IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флуконазол


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 2

#1 kopcuha

kopcuha

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:литва

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 04:41

добрый день всем! Болею псориазом уже 10 лет.есть псори.артрит и деформация суставов кисти. Постоянно пользуюсь гормональными мазями. и прочитав форум я решила ,что мне надо по-немногу "слезть" с гормонов.
Пару лет назад врач посоветовал снимать обострение и зуд таблетками флуканазола. Обострение повторяються периодически каждый месяц в дни гормональных измений(ПМС) и я их всегда снимала флуканазолом(быстро снимает зуд). как же мне сейчас отказаться от гормонов? и как можно снять зуд-ведь он бывает невыносимым и пятна краснеют на лице,мокнут пятна и зудят.Особенно высыпает в носу,в ухе-кожа краснеет и покрываеться мокрыми корочками Посоветуйте

#2 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 618 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 08:28

Пару лет назад врач посоветовал снимать обострение и зуд таблетками флуканазола. Обострение повторяються периодически каждый месяц в дни гормональных измений(ПМС) и я их всегда снимала флуканазолом(быстро снимает зуд). как же мне сейчас отказаться от гормонов? и как можно снять зуд-ведь он бывает невыносимым и пятна краснеют на лице,мокнут пятна и зудят.Особенно высыпает в носу,в ухе-кожа краснеет и покрываеться мокрыми корочками Посоветуйте

Препарат обладает широким спектром противогрибкового действия, очень популярен в составах как лечебных, так и косметических средств. Однако псориаз не лечит. Возможно, врач обнаружил присоединенный грибок и весь описанный эффект связан с устранением последнего при применении флуконазола. Что касается обострения и зуда, то форумские методы борьбы сведены в статьях:
Обострение - http://psora.net/?page_id=6613 .
Зуд - http://www.psora.net/?p=8698 .

#3 RedMen

RedMen

    ЗЫвучий мужичОК

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 008 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:из очень древнего города

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 13:52

добрый день всем! Болею псориазом уже 10 лет.есть псори.артрит и деформация суставов кисти. Постоянно пользуюсь гормональными мазями. и прочитав форум я решила ,что мне надо по-немногу "слезть" с гормонов.
<...> как же мне сейчас отказаться от гормонов?

*Статья на портале "КАК СЛЕЗТЬ С ГОРМОНОВ" => http://www.psora.net/?p=5903
*Разделы о псориатическом артрите
на форуме: => http://psoranet.org/forum/14/
на портале: => http://psora.net/?page_id=284
Удачи. :mellow:
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©