. Сегодня же начну расчесываться, по итогам обязательно отпишусь.



#89 Aly187

Aly187

    .

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 682 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Центрально-Чернозёмный район России

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:43

 Поэкспериментировав над собой с помощью девясила и устранив в Турции последствия "эксперимента", решил я отжалеть денег и попробовать прибор Дермалайт. Очень уж не люблю я диеты, а солидол, хоть и эффективен, но с моей удлиненной прической (скрывающей все прелести) доставляет массу неудобств.

А Вы думаете расческе они не помешают ??  :D  :67280270:


Сообщение отредактировал Aly187: 07 Октябрь 2013 - 11:44

Псориаз излечим . © Aly187, 2013-2014. С огромной благодарностью к форуму psoranet.org и его участникам .

#90 Денис87

Денис87

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Минск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 00:53

А Вы думаете расческе они не помешают ??  :D  :67280270:

Уже не помешали, вполне удобно, просто против "шерсти" грести надо. А вот солидол смывать с волос, имея работу на которой должен выглядеть приятно и опрятно, занимает по 30 минут с мылом в руках. Я уже не говорю о том, сколько их выдираешь, как напрягает процедура намазывания и как она "радует" близких


К тому же есть разница между удлиненной прической и длинными волосами



#91 Aly187

Aly187

    .

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 682 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Центрально-Чернозёмный район России

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 05:11

Уже не помешали, вполне удобно, просто против "шерсти" грести надо. 

Я не про удобство совсем -- я про эффект - результат ...  ))   :D


К тому же есть разница между удлиненной прической и длинными волосами

Всё что длиннее 13 мм -- абсолютно никакого толку не будет даже от 144-х Ваттного светильника ...  :D

Про 9-ти Ваттный УФ-фонарик вообще молчу ...  :D  :67280270:

До сантиметра волосы -- какой-то эффект может наблюдаться ... )) 

3 мм и меньше -- супер эффект -- ВЧГ без волос -- абсолютный рекордсмен по скорости исчезновения бляшек -- вот что значит когда кожа УФ в жизни не видела толком ...  :thumbup:

Не стройте пустых иллюзий -- проще будет разочарование пережить ... )) 

 

З.Ы. Расческа , прикряченная к светильнику -- абсолютно беспонтовый рекламный понт ...  :D


Сообщение отредактировал Aly187: 08 Октябрь 2013 - 05:13

Псориаз излечим . © Aly187, 2013-2014. С огромной благодарностью к форуму psoranet.org и его участникам .

#92 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 023 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 23:13

Вы можете конечно сомневаться, но лечат с начала апреля, документируют, фотографируют и тд. Все честно, данные предоставим. Подождите немного)

"Немного" уже прошло? Или фотки в проявителе-закрепителе до сих пор?
"This too shall pass". ©

#93 Aly187

Aly187

    .

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 682 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Центрально-Чернозёмный район России

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 00:22

"Немного" уже прошло? Или фотки в проявителе-закрепителе до сих пор?

Самого уже очень давно подмывало спросить -- но сдержался и решил не подкалывать производителя - экспериментатора -- ну в принципе-то -- это нормальное явление , что не все надежды экспериментаторов сбываются ...  :)  :bb:  :idontno:

 

Эт жизнь ...  :)  :idontno:


Псориаз излечим . © Aly187, 2013-2014. С огромной благодарностью к форуму psoranet.org и его участникам .

#94 Polizei

Polizei

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Город на Неве

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 06:47

Приобрел себе такой прибор пару лет назад. Тогда он стоил "у производителя" что-то около 8000 р. Качество изделия совершенно не оправдывает цены - расческа от нагрева лампой после нескольких процедур изогнулась дугой. Потому что сделана из говенной китайской пластмассы. Отправленные производителю фотографии с просьбой пояснить в чем заключается рекламируемое на их сайте исключительное качество прибора так и остались без ответа.

jpn5.th.jpggmwx.th.jpg

Сегодня, когда этот фонарик стоит уже 10000 р., на сайте все та же лживая информация о непревзойденном качестве их прибора и ужасных пластмассах гаражных переносок.

Попользовался им пару месяцев и забросил. Продать бы кому? ИМХО, если кто хочет попробовать - не кормите этих коммесрантов, купите отдельно на ebay уф-лампу и ту самую гаражную переноску. Выйдет много дешевле.


Eins zwei Polizei drei vier Grenadier!


#95 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 616 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:01

Polizei, как точно называется расчёска? что там на ней или на упаковке/описании указано (чтобы другие не попались). Или дайте, пожалуйста, ссылку на сайт "производителя".



#96 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 023 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 14:48

Да их сейчас кто только не клепает. :)


"This too shall pass". ©

#97 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 616 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:43

Да я знаю, но, например, для ЖЖ нам, чтоб написать... общее название, как устройство-то называется? Или адрес сайта, к-рый упоминает Polizei, откуда будет есть расчёска, которая "от нагрева лампой после нескольких процедур изогнулась дугой. Потому что сделана из говенной китайской пластмассы".



#98 Polizei

Polizei

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Город на Неве

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 06:05

Прибор от Dermalight.ru, вот ссылка на эту хрень: http: //dermalight.ru/product/dermalight-ru/

Тут в этой теме где-то мелькал "представитель компании", правда давно, может сподобится прокомментировать.

Расческа после нескольких процедур перестала держаться в корпусе, пришлось спилить перемычки и приклеить ее половинки к бортикам.

Сей прибор сейчас стоит 10000 р. Из них лампа, у них же на сайте - 3000 р. Получается что корпус с блоком питания, очки и таймер - 7000 р. При таком-то качестве? Короче, обычное жулье.


Eins zwei Polizei drei vier Grenadier!


#99 Aly187

Aly187

    .

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 682 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Центрально-Чернозёмный район России

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:47

 Тогда он стоил "у производителя" что-то около 8000 р. Качество изделия совершенно не оправдывает цены - расческа от нагрева лампой после нескольких процедур изогнулась дугой. Потому что сделана из говенной китайской пластмассы. 

Всё время подмывает спросить-- а на хрена там эта расчёска вообще нужна ??  :D  :67280270:

Ну я и вправду этого совершенно понять не могу -- лампусечка и так маломощная -дальше некуда -- да её ещё и на расстояние отодвигать -- да и сама 9 Вт лампочка не горячая -- кожу не должна обжигать -- это 36-ти Ваттные лампы довольно-таки сильно разогреваются -- как раз ровно до границы "терпит кожа -- не терпит " -- а эти-то фонарики ...  :)

 

Расчёска -- чтобы волосы раздвигать -- да бред это ... Никакого от неё толку в волосах длиннее сантиметра не будет -- ни с расческой , ни без -- на ВЧГ один выход -- c2792ffa2ab6.jpg  :D  :D  :idontno:

Так что единственное , что дерьмово в этом фонарике -- это его мощность ... ))

 

Ах да -- и цена , естественно ... ))


Сообщение отредактировал Aly187: 19 Ноябрь 2013 - 22:45

Псориаз излечим . © Aly187, 2013-2014. С огромной благодарностью к форуму psoranet.org и его участникам .

#100 Polizei

Polizei

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Город на Неве

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:46

Лампа горячая на самом деле, у электродов. Супер-качественная китайская пластмасска покоробилась как раз от ее тепла) Не то чтобы жжет как огнемет, но вплотную к коже тоже нельзя. Расческа как раз приподнимает ее над кожей, не дает вплотную.

Но на голове расческа бесполезна. Попробуйте-ка расчесываться по 20 минут в день - голову только раздерете.


Сообщение отредактировал Polizei: 20 Ноябрь 2013 - 08:48

Eins zwei Polizei drei vier Grenadier!




Похожие темы, помеченные тегами: фототерапия, ультрафиолет, uvb nb, УФБ, лампы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©