Магнипсор [ часть 2 ] лечение псориаза мазью на солидоловой основе
Отправлено 19 Июнь 2008 - 12:21
Отправлено 23 Июнь 2008 - 07:11
MickeyMouse (24.05.2008 - 15:40):
написал им письмо с вопросом про это... ответа тоже нет...
Пошла 3 неделя... они так работают медленно... или что вот интересно..
Странно, я написала им на сайт о заказе мази в этот же день пришёл ответ о подтверждении заказа.А через 10 дней , пришла и сама мазь от представителя из Санкт-петербурга.так что работают они хорошо.
не имеющий желания- ищет причину.
Отправлено 20 Июль 2008 - 03:59
Не знаю, правда, надолго ли хватит, уж больна натура у меня нервная, но даже то, что есть сейчас - просто счастье. Правда на диете все равно сижу, боюсь спровоцировать. Пятна темные остались , да и фиг с ними, пятна - не бляхи, езжу на пляж, чего 15 лет не могла сделать.
Как же теперь сохранить эту самую ремиссию? может, у кого есть какие мысли, или это не в тему? а, кстати, мне Магнипсор прислали за 850 рубликов за баночку, всего 3 штучки......
Отправлено 21 Июль 2008 - 08:47
Отправлено 23 Июль 2008 - 18:48
Милора, ты, увы, не указала, где ты живёшь, и ответов не получила. Курортотерапия сильно зависит от места проживания. Например, если ты в Канаде, то я знаю пару мест недалеко - Куба, например, недорого и море хорошее. Но если ты в Америке, то тебя туда не пустят. Ну и так далее. Почитай топики в курортах, найди себе подходящее.
Здорово , что магнипсор сразу помог! Держись! Не нарушай слишком диеты
Отправлено 13 Август 2008 - 23:17
Ура - магнипсор все почти снял. За 4 месяца. Первое улучшение заметила через 2 недели. Потом все лучше и лучше. Месяца через два была замечательная картина. Правда сейчас я мажу уже не каждый день - и на некоторых бляхах есть шелушение, и даже покраснение - но они очень маленькие.