IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Пустулёзный псориаз

пустулезный выделения жидкость псориаз

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 254

#161 Ulitka

Ulitka

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:амурская обл.

Отправлено 24 Август 2011 - 22:09

Будешь в областном центре, не пожалей 570 рублей, запишись на консультацию к Уткиной Наталье в "Клиника доктора Пак", она тебе объяснит как грамотно слезть с гормонов после лечения в областном КВД и самое главное на официальной бумаге распишет курс лечения согласованный с тобой. С этой бумагой тебе легче будет "торговаться с врачами", к её мнению прислушиваются.
Ulitka Ты же пару лет назад была ярой поклонницей лечением АСД? Или я ошибаюсь?
Если да, то отпишись пожалуйста в топике http://psoranet.org/topic/74/ любой опыт форумчан хоть положительный, хоть отрицательный ценен.

Спасибо огромное за совет. Постараюсь попасть в Доктор Пак. Праыда завтра с утра сразу в поликл-ку и затем в стационар. Может на след.неделе получится.
А врачи КВД не "обидятся" на это? Я там в принципе в хорошем отношении и с заведующей и со своим лечащим.

#162 Маска Зорро.

Маска Зорро.

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:СПБ

Отправлено 24 Август 2011 - 23:22

Улитка,а почему они должны обидеться. Вы же вместе боретесь за выздоравление.Вы должны быть сама себе голова.И там и здесь ухватить.

#163 Oxic

Oxic

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 24 Август 2011 - 23:34

А врачи КВД не "обидятся" на это? Я там в принципе в хорошем отношении и с заведующей и со своим лечащим.

Врачи могут "обидеться" даже на самые простые вопросы, заподозрив в них недоверие к себе. Но мы ж стационар идем не для того, чтоб им удовольствие доставить. Все в разумных пределах, скандалов не надо. а вот для себя даже выяснить, что делать и как - очень важно. Тем более отношения с врачами налажены хорошие, вот и посоветоваться с ними, как лучше поступить в сложившейся ситуации. :huh: Удачи! И главное - здоровья!

#164 ddSat

ddSat

    ДеДоратор

  • Модераторы форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 293 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Amur location

Отправлено 24 Август 2011 - 23:52

А врачи КВД не "обидятся" на это?

Да не должны. Она там почти двадцать лет отработала.
Мазать псориаз мазью, так же глупо как постоянно белить мокнущий потолок. Задумайтесь, может стоит починить текущую крышу?

#165 Chizgara

Chizgara

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:24

Возможно кому нибудь будет полезна моя история. ;)

Псориаз начался спустя 7 месяцев после родов. Вернее он был и раньше в виде перхоти и малюсеньких болячек-бляшек на голове, но я не знала что это псор. А тут жутко зачесались колени и локти, а потом покрылись красными маленькими прыщичками, которые в последствии увеличились и превратились в пустулы с коркой., та же участь постигла левую пятку и ладони, голени, потом живот. На ВЧГ тоже выросли большие бляшки, ногти начали сначала деформироваться, потом отходить от ногтевого ложа, утолщаться.

Полазила я по инету и поставила себе диагноз :) , потом набралась смелости пошла в квд, диагноз подтвердился-псориаз. Прописали мне там дермовейт на кожу тела, элоком на голову. Начала мазать, о-чудо стало улучшаться :) ... Тюбик вымазала и попала к вам на форум. Начиталась, перестала мазаться гормонами, псор обрадовался и начала разрастаться.


Мое обострение пришлось на весну, на все лето поехали с ребенком на дачу. Почти круглосуточно ходила в купальнике и намазанная магнипсором, спала тоже с ним под целофаном и эластичными бинтами. Пила витамины А, эссенциале, диета по Пегано(честно говоря не очень строго придерживалась), травяные чаи. Мылась дегтярным мылом и дегтярным шампунем, после мытья масло Джонсонс беби или детский крем.

К сентябрю мой псор пошел на спад, в октябре я была чистая. Ремиссия была 100% (ни одной дежурной бляшки не осталось)продолжалась больше 2 лет.

Сейчас на голове началось по новой и щелкающий челюстной сустав разболелся :) Вот так я выгнала псориаз, а он с другом артритом вернулся.

#166 Лучик

Лучик

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:СПб

Отправлено 12 Март 2012 - 01:40

Приветики, вот теперь и я пишу свою историю. Примерно лет 7 назад началось что-то непонятное для меня. :) Мои ладони и ступни стали покрывать прыщечки с жидкостью, которая сначала была прозрачная а потом становилась белой. Если не трогать их (гнойники) то они засыхали.....Ну вобщем все знают, как я понимаю. Я пошла в КВД назначили мне мешать мази и мазать. Становилось только хужеееееее.Ничего не помогало. Я пошла к бабке.Наговорила она мне что это сглаз, дала воды которой я поливала на ноги и ладони. О чудо!Всё прошло. Прошло на 7 лет и вот сейчас опять таже фигня!(уже 3 месяца) Конечно к бабке не пойду (считаю что это грех), но и в КВД идти тоже как-то неочень.Нехочу опять разочарововаться. Борюсь пока по своиму: села на диету, беду свою смазываю" БОРА+", стала посещать солярий. Я так думаю что это из-за нервов( у меня) психавала сильно по работе. A Бора+ быстро заживляет ранки и трещены которые образовываются, снимает шелушения и смягчает кожу. Перестала мыть посуду (помогают домочадцы) так ладони выглядят очень даже. Наверно надо йогой заняться для нервной системы. Главное я поняла что нужно жить с пазитивом, даже на болячку свою не надо смотреть с ненавистью. Посмотрим что будет дальше) :)

#167 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 12 Март 2012 - 04:12

Перестала мыть посуду (помогают домочадцы) так ладони выглядят очень даже.


Очень верно! И вообще лучше реже мыть, чаще смягчать, + (плюс) Бора плюс, и солярий. Направление выбрано правильное, раз уже помогает. Пиши потом, как будет складываться на ладонях и ступнях.

#168 Лучик

Лучик

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:СПб

Отправлено 21 Март 2012 - 07:21

Очень верно! И вообще лучше реже мыть, чаще смягчать, + (плюс) Бора плюс, и солярий. Направление выбрано правильное, раз уже помогает. Пиши потом, как будет складываться на ладонях и ступнях.

Привет! Мои новости: на руках красота (осталось дождаться чтоб пятна посветлели) новообразований нет))А вот ноги.....лучше, но не так как руки( Забыла написать что принимаю Эссенциале форте, но если бы не Бора+, то незнаю...помогает заживлять трещенки буквально за ночь. Всёравно я на позитиве) :D

#169 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 21 Март 2012 - 09:13

Ноги вообще уходят, как правило, труднее всего (хотя есть и исключения). Поэтому раз становится лучше, то только запасаться терпением и чем-нибудь не испортить типа "а дай-ка я попробую ещё и это...". Сто раз отмерь, один.. намажь.

#170 Очередной

Очередной

    Улыбайтесь! Это всех раздражает.

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 220 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:по нечётным гражданин города не ставшего культурной столицей Европы 2016

Отправлено 21 Март 2012 - 19:27

Забыла написать что принимаю Эссенциале форте,

а как принимаешь Эссенциале форте, внутривенно ставила?

Сообщение отредактировал Очередной: 21 Март 2012 - 19:27

Я - не Шарли!


#171 Лучик

Лучик

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:СПб

Отправлено 22 Март 2012 - 00:43

а как принимаешь Эссенциале форте, внутривенно ставила?

по 2 капсулы2 раза в день." растянула себе удовольствие" :blink: на 3 месяца. и естественно минус алкоголь, вот от сигарет отказаться не могу.

Ноги вообще уходят, как правило, труднее всего (хотя есть и исключения). Поэтому раз становится лучше, то только запасаться терпением и чем-нибудь не испортить типа "а дай-ка я попробую ещё и это...". Сто раз отмерь, один.. намажь.

мдаааа, сила воли + характер!

#172 Очередной

Очередной

    Улыбайтесь! Это всех раздражает.

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 220 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:по нечётным гражданин города не ставшего культурной столицей Европы 2016

Отправлено 22 Март 2012 - 04:59

по 2 капсулы2 раза в день." растянула себе удовольствие" :blink: на 3 месяца.

а попробуй 3 раза в день( во время еды) по 2 капсулы 14 дней, потом 10 уколов В/В ( 5 мл эссенциале и 5 крови, 1:1), потом 2,5-3 месяца опять на капсулах. Я ещё через 15 дней опять повторял в/в курс.
Только препараты в холодильнике храни, а если увидиш, что при разбавлении кровью цвет меняется( светлеет) -выкидывай уколы, испорчены. Попадал так.

С бухлом правильно, нельзя. А курить я давно бросил.

Сообщение отредактировал Очередной: 22 Март 2012 - 05:00

Я - не Шарли!


#173 Лучик

Лучик

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:СПб

Отправлено 19 Апрель 2012 - 04:24

Привет! Дела мои такие....руки так же да и подошвы ног тоже есть улучшения.(ждёмс)

а попробуй 3 раза в день( во время еды) по 2 капсулы 14 дней, потом 10 уколов В/В ( 5 мл эссенциале и 5 крови, 1:1), потом 2,5-3 месяца опять на капсулах. Я ещё через 15 дней опять повторял в/в курс.
Только препараты в холодильнике храни, а если увидиш, что при разбавлении кровью цвет меняется( светлеет) -выкидывай уколы, испорчены. Попадал так.

С бухлом правильно, нельзя. А курить я давно бросил.

По поводу уколов я думаю это лучше в стационаре (хотя бы в дневном), сама я не смогу да и некому(((( возьму на заметку.

#174 Очередной

Очередной

    Улыбайтесь! Это всех раздражает.

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 220 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:по нечётным гражданин города не ставшего культурной столицей Европы 2016

Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:15

По поводу уколов я думаю это лучше в стационаре (хотя бы в дневном), сама я не смогу да и некому(((( возьму на заметку.

конечно, если некому ставить только к медикам.схема эта стандартная, если можно так назвать. Я немного по другой в этом году делал.
Лучик, храни только и капсулы и уколы в холодильнике.
Удачи!

Я - не Шарли!


#175 Paris

Paris

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Estonia

Отправлено 26 Апрель 2012 - 04:52

Привет всем! хочу рассказать свою историю. У меня ладонно-подошвенный пустулезный псориаз, начался впервые в ноябре2011 с маленьких прыщей на ладошках. Сходила к врачу, она прописала Дермовейт и сказала что все пройдет. Короче не помогло. Все разрослось что на ладонях и ступнях нет живого места. В марте положили в клинику(Хию), лечили разнообразными гормонами- дермовейт, фузикорт, адвантан,уже не помню всего, через10 дней выписали, а на 4 день стало только хуже.Стала ходить на uvb311, лампы стали помогать. Мазала только натур.маслами-жожоба, масло эму, и ореховым.Пила ибуметин чтобы выходить хоть до магазина. Вроде стало лучше, а в понедельник(12 процедура) опять началось обострение. Истерики, боль жуткая-ходить не могу. Сходила к другому врачу, она выписала дайвобет 1 р в день+лампы. Семейный врач выписала антидепрессанты и рыбий жир. Выпила таблетки и уже спокойная пишу вам. Жизнь в тряпки-30 лет, врач говорит надо инвалидность оформлять. Работать не могу-я танцовщица, ну и муж когда понял что я не смогу больше танцевать(другой профессииу меня нет)-решил уйти. Вот теперь есть я и вы, ваш сайт- спасибо! Теперь план такой: рыбий жир каждый день, антидепрессанты тоже, лампы 3 р в неделю и дайвобет 1р на ночь. Буду писать о результатах.

#176 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:12

Пиши, Paris, сильно не переживай, обострение закончится. Стаж у тебя небольшой, что будет непонятно - спрашивай. Конечно, такую форму лечить нелегко, но есть позитивные примеры, и надо отыскать подходящий тебе метод. Просмотри эту тему, тему о ладонно-подошвенной форме - здесь, а также ряд заметок в разделе советов и рецептов - http://psoranet.org/.../типы-псориаза/ .

#177 Paris

Paris

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Estonia

Отправлено 24 Май 2012 - 07:00

привет! давно к вам не заходила) прошел месяц и хочу рассказать вам о результатах. Все делала по своему плану и пока продолжаю- рыбий жир, лампы 3 раза в неделю, антидепресанты и дайвобет 1р на ночь. Обострение было 1 раз, но не такое сильное как раньше, лампы держат под контролем, дайвобет заканчиваю 3 тюбик и прекращаю.Также когда сушит, мажу маслом жожоба и ореховым. Конечно не забывайте, что стало тепло, но не очень, конец мая, а мы еще в куртках ходим(( Скоро еду на 2 недели на море, надеюсь на 100 результат( хотя бы на несколько месяцев) В июле иду к врачу,все меня лечить отказались, а она взялась, говорит попробуем имунно-моделирующее лечение, потом расскажу вам что да как. Настроение весенне-летнее и жизнь прекрасна, даже с такой тяжелой формой( ладонно-подошвенный пустулезный псориаз)Главное- не отчаиваться! попробую отправить фотки до и после, если получиться, и вы поймете почему я такая веселая)

#178 Paris

Paris

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Estonia

Отправлено 24 Май 2012 - 07:22

sorry не могу фотки скинуть, не пойму как :)

#179 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 033 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 26 Май 2012 - 14:27

Кликни на "Галерея" вверху, туда можно положить.
"This too shall pass". ©

#180 Jenia

Jenia

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 Май 2012 - 09:44

Привет всем! Отчет:диагноз-ладонно-подошвенный пустулез,пролежала в Военно-медицинской академии 1 месяц.Лечение-дермоват под оклузию /4-5 ночей/ и ПУВА /23 облучения/.В результате -ходила,как это здорово ходить,наступать на ногу, а не на цыпочках.Ремиссия,если ее можно назвать так -15 дней.Второй вариант-10 дней-дермоват/оклузия/,10 дней-бетноват/оклузия/,10 дней- локоид/оклузия/,потом нужно было задерживать это состояние/ноги очистились/кремом Протопик -6 месяцев.И опять не получилось,через месяц после лечения я опять хожу на цыпочках.
Сил больше нет никаких,что я делаю не так? Бросила курить, не ем запрещенную еду /Пегано/,еще -то что нужно этому псориазу?Может садится на метотрексат?Я уже два года так мучаюсь....



Похожие темы, помеченные тегами: пустулезный, выделения, жидкость, псориаз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©