Перейти к содержимому
RedMen

История RedMen'а

Рекомендуемые сообщения

Бывали и голодовки, недельные, давно (прим 1998-2002), 3 или 4 раза, на воде и разбавленном яблочном соке. Ощущения примерно такие:

-

Никакого влияния на течение болезни не было, ни в лучшую сторону, ни в худшую.

-

Так что пока временно ничем не лечусь. Вру. Лечусь хорошим настроением и весёлыми перебрёшками с ddSat*ом. :mellow:

Ну на яблочном соке - это не голодание, а диета.

А мне наоборот непродолжительный голод, помогает или предотвратить обострение или наоборот дать толчок к очищению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на яблочном соке - это не голодание, а диета.

А мне наоборот непродолжительный голод, помогает или предотвратить обострение или наоборот дать толчок к очищению.

Хм-м...2 стакана разбавленного пополам сока в день - это тоже диета? Пущай будет диета. Можно исправить в моём посте выше:

Когда-то были недельные ДИЕТЫ на 2ух стаканах разбавленного сока. :)

А одно - двух дневные СУХИЕ голодовки, которые раньше практиковал, я и за голодовки не считаю. Так, мелочь, не стоящая упоминания. Заметил, что они вобщем-то никак не отражаются на видимых проявлениях псора, и бросил на неск лет. Сейчас попробую их восстановить.

:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм-м...2 стакана разбавленного пополам сока в день - это тоже диета? Пущай будет диета. Можно исправить в моём посте выше:

Когда-то были недельные ДИЕТЫ на 2ух стаканах разбавленного сока. B)

А одно - двух дневные СУХИЕ голодовки, которые раньше практиковал, я и за голодовки не считаю. Так, мелочь, не стоящая упоминания. Заметил, что они вобщем-то никак не отражаются на видимых проявлениях псора, и бросил на неск лет. Сейчас попробую их восстановить.

:mellow:

Red! Всё прочитал! Ты настоящий боец по жизни! С такой силой духа, имхо, своего добьёшься !!! Береги себя! :D :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red! Всё прочитал! Ты настоящий боец по жизни! С такой силой духа, имхо, своего добьёшься !!! Береги себя! :) :mellow:

Дак жизнь, она же не враг мне...Зачем по ней бить? :D Не нада...

А сила духа, думаю, не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак жизнь, она же не враг мне...Зачем по ней бить? :mellow: Не нада...

А сила духа, думаю, не при чём.

Хорошо! Тогда сила воли! :) Жизнь не враг! Но бьёт, она бывает сильно! Значит любит! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Война - *****, главное - манёвры!

Отлично было сказано :)

Ты молодец, даже завидую немного твоему упорству. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как помнишь, я на ремикейд нацелился

А вот в свете последних событий по препарату Раптива - ты не передумал присесть на иммуно?

Помнится лет шесть назад активно рекламировали ТИМОДЕПРЕССИН, ну а потом при применении на людях пошли побочки всякие...

Или у тебя такое состояние, что... :blink: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или у тебя такое состояние, что... :blink: ?

Почти. Обострение сейчас прошло, хромаю мало, хожу сам, но...ПА+эритродермия 98%+артрозы...мало не покажется, никуда они от меня не денутся. Хотя на морду лица говорят, что выгляжу лучше. Но морду лица все пытаются сохранить (и в переносном смысле тоже), иногда это удаётся. - :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти. Обострение сейчас прошло, хромаю мало, хожу сам, но...ПА+эритродермия 98%+артрозы...

Надо что бы в голове было :blink: на морде :) а сам ты весь B) .

Ты молодец, что не унываешь, с юмором общаешься на форуме.

И хочу у тебя попросить прощения за себя и оставшегося модератора help, за то что мы иногда сносим твои посты или перемещаем их из темы в тему. Это происходит не из за того, что мы тебя не любим и не даем тебе веселится во всех темах.

У нас работа такая - пытаться поддержать форум в чистоте и порядке, для того что бы пришедшие потом люди, больные псориазом, смогли легко и быстро найти нужную им информацию, не прорываясь через дебри флуда и офтопа.

Простишь? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, RedMen, у тебя не псор, а псорище.... держись :blink:

а в плане лечения, сейчас что делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И хочу у тебя попросить прощения за себя и оставшегося модератора help, за то что мы иногда сносим твои посты или перемещаем их из темы в тему. Это происходит не из за того, что мы тебя не любим и не даем тебе веселится во всех темах.

У нас работа такая - пытаться поддержать форум в чистоте и порядке, для того что бы пришедшие потом люди, больные псориазом, смогли легко и быстро найти нужную им информацию, не прорываясь через дебри флуда и офтопа.

Простишь? :(

Да ну, ддСат, о чём говорить-то, было бы что прощать. Чё я , не понимаю специфики работы, чё ли. Я вааще удивляюсь, как вы мой трёп выдерживаете, предупреждения не выносите. Кто у кого прощения должен просить?

э-э-э, нет, чёй то я не то говорю, не ТАК нада...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

(подскакивая на стуле ) - Дед! Ты чё-ё! Пошто раньше не сказал-то! Пчёлы же ж уже вылетели же ж!!! Я же ж не могу их вернуть обратно!!! Спасайся кто может! Срочно активизируй китайский ядрёный зонтик! Уцелевших отлавливай рыболовным сачком и можешь обратить в рабство. Учти, что они моногамны и грустят без подруги/друга, поэтому отлавливай их парами. Кормить их пергой и псориатической шелухой, они легко обучаются и способны к домашней работе. В неволе не размножаются.

(умиротворённо-восхищённо) - Не-е-е, тебе не удастся перещеголять меня в благородстве! это Я! Я! Я прошу у тебя и у ХЕЛПА прощения! За то, что выращиваю на вашем чистом пути дебри флуда и офтопа! За психически неуравновешенных типов! ВОТ! Надеюсь, это то, что ты хотел услышать? B)

:blink:

Да, RedMen, у тебя не псор, а псорище.... держись B)

а в плане лечения, сейчас что делаешь?

Так я говорил выше, пост №50:

Так что пока временно ничем не лечусь. Вру. Лечусь хорошим настроением и весёлыми перебрёшками с ddSat*ом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смело можно добавлять пункт в схему лечения псора: Лечение ХОРОШИМ настроением и ПЕРЕБРЁШКАМИ с ddSat !!! Оссобенно новичкам, имхо, рекомендуется! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, много ли человеку для счастья нада? Сёдни первый раз в этом году сел на велосипед. Собссно, проверить, как ён после ремонта, покатался полчаса...

Посмотрим, как ПА отреагирует на этот экстрим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тебе пока всёж подлечиваться чем-нибудь безобидным. Не помню где читала, может даже на форуме, что болезнь делает шаг вперёд, а человек когда лечится отодвигает её пол шага назад, что-то типа того. ВоПщем, лечить нужно хотябы для того, чтоб она не прогрессировала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тебе пока всёж подлечиваться чем-нибудь безобидным. Не помню где читала, может даже на форуме, что болезнь делает шаг вперёд, а человек когда лечится отодвигает её пол шага назад, что-то типа того. ВоПщем, лечить нужно хотябы для того, чтоб она не прогрессировала :)

Не, она НЕ прогрессирует!!! От в том-то всё и дело! Пождать можно :D через неделю идти в комиссию.

А шаг вперёд-полшага назад -- я так не согласен! Не люблю быть отстающим...в таких вот вещах особенно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в компании, одно слово олицетворяет все лучшие качества человека, и просто выражает степень уважения к нему - это банальное МУЖИК!

так вот ,RedMen, ты МУЖИК!

Изменено пользователем Jarcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЛЫБИЩЕ !!!!! МОНОЛИТЕЩЕ!!!!! ПОТРЕСАЮЩЕ!!!!!!!!! И всё это на полном серьёзе! :invalid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец REDMEN! Я тоже была в похожей шкуре.В 40 лет была инв.1гр.:ПА+эритродерми с температурой в несколько месяцев.К лету само полегчало и поехали мы с дочей на море в Сочи. Сероводородные ванны + море +сонце и за 40 дней все прошло. Так до сих пор езжу почти каждое лето.Терпения тебе и нам всем.С уважением Надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сердечно благодарю всех форумчан за поддержку, сочувствие и комплименты. Но...может быть, без комплиментов обойдёмся? B) Мне неудобно, чес-слово. Я так комплексовать начну! ;) :invalid:

Спасибки всем. :invalid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redmen! Снова я тебя может беспокою. Жаль мне таки всех, но особенно себя,что я в свое время поддавалась на разные обиды и злость на врачей. После того,как мне дали инвалидность пожизненно, я вздохнула облегченно: не надо больше ежегодного стационара для переосвидетельствования во ВТЭКе. Можно не ходить побольницам /коридоры, очереди/. Пожизненную инвалидность я сама предложила докторам на ВТЭКе.Без своей инициативы вероятно еще сколько лет бы пришлось ходить по этим инстанциям. Мой аргумент, что руки вы мне не вернете, они сдались. Тут я вздохнула свободно и с тех пор я ни у кого ничего не прошу.Даже будучи инв. 1 группы я усраивалась на любую работу, с которой я по моим понятиям могла справиться. Море, ванны каждый год+травы+салицилка с горманами/ванны с чередой или березой/.Затем появился в моем арсенале черный солидол /тонкий слой+растирание ладошкой с холодной водой/.Затем мазь по Артемьеву,биодобавки.С этим я жила до прошлого года.Остальные опыты над собой не в счет,т.к были менее эффективны. В прошлом году приобрела компьютер и вот первым делом меня интересовала конечно эта тема.Спасибо еще раз разработчикам этого сайта. В результате всех эксперементов я пришла к выводу,что волноваться ни в коем случае мне нельзя и поэтому резко ухожу от всех конфликтов /если не удается,то стараюсь как можно быстрее погасить свой внутренний огонь/. Второе правило в жизни это диета, она складывается из личного опыта /прислушивайся к своим ощушениям после еды,тело оно умнее и подскажет/. Побольше радости надо пускать в жизнь. Пока все. С приветом Надежда. :invalid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Redmen! Снова я тебя может беспокою.

Побольше радости надо пускать в жизнь. Пока все. С приветом Надежда. :D

Ого, 1 группа пожизненно - это что-то очень необычное! И как Вам это удалось? :(

Ваш пример, Надежда, показывает, что комплименты мною совсем не заслужены. :D

Не болейте! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RedMen
Грозит мне утопление в бюрократических бумагах и бюрократических волокитах. ... Обещали позвонить.

Хм-м, бюрократическое болото действует безотказно. Прихожу в четверг в комитет по здравоохранению, напоминаю о себе. Удивляется чиновница: " А почему Вы у нас спрашиваете? Поликлиника должна была выписать, у них и спросите." Ладно. Сёдни был в поликлинике. Отвечают: "Ой, хорошо, что ты пришёл! Я собиралась тебе звонить, там в комитете по здравоохранению N* (та самая чиновница) тебя ищет (а у неё телефон мой есть - :( ) , не хватает какой-то бумаги." Я спрашиваю: "Вы ж говорили, что ВСЕ бумаги собраны?" ; - "А вот N* тебе всё разъяснит." Ага. Еду опять в комитет, чиновница говорит: "Необходима бумага, где лечащее учреждение расписало бы схему лечения и общее количество лекарств, помесячно. Без такой бумаги ничего не дадут." Я: " А отчего Вы не сказали этого два с лишним месяца назад?!!" N*: " Ну, извините!" Хоть стой, хоть падай. ДВА МЕСЯЦА БУМАГИ ПЫЛИЛИСЬ БЕЗ ДЕЛА. :( Завтра еду в Питер за этой самой новой бумагой.

N* говорит, что выдадут ремикейд к концу месяца. Посмотрим. :D

Всегда в таких случаях вспоминается знаменитое Некрасовское:

И пошли они, солнцем палимы,

Повторяя: "Суди его Бог!",

Разводя безнадежно руками,

И, покуда я видеть их мог,

С непокрытыми шли головами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов! Как захотелось , Прости Господи! , увидеть эту чиновницу, аж руки зачесались! Терпение, терпение!!! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого, 1 группа пожизненно - это что-то очень необычное! И как Вам это удалось? :clap_1:

Ваш пример, Надежда, показывает, что комплименты мною совсем не заслужены. :)

Не болейте! :give_rose:

Да нет, 1группа была только 2 года.Каждый год на перосвидельствовании на меня так смотрели? А вдруг уже поправилась , а нельзя ли вааще списать?

2 группа у меня пожизненно, да ито это было в СССР. Сейчас это все "строже" намного говорят стало. Так что цветы ...? Пожизненно- это уже 17 лет. И все эти годы я почти всегда работаю, стараюсь больше не попадаться в такую переделку. Как ?Я уже писала выше. Еще из моего опыта один ньюанс: когда в кармане хорошо/в смысле денег/, то и здоровье как-то повышается.А когда там тоска зеленая, то и здоровье куда то уходит.Очень хорошее ощущение независимости в материальном плане, не надо ходить клянчить по кабинетам.Но вот возраст подошел неактивный, как говорят.Заработки уже не те. Желаю всем найти себя профессионально, независимо от состояния здоровья:это очень повышает самооценку и естественно и иммунитет. Разумеется раньше не было таких астрономических цен на медикаменты, не было таких возможностей в плане оздоровления. Выбора врача лечащего не было,консультации только по направлению и т.д. и т. п. У тебя все получится,Redmen. Как капитально оздоровишся, подумай о моих "ньюансах". Всего доброго тебе,удачи.Ты молодой,дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет слов! Как захотелось , Прости Господи! , увидеть эту чиновницу, аж руки зачесались! Терпение, терпение!!! Удачи!

Дак в твоём-то городе их пруд пруди, штабелями складывай... :D

Отдал сёдня недостающие бумаги. Посмотрим, чем дело кончится.

Задержку в два месяца чиновница объяснила тем, что фин. план на получение льготных лекарств за первое полугодие подписывают в апреле, и раньше всё равно ничего не получилось бы. А на второе полугодие подписывают в октябре. Получается, что зря я на неё сердился. Но понять логику этих правил всё равно трудно: в начале апреля подпишут, в конце апреля получишь, а что делать тем, кому нужны лекарства в январе-феврале-марте? Про запас выписывать? А как определить, надо ли про запас брать, или нет? Ещё и дадут ли, про запас. Негибкое какое-то законодательство (или правила). Я, наивняк, думал, что проще всё. :rolleyes:

Получаеца, как в школе учили: "В апреле, именно в апреле..." или " Октябрь уж наступил.." :D

Сейчас это все "строже" намного говорят стало

Нет, не строже. Намного жесточе к инвалидам и немилосердней. :D Смотрите выше, писал и я,и Тереза.

Еще из моего опыта один ньюанс: когда в кармане хорошо/в смысле денег/, то и здоровье как-то повышается.А когда там тоска зеленая, то и здоровье куда то уходит.

Называется "меркантильный псор". :) Вот здесь посмотрите. :)

Очень хорошее ощущение независимости в материальном плане, не надо ходить клянчить по кабинетам.Но вот возраст подошел неактивный, как говорят.Заработки уже не те. Желаю всем найти себя профессионально, независимо от состояния здоровья:это очень повышает самооценку и естественно и иммунитет. Разумеется раньше не было таких астрономических цен на медикаменты, не было таких возможностей в плане оздоровления. Выбора врача лечащего не было,консультации только по направлению и т.д. и т. п. Как капитально оздоровишся, подумай о моих "ньюансах".

Плохо ж наше дело, когда самооценка зависит от толстого кошелька...

Надеюсь, такие нюансы меня не коснутся. :D

Ты молодой,дерзай.

Есть дерзать!

Закавыка такая вот: вторая молодость, она как осетрина второй свежести, с душком... :D

Изменено пользователем RedMen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×