Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем привет...я новичок на форуме и как выяснилось совсем недавно ... не новичок для псориаза...

живу с этой "прелестью" как оказалось более 20!......вообщем добро пожаловать в наш клуб...

нашел инфо на сайте <дохлая ссылка> это как раз то что я имею...

вообщем это как раз то что я имею и по сей день...всегда проходил медицинские обледования и что поразительно осозновать сейчас не один из них , тех кто в белых халатах, не сказал что у меня что-то не так в организме...

похоже что моя очередь пришла прописаться на этом форуме... вообщем.... прошелся по форуму...инфо много... сгруппирована толково а вот по моей беде не нашел за неделю листания страничек не нашел ничего за иключением питания... что откровенно говоря уже огромный плюс... странно...

нужна рука опытного форумиста.... найти полезную инфо для меня на форуме.........

благодарен авансом за время потраченное на меня...

Алекс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://psoranet.org/index.php?s=&sh...st&p=130839 - есть ссылки на псор на слизистых

(ссылка на д-ра Энтони Чу (Лондон), с "географическим языком")

55-11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет...я новичок на форуме и как выяснилось совсем недавно ... не новичок для псориаза...

живу с этой "прелестью" как оказалось более 20!......вообщем добро пожаловать в наш клуб...

нашел инфо на сайте (рис 12) http://old.osp.ru/doctore/1998/05/55.htm

рис 12 это как раз то что я имею...

вообщем это как раз то что я имею и по сей день...всегда проходил медицинские обледования и что поразительно осозновать сейчас не один из них , тех кто в белых халатах, не сказал что у меня что-то не так в организме...