IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ustekinumab, он же Стелара

стелара устекинумаб иммуномодулятор биопрепарат

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 427

#421 ариша

ариша

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Калуга

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 09:22

да.независимо.так как в побочках написано,что организм может отреагировать....правда простуды как таковой у меня сильной не бывает,так насморк,кашель,температура)но уколы всегда делаю по расписанию,так как считаю что со мной ничего страшного не происходит)



#422 Галя59

Галя59

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Московская обл, Люберцы

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:18

Звонила врачу в МОКВД. Она порекомендовала все-таки воздержаться от очередной инъекции, хотя бы на недельку.

Так и поступила.



#423 VladAstrovsky

VladAstrovsky

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:СПб

Отправлено 07 Март 2015 - 03:24

Натолкнулся в сети на историю пациента, котрый принял участие в триале по Стеларе и вышел из нее, получив обострение
http://helpfortony.org/

https://www.youtube....к PASI на 4:56)

http://www.hormonesm...-unethical-ads/


Сообщение отредактировал VladAstrovsky: 07 Март 2015 - 03:27


#424 Галя59

Галя59

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Московская обл, Люберцы

Отправлено 10 Март 2015 - 08:07

С большим сожалением констатирую, что препарат  не дал ожидаемого эффекта. Получила две инъекции (двойные дозы). После первой наблюдалось улучшение состояния - я писала здесь. После второй никаких улучшений не последовала, а через месяц все стало плавно возвращаться. Сейчас подошло время 3-й инъекции и вся в глубочайших раздумьях. Стоит ли мне продолжать, ведь побочки нешуточные.



#425 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 022 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 11 Март 2015 - 14:25

А как-то они (побочные эффекты) проявляются? Или это страх перед "возможными"?


"This too shall pass". ©

#426 Галя59

Галя59

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Московская обл, Люберцы

Отправлено 16 Март 2015 - 03:29

А как-то они (побочные эффекты) проявляются? Или это страх перед "возможными"?

Именно страх



#427 ST0

ST0

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 04:43

Блин. Чё-то в последнее время я стал часто температурить. В конце февраля проболел неделю (хотя до этого давно уже не болел так долго). Затем буквально через неделю опять заболел - была тема 37.5 весь день, на следующий прошла. Потом как-то до 37ми вечером поднялась и на утро прошла. Щас вот опять 37. И усталась какая-то, даже писать влом. Может побочка?

На случай если у кого-то возникнет такая же или похожая проблема отписываю, чем всё в итоге закончилось: Всё в порядке. Уже больше года никаких повышенных температур нет. Чувствую себя нормально. С чем были связаны те скачки температуры, не знаю. Из препаратов сейчас употребляю только Хумиру около года, помогает отлично.



#428 Igorian

Igorian

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Волгоград

Отправлено 08 Январь 2016 - 21:11

Беседовал с врачом, и он сказал что Стелару включили в федеральный перечень и теперь если есть инвалидность то можно получить лекарство от государства. Будем пробовать. подробности пока не уточнял. 2 года назад препарат не дали.



Похожие темы, помеченные тегами: стелара, устекинумаб, иммуномодулятор, биопрепарат

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©