IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ustekinumab, он же Стелара

стелара устекинумаб иммуномодулятор биопрепарат

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 427

#321 Барзик

Барзик

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Саратов

Отправлено 26 Март 2012 - 10:25

да немесил отменили....ну все вроде давление спало....

#322 ST0

ST0

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 10:28

Блин. Чё-то в последнее время я стал часто температурить. В конце февраля проболел неделю (хотя до этого давно уже не болел так долго). Затем буквально через неделю опять заболел - была тема 37.5 весь день, на следующий прошла. Потом как-то до 37ми вечером поднялась и на утро прошла. Щас вот опять 37. И усталась какая-то, даже писать влом. Может побочка?

#323 RedMen

RedMen

    ЗЫвучий мужичОК

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 008 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:из очень древнего города

Отправлено 27 Март 2012 - 13:54

Стелара - иммуномодулятор, подавляет часть иммунитета; высокая температура может быть связана с инфекционным поражением, с вирусом, с простудой. Да, это один из побочных эффектов.
Усталость от чего именно - трудно сказать, но среди побочек она тоже вписана.

Как давно был последний укол (точная дата)?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#324 Барзик

Барзик

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Саратов

Отправлено 27 Март 2012 - 22:04

у меня такая проблема..только температуры нет...а слабость ужасная..депресняк какой то..лежу целыми днями...на кожи уже улучшения..а вот суставы болят.....кеторол сегодня колол.....кто знает может это так и должно быть? ....может кто подскажит чло лучше от ПА ремикейд или стелара?

#325 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 27 Март 2012 - 22:09

Барзик, просмотри предыдущую (16-ю) страницу - там о том, что стелара, вообще говоря, не предназначена для лечения ПА.

#326 Барзик

Барзик

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Саратов

Отправлено 27 Март 2012 - 22:39

но мне сказали что эфефект лучше чем от ремикейда....следовательно на стелара тоже на суставы действует.....я знаю да что в описании про ПА ничего не написано.....но все равно.....многие говорят что и суставам хорошо будет....

#327 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 27 Март 2012 - 23:29

Мнения разные (опять же - см. дискуссию на стр. 16)... я, например, теперь больше склоняюсь к точке зрения RedMen.

#328 Барзик

Барзик

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Саратов

Отправлено 28 Март 2012 - 00:13

я так понял везде говорят по разному.....кто говорит стелара тоже от ПА а кто нет...посмотрим что со мной будет...но надеюсь что еще поиграю в футбол....

#329 ST0

ST0

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 09:30

Стелара - иммуномодулятор, подавляет часть иммунитета; высокая температура может быть связана с инфекционным поражением, с вирусом, с простудой. Да, это один из побочных эффектов.
Усталость от чего именно - трудно сказать, но среди побочек она тоже вписана.

Как давно был последний укол (точная дата)?


Ну точную дату никак не скажу. Но месяца три прошло позже. Сёдня встал с утра - темпа 36. Пришёл в универ, как-то хреново начал себя чувствовать, но после второй пары уже чувствовал себя нормально. Щас вот нормально себя чувствую, но темпу смерял, а там 37.3. Что посоветуете?

#330 RedMen

RedMen

    ЗЫвучий мужичОК

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 008 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:из очень древнего города

Отправлено 28 Март 2012 - 19:39

Барзик, кончай хандрить :rolleyes:
У тебя слишком мало времени прошло, от укола-то одного, слишком мало, чтобы делать какие-то выводы. Вот 26го ты писал что суставы не болят и радовался, а сейчас болят и и ты хандришь. Может завтра опять будет повод радоваться? :smile99:
Наберись терпения и настройся на позитивный результат, без этого все сверхэффективные современные препараты вместе взятые не помогут.


ST0, три месяца это достаточно большой срок, препарата в крови должно уже мало остаться. Возможно (я не утверждаю, я предполагаю), что за время лечения иммунитет несколько ослаб; возможно причина просто в нередком постзимнем ослабленном состоянии. Посоветую одеваться теплее, не простужаться, быть внимательным к сквознякам, мокрым ногам или мокрой спине. Если осталась связь с врачами лечащими, есть смысл им рассказать про сегодняшнее состояние, они должны что-нить подсказать; или как вариант к участковому терапевту сходить, выяснить причину повышенной температуры.
Кстати тебе давали какие-либо рекомендации после курса лечения, что делать в подобных случаях?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#331 Барзик

Барзик

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Саратов

Отправлено 28 Март 2012 - 21:19

не получаеться хандрить....депресняк какой то....)

#332 Tormoz

Tormoz

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 04:07

Похоже препарат усовершенствовали и достигли успеха?
http://www.webmd.com...-ease-psoriasis

#333 ST0

ST0

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 09:01

Кстати тебе давали какие-либо рекомендации после курса лечения, что делать в подобных случаях?


Неа, ничего такого не было.

Блин, вот сёдня опять под вечер стало. Хотя чувствую себя вполне нормас. Блин, может у меня СПИД? Может ли быть такой вариант, если достоверно известно, что половым путём я его не получил и я не наркоман?

#334 RedMen

RedMen

    ЗЫвучий мужичОК

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 008 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:из очень древнего города

Отправлено 29 Март 2012 - 09:36

STO, дак сходи тест сдай, чтоб успокоиться на этот счёт.

Странно что не давали рекомендаций, мне на хумире и ремикейде говорили, что мол этого-этого надо избегать.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#335 araru

araru

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Мск

Отправлено 29 Март 2012 - 09:43

Нет не может.Иммунитет штука сложная.Лучший вариант-поговори с доктором который тебя ведет, может имеет смысл сдать анализ крови внепланово,сделать перерыв итд, может быть любая инфекция от гриппа и герпеса со стоматитом до больного зуба или банальной простуды.

#336 ST0

ST0

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 10:10

STO, дак сходи тест сдай, чтоб успокоиться на этот счёт.

Блин, я не знаю, как это делается, а спрашивать маму не охота, потому что она начнёт кучу вопросов задавать, на которые мне отвечать не охота.

Странно что не давали рекомендаций, мне на хумире и ремикейде говорили, что мол этого-этого надо избегать.

А, ну в таком плане говорили, конечно, что типо одеваться тепло, т.к. имунитет может понизиться, если вдруг решу принимать какие-либо новые препараты, надо сначало согласовать и т.д.



Нет не может.

Спид не может?

Иммунитет штука сложная.Лучший вариант-поговори с доктором который тебя ведет, может имеет смысл сдать анализ крови внепланово,сделать перерыв итд, может быть любая инфекция от гриппа и герпеса со стоматитом до больного зуба или банальной простуды.

А перерыв сделать в чём? У меня уже закончился курс, я тока метатрексат принимаю.
Ваще я в последнее время дико устал, т.к. учусь и работаю, плюс как раз в эти последние дня три у меня бывают сильные волнения по определённым причинам. Это может быть взаимосвязано?

#337 Барзик

Барзик

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Саратов

Отправлено 30 Март 2012 - 05:33

привет всем..сегодня 5 день после укола.....я можно сказать простудился...кашель и куча соплей..температуры нет...пробовал без обезболивающего продержаться вообще не мог с кровати встать..пью опять немесил.....на коже уже видны улучшения....а еще ужасный зуд по ночам пью кларесенс!

#338 ST0

ST0

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 08:57

привет всем..сегодня 5 день после укола.....я можно сказать простудился...кашель и куча соплей..температуры нет...пробовал без обезболивающего продержаться вообще не мог с кровати встать..пью опять немесил.....на коже уже видны улучшения....а еще ужасный зуд по ночам пью кларесенс!


Кстати, заметил, что у меня при температуре суставы ваще проходят, но как выздоравливаю, всё возвращается назад.

#339 Барзик

Барзик

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Саратов

Отправлено 30 Март 2012 - 09:34

а как вообще у тебя суставы стали после стелары?а уменя наоборот если я простужусь то вообще всего ломает....

#340 ST0

ST0

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 10:13

Барзик
Да я тут где-то рядом же описывал. Если в кратце: то примерно также.
Чёрт! Сёдня весь день ваще нормас чувствовал, думал уже всё, но вот опять 37.2(



Похожие темы, помеченные тегами: стелара, устекинумаб, иммуномодулятор, биопрепарат

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©