IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Алкоголь и псориаз

водка коньяк вино пиво алкоголь

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 720

#281 Iгор

Iгор

    В невесомости

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Макдональдляндия

Отправлено 02 Март 2009 - 10:52

Несколько дней назад пришлось выпить два бокала пива (в общем алкоголь я не пью). Пиво никогда не любил, но в этот раз мне пиво понравилось :) . Наверное вкусы изменились <_< . Псор никак не отреагировал...
Ігор = Игорь = Igor

#282 Атташе

Атташе

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:.

Отправлено 02 Март 2009 - 19:59

Несколько дней назад пришлось выпить два бокала пива (в общем алкоголь я не пью). Пиво никогда не любил, но в этот раз мне пиво понравилось :) . Наверное вкусы изменились <_< . Псор никак не отреагировал...


Пиво вреднее водки, хотя кому как .Смотри результаты.

#283 Персифона

Персифона

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Москва - Cote d'Azur

Отправлено 05 Март 2009 - 07:25

Пиво никогда не любил, но в этот раз мне пиво понравилось :) . Наверное вкусы изменились <_<


как только я поняла, что пиво, которое я до этого не любила и не пила, мне вредно и нельзя, то стала ТАК хотеть этого самого пива, хоть тресни! )) вот и женская логика, блин...
Ах, какое блаженство знать, что я - совершенство! )

#284 Афанасич

Афанасич

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 772 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 Март 2009 - 08:38

Дорогой/дорогая (муж/жен пол?), а почему гадость? А культура вина, например? Бокал хорошего красного вина к кусочку свежезажаренного мяса (с кровью , по моему вкусу) - что может быть лучше? Кулинары <почти> всех стран и народов отмечают, что вино прекрасно оттеняет вкусовые оттенки.
Далее , пример Терезы - апельсиновый сок и немножко спирта (водки, например) - прекрасный напиток чтобы снять усталость, а если еще с кусочками льда, в жаркий день да у моря.. Отдых и удовольствие! ИМХО :lol:

Бокал красного вина может обострить заболевание, поэтому для меня это гадость. И апельсиновый сок тоже, тем более с водкой.

#285 Питон

Питон

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Питер

Отправлено 06 Март 2009 - 09:40

Питон, с этого места, плиз, поподробнее - как подшился и чем, чем грозит, сколько стоит...


Позвонил доктору из инст. им Бехтерева , сказал , что желаю воспльзоваться его профуслугами . Расценка такая : на 1 год =3000 р , на 3=4000р , я подшился на 2 за 3500 на дому. Препарат эспераль , лекарство вводится подлапатку (в моём случае) , там создаётся " депо " препарата , который поступает в кровь . Как объяснил он мне, что лекарство совершено безвредно , пока не попадает в кровь алкоголь . Как тока попадает, то пиняй на себя : инсульт , паралич , кома , смертельный исход и всякая хрень в этом роде . Я так понял , что лекарство блокирует выработку в печени вещества , которое обезвреживает действие алкоголя и перед алкоголем чел становиться беззащитным .
А так он меня пораспрашивал обо всём , для чего мне это надо , чем болел , болею , как вообще обстановка дома и на работе , короче в полчаса уложились . Вся процедура заняла 5 минут , безболезнено и аккуратно . Зато смогу узнать насколько алкоголь влиял на мой псор :lol:
Мы не можем изменить ни смерти родных, ни смерти друзей , ни свою кончину . Но в наших силах изменить себя .

#286 Stator

Stator

    Автоматизатор форума

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 979 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 06 Март 2009 - 10:39

Как объяснил он мне, что лекарство совершено безвредно , пока не попадает в кровь алкоголь . Как тока попадает, то пиняй на себя : инсульт , паралич , кома , смертельный исход и всякая хрень в этом роде . Я так понял , что лекарство блокирует выработку в печени вещества , которое обезвреживает действие алкоголя и перед алкоголем чел становиться беззащитным .

Фиг его знает, для меня вот это и загадка: как может врач вшить "торпеду", зная, что если пациент примет стопку водяры, то будет летальный исход? Ведь законом пациенту никто не запрещает принимать алкоголь. Да за это можно в тюрьму попасть. Пожалуй и тут разводят, точнее действие основано на сильном внушении. Питон, ты на себя это не воспринимай и не вздумай проверять! Я так, мысли вслух.

#287 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 06 Март 2009 - 10:49

Как объяснил он мне, что лекарство совершено безвредно , пока не попадает в кровь алкоголь .

Не совсем так. Ничто не может быть "совершенно безвредным". См.
http://www.lib-med.ru/?article=6639 ,
http://doctor.ua/instructions/id.91/ .

#288 Шумсо

Шумсо

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Московская область

Отправлено 15 Март 2009 - 07:17

Привет всем.

К алкоголю у меня отношение крайне отрицательное, поэтому мои самые искренние поздравления Питону. К сожалению я очень хорошо знаком с этой проблемой. В своё время я свою цистерну выпил, и лет 10-12 назад решил бросить. Но получаться обходиться без вина у меня начало 3 года назад. Я невкоем случае не подбиваю всех бросать пить (некоторым может это и в кайф, и пить умеют), просто у меня обострения после гулянок были жуткие. А после того как завязал и потихоньку подлечиваюсь, с каждым годом всё меньше и меньше высыпаний, да и в жизни всё наладилось. :unsure:
Болезнь - это защитная реакция от нездорового образа мыслей.
Вся наша жизнь - поиск: одни ищут возможность, другие - причину.

#289 Атташе

Атташе

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:.

Отправлено 27 Март 2009 - 11:31

Все с большей радость начинаю понимать, что от НЕупотребления алкоголя (месяц), псориазу лучше не становится :)
А может на меня и не влияет :) Или сроки нужно выдержать поболее.

#290 Вадзег

Вадзег

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 Март 2009 - 17:26

Тема однозначно животрепещущая)). Я считаю так, любишь пить - пей, но платить по счетам рано или позно приходится. Мы же платим за это вдвойне, ибо...)).
Про себя скажу, да я люблю выпить. Вообще много чево люблю, в том числе и сие, особенно если компания располагает. И в приницпе не собираюсь себя лишать этого удовольствия. Но стараюсь пить водку, если она есть в наличие. Вино, шампанские, коньяги только за неимением 1-го. Пиво люблю конечно, это отдельная история.
В любом случае как бы там нибыло, стараюсь не злоупотреблять по количеству пьянок в месяц и как правило это 1-2 раза. По количеству выпитого за раз здесь сказать сложно. Стараюсь не смешивать, что крайне редко случается).
Теперь про дозы после которых у меня начинаются выходы:
1. Пиво. 1-3 бутылки за раз - нет отходняка, но чета сиравно чувствую. 4-6 бутылок, будет легкий диссонанс в организме, т.е. уже реально чувствую по себе. 7-8 бутылок - финиш. Как правило на этом останавливаюсь, потому что во-первых уже не лезет, во-вторых мозг еще думает о том, что будет завтра.
2. Водка. 100-150 грамм, все хорошо и красиво. Через 2-3 часа уже почти в норме. 150-250 грамм - на следующий день никакого отходняка, все вроде хорошо. 300-500 грамм - отходняк будет однозначно, но не очень сильный, терпимо. От 1 до 2 бутылок водки - отходняк в жосткой форме, продолжающийся порой 3-4 дня.

Почему я стал говорить об отходняках? Я думаю, что многие уже догадались, а многие убедились на своем опыте. Что нас добивает не алкоголь, а борьба организма с ним. И чем длиннее сам проццес посталкагольного синдрома, тем больше сил мы отдаем на восстановление функций организма. А пока все силы брошены на борьбу с этими ядами, наш псориаз остается без поводка. Последствия этого мы все прекрасно знаем.

зы: вообщем, как только выхожу из состояния отходняка и по-моему мнению я уже полностью восстановлен (а это минимум 3-4 дня после серьезной пьянки) я начинаю себя судорожно спасать), обострения начинаются жосткие. И заметил по себе, чем старше я становлюсь, тем больше у меня появляется пятен.

Выводы: алкаголь однозначно вреден, это самое худшее наверное после гормонов, чем мы можем себе навредить. Но положа руку на сердце, я повторюсь, что не стоит себя ограничивать если хочется выпить. Просто нужно процесс держать на контроле -не перепивать и не уходить в запои.

По этому вопросу, у меня кажись все.))

зы: неуспел зарегиццо как сразу отписался в этом топике.

Сообщение отредактировал Вадзег: 27 Март 2009 - 17:29


#291 жорик777

жорик777

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:р.Марий-Эл, г.Йошкар-Ола, Россия

Отправлено 27 Март 2009 - 21:41

От себя добавлю что алкоголь безусловно вреден,раньше злоупотреблял по 50 гр пить я не могу если уж попало мене в глотку то демон в нутри просит ещё и так пока не нажрёшься до упаду.Поэтому щас вообще не пью так-как лишний раз не хочу чесаться мазаться и тому подобное!!

#292 Елена

Елена

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Пермь

Отправлено 28 Март 2009 - 11:20

Все с большей радость начинаю понимать, что от НЕупотребления алкоголя (месяц), псориазу лучше не становится :D
А может на меня и не влияет :) Или сроки нужно выдержать поболее.

Я тоже заметила: что пьешь, что не пьешь алкоголь - псору однофигственно... :) Правда в последнее время предпочитаю только водку и стараюсь закусывать, хотя больше нравится запивать, знаю, что не гут... но ничего поделать не могу... :)

#293 Вадзег

Вадзег

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Минск

Отправлено 28 Март 2009 - 14:33

Да не то чтобы профессионал, гордиться особо нечем....любитель я).
Алкоголь - зло, однозначно. Но если посмотреть на это с другой точки зрения, то можно найти и ряд положительных качеств.
1. Мы стараемся избегать стрессов, либо ищем способы психологической разгрузки? Ответ- алкаголь.
2. Когда мы пытаемся уложить даму в постель, либо дама(ы) пытае(ю)тся уложить нас, что мы делаем? Снова алкаголь.))
3. ДР, свадьбы, юбилеи и т.д. - алкоголь, он здорово подымает настроение.
Если полностью вычернуть алкоголь из нашего рациона, то естественно его место должно занять нечто иное. А это другое может оказаться не каждому по карману. И если суммарно сложить затраты на употребление алкоголя и потом лечение последствий, то вероятность того, что сие станет дешевле, чем нечто иное применяемое вместо алкоголя, крайне высока.
Вывод: пейте-личитесь-и снова пейте. Если конечно вам лезет).

#294 Sole

Sole

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Мск

Отправлено 30 Март 2009 - 12:25

Сделал для себя окончательный вывод! Если пить токо водку! От вина особенного красного, псор на подбородке появляется 3 пятна, если в субботу выпил, в течении недели сами проподают, а вот от водки не появляются! Хотя не факт! Проверим!
все суета сует , все суета.

#295 Cage

Cage

    соучастник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:North/West

Отправлено 14 Июнь 2009 - 07:07

В моей жизни был период, когда я пил, не просыхая ни дня, года 2-3 подряд. Работал менеджером в казино, обстановка располагала. 90-е годы. Иногда спускаешься вниз по лестнице и не знаешь, куда ногу поставить - всюду кровища. Так вот, надирался я ежедневно, и это при том, что пол-литра водки для меня так, лёгкая разминка. Напитки самые разнообразные (виски, текила, ром, джин, водка опять же), но все дорогие, хорошего качества. И все крепкие.
И псориаз мой на это не среагировал никак. Как был он только на голове, так там и оставался всё это время.
Говорят, клин клином вышибают. А может, и стресс - стрессом?

Сообщение отредактировал Camouflage: 14 Июнь 2009 - 07:08

a.k.a. Camouflage

#296 casper

casper

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Belarus

Отправлено 14 Июнь 2009 - 08:37

В моей жизни был период, когда я пил, не просыхая ни дня, года 2-3 подряд. Работал менеджером в казино, обстановка располагала. 90-е годы. Иногда спускаешься вниз по лестнице и не знаешь, куда ногу поставить - всюду кровища. Так вот, надирался я ежедневно, и это при том, что пол-литра водки для меня так, лёгкая разминка. Напитки самые разнообразные (виски, текила, ром, джин, водка опять же), но все дорогие, хорошего качества. И все крепкие.
И псориаз мой на это не среагировал никак. Как был он только на голове, так там и оставался всё это время.
Говорят, клин клином вышибают. А может, и стресс - стрессом?


По мне тоже самое.Псор на алкоголь никак обсолютно не реагирует,раньше было легкое покалывание а потом и вовсе прошло.У знакомого псор,если выпьет хорошо-через пару дней обострение.А мне как-то пофиг.
Учусь на БОГА.

Пользуйтесь мозгом!(это не больно)...

#297 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 14 Июнь 2009 - 08:43

Говорят, клин клином вышибают. А может, и стресс - стрессом?

Да, описаны случаи (упоминалось в форуме, поискал, но не нашел), когда, например, смерть близкого человека приводила не к началу или к обострению псориаза, а к его полному уходу. Бывает и такое.

#298 Marinkaa

Marinkaa

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:56

Я сделала для себя такой вывод: мне однозначно хуже от красного вина. Уже по-моему все на форуме меня предупреждали об этом, так нет же, пока на собственной шкуре (в прямом и переносном смысле) не почувствовала - не остановилась! :rolleyes:
Помимо пс даже сыпь какая-то на лице появляется, хотя у меня в жизни никогда никаких прыщей и т.п. на лице не было. :yahoo:
Если неделю не пить вина этого (я не говорю не пить вообще, а только вина :D ) вся сыпь куда-то проходит.
Если снять с себя всю ответственность, возложенную на меня другими, останется отрицательная величина.

#299 zoombi74

zoombi74

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:TOGLIATTI

Отправлено 21 Июнь 2009 - 11:21

может у тебя на винцо аллергия? я в пятницу права поменял отметили с супругой шампанским реакция ноль,вчера с братом пивка 1,5на двоих тож ничего...мож рано ишшо?
Нормально делай- нормально будет)

#300 Lady in red

Lady in red

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:made in USSR

Отправлено 21 Июль 2009 - 12:22

А я вот вам завидую, у кого псор на спиртное не реагирует! :) Мне достаточно кружки пива или бокала шампанского или одного коктейля(крепкое я вообще ничего не пью!) и всё, реакция незаметлительная, на следующий день монстр вылазиет и портит мою кожу! спасаюсь адсорбентами, пью пару дней подряд...
В одной московской клинике(по кожным делам), наш лечащий доктор, профессор- очень милейший дедуля, застукав нас(пациентов) в палате за распитием коньяка и мартини... строго-настрого велел пить только водку(хорошую есессно!) :) хотя в идеале лучше конечно вообще обойтись без зелёного змия!



Похожие темы, помеченные тегами: водка, коньяк, вино пиво, алкоголь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©