IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Иммуномодуляторы в лечении проявлений псориаза

тимодепрессин

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 740

#181 galan

galan

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 Май 2008 - 04:32

В этом случае только РЕМИКЕЙД, если хватит денег. МНЕ ПОМОГЛО НА 100%.

почитал в инете, стало страшно.Не понятно одно- насколько вреден этот препарат? Помогло на 100%? А на какой срок?

#182 Aleksey189

Aleksey189

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Великого Новгорода Я

Отправлено 19 Май 2008 - 08:31

Мне ввели Ремикейд больше месяца назат. Полностью пропали все проявления на коже! Перестали болеть суставы и начали принимать нормальную форму! Выздоравливают ногти. Неверующим могу прислать фото до и после капельниц. Предстоит лечиться долго и дорого. Общаюсь с людьми, прошедшими и проходящими данную процедуру. Результаты превзошли все мои ожидания, они ЖИВУТ жизнью НОРМАЛЬНЫХ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ.
Кто не согласен, пусть пишет на себя жалобу...

#183 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 027 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 19 Май 2008 - 13:36

почитал в инете, стало страшно.Не понятно одно- насколько вреден этот препарат? Помогло на 100%? А на какой срок?

Применение иммуномодуляторов подобного типа (ремикейд, раптива, энбрель и пр.) - 3 мес. через 3, либо постоянно с большим перерывом (1р. в 2-3 нед.). Возврат - через 6-9 мес. после прекращения применения. Опасности - повышенный риск инфекций.
"This too shall pass". ©

#184 Aleksey189

Aleksey189

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Великого Новгорода Я

Отправлено 19 Май 2008 - 20:27

Применение иммуномодуляторов подобного типа (ремикейд, раптива, энбрель и пр.) - 3 мес. через 3, либо постоянно с большим перерывом (1р. в 2-3 нед.). Возврат - через 6-9 мес. после прекращения применения. Опасности - повышенный риск инфекций.


Откуда инфа о возврате псора через 6-9 мес.? Помоему я первый на форуме из применяющих Ремикейд на себе! Или я что-то пропустил? Узнал о препарате у чела, которому ввели его 2,5 года тому... Ремисия по сей день. Отзывы Врачей о Ремикейде самые лучшие, но применяют , в основном при тяжолых формах и наличии средств.
Схема введения такова: 1-е введение после долгих анализов и споров, 2-е через две недели, 3-е через четыре недели, 4-е и т.д. через каждые восемь недель. Перед каждым введением берут подробный анализ крови на иммунологию!?. При плохом или хорошем изменении в анализе решают вводить или не вводить препарат далее.
Обычно прекращают введения после 6-12 капельницы (со слов лечащих врачей).
Если инфа о возврате с поисковиков, то она устарела. С 2003 по 2006 гг была виработона окончательная схема введения препарата при псориазе. Но не более 2-х лет непрерывно. Если не помогает после 4-й stop.
Первые попытки проводились до ремисии, а затем прекращались, независимо от количества капельниц. Отсюда и возврат через 6-9 мес.. На сегодня всё зависит от изменений в иммунной системе.
Если подкинете ссылку на конкретного чела прошедшего через "схему" с применением Ремикейда буду очень признателен! Фотки смогу скинуть после 27 числа сего месяца, т.е. после 3-й капельницы. Но не для всеобщего обозрения.
В моём случае это был последний лучик надежды и он оправдал самые оптимистичные ожидания. Ничего мне не помогало: традиционная, нетрадиционная медицина, гомеопатия, 10 лет поездок на море и в жаркие страны, голодание, диеты. Последние 4-е года врачам было не сдвинуть моё состояние с мёртвой точки. А псор полез в суставы. Уже подумывал об инвалидности...
Надеюсь серьёзных изменений в организме не произойдёт.
Кто не согласен, пусть пишет на себя жалобу...

#185 Kseniyа

Kseniyа

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Май 2008 - 20:51

Ребята всем привет! Хочу рассказать о "Сандиммуне Неорале". Кто-нибудь слышал о нём? Очень хороший препарат. Испытала на себе. Эффект оболденный! :rolleyes: Я начала его принимать год назад. Результат был виден через 3 недели. Не поверите за 15 лет лечений у меня прошло всё! Если кого заинтересуют подробности пишите. Хочу всем помочь. Расскажу. :)

#186 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 027 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 20 Май 2008 - 01:11

Откуда инфа о возврате псора через 6-9 мес.? Помоему я первый на форуме из применяющих Ремикейд на себе! Или я что-то пропустил??? ...

Нет, не первый :) Были двое-трое, но они оч. давно не заходят. Если не ошибаюсь, Tasha, Yura и кто-то ещё, Arcady кажется, возможно это на предыдущем форуме было, дискуссия с картинками флаконов года 2 назад была, если не больше. У одного псор, у двоих +ПА, Yura, кажется Энбрель применяет (это из той же группы). Я хочу давно, но торможусь, чё-то непонятное чувство какое-то, нет данных про отдалённые рез-ты и опасаюсь, что возврат будет на видных местах, а для меня это крышка, руки-ноги-то никто не видит. Ну типа "не буди лихо...". Ещё год назад у своего derm'a спрашивал, есть ли у него статистика, он сказал, что нету, рассказал то, что и без него знаю. У нас офиц. применяются Амевив и Раптива из этой группы, война конечно за то, чтобы выписали и хотя бы частично оплатили будет тяжёлой, не в этом даже дело, не знаю... опасаюсь чего-то такого насилия над организмом... :rolleyes:
Данные о возврате из документации производителя, в выходной пороюсь, где-то были рез-ты испытаний, но найти не так просто где закопаны :). Там пишут, что у большинства (цифр не помню) через 6-9 мес после прекращения начинается медленный возврат. Yura, кажется, писал про это тоже, что делал перерыв и был возврат. Не в этом дело, по литературе возврат не больший, чем был, вопрос только в каком виде? Напр. если было 40-50% поражения но на тушке, а потом придёт в виде только ладонно-подошвенного+голова, то ещё ХЗ что хуже, и на что потом будет реагировать, а на что нет. Вот эти вопросы лично меня останавливают, а не факт возврата сам по себе через какое-то время.
"This too shall pass". ©

#187 Питон

Питон

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Питер

Отправлено 20 Май 2008 - 02:20

Ребята всем привет! Хочу рассказать о "Сандиммуне Неорале". Кто-нибудь слышал о нём? Очень хороший препарат. Испытала на себе. Эффект оболденный! :rolleyes: Я начала его принимать год назад. Результат был виден через 3 недели. Не поверите за 15 лет лечений у меня прошло всё! Если кого заинтересуют подробности пишите. Хочу всем помочь. Расскажу. :)



Как Ксения насчёт побочных явлений ? Или у Вас настолько здоровый организм , что за год никаких изменений ? :)
Мы не можем изменить ни смерти родных, ни смерти друзей , ни свою кончину . Но в наших силах изменить себя .

#188 Питон

Питон

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Питер

Отправлено 20 Май 2008 - 02:43

почитал в инете, стало страшно.Не понятно одно- насколько вреден этот препарат? Помогло на 100%? А на какой срок?


Вот , если интересно - пишет доктор о.в. телецкий : " наблюдалась больная ограниченным псориазом голеней , у которой на фоне проведения общей терапии эфализумабом(Раптива ) развилась токсидермия , затем эритодермия и тотальная алопеция .После этой терапии , кроме тяжёлого стресса и психотравмы , к своему псориазу пациентка приобрела ещё лишних 30кг веса ".
А оно вообще это надо , чтобы вот так ? Мы почему то думаем , что не попадём в этот небольшой процент людей , которым не повезло . Я с другой болячкой уже попал в такой процент , но теперь то уже исхожу из друго : стоит ли игра свеч в плохом раскладе?
Мы не можем изменить ни смерти родных, ни смерти друзей , ни свою кончину . Но в наших силах изменить себя .

#189 Aleksey189

Aleksey189

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Великого Новгорода Я

Отправлено 20 Май 2008 - 03:56

Ремикейд реально помогает. На данный момент ведётся усиленный сбор информации о его побочных действиях и действии с другими медикаментами. Данных о привыкании к препарату вообще нигде нет. Ремикейд усиленно применяют при псориазе всего лишь 3 крупных клиники в России и тем самым набирают статистику для других медицинских учреждений.
Препарат дорогой от 30000 рублей одна ампула. Капельница состоит из расчёта 1 ампула на 20 кг живого веса. Нетрудно подсчитать стоимость всего курса?!
Все инфекции, при использовании препарата, успешно лечатся обычными медикаментами, необходимыми для борьбы с ними (испробовал на себе).
По псориазу в одной только клинике отлечились уже свыше 200 человек. Все кого из них я знаю и с кем общаюсь пока довольны.
Повторяю инфа о возврате псора после введеня препарата до 2006 года уже устарела. Куда делись люди с прошлого обсуждения? Может они до сих пор вспоминают про псориаз, как про кошмарный сон?
Если возникнут конкретные вопроси про ремикейд, могу задать их напрямую практикующим его врачам! Стучите до 25 мая, 26-го я буду уже в клинике.
Рад, если кому то смогу помочь.
Буду признателен за инфу о других препаратах, т.к. Ремикейд всё же не панацея.
Кто не согласен, пусть пишет на себя жалобу...

#190 Kseniyа

Kseniyа

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Май 2008 - 07:53

Побочных после "Сандиммуна" не было. Переодически сдавала кровь. Сейчас полностью обследовалась, всё в норме. А потом в курсе, что у каждого лекарства могут быть побочные, но мы всё равно их пъём. Надеемся, что всё обойдётся. Я в лечении псориаза испробовала практически всё и когда мне предложили врачи этот препарат естественно согласилась. Результат меня ввёл в шоковую радость. Первый раз за много лет я почувствовала себя здоровым человеком. Помоему это стоит того :rolleyes:

#191 Питон

Питон

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Питер

Отправлено 20 Май 2008 - 08:22

Побочных после "Сандиммуна" не было. Переодически сдавала кровь. Сейчас полностью обследовалась, всё в норме. А потом в курсе, что у каждого лекарства могут быть побочные, но мы всё равно их пъём. Надеемся, что всё обойдётся. Я в лечении псориаза испробовала практически всё и когда мне предложили врачи этот препарат естественно согласилась. Результат меня ввёл в шоковую радость. Первый раз за много лет я почувствовала себя здоровым человеком. Помоему это стоит того :rolleyes:


У каждого нетолько лекарства есть побочки и действуют они всегда , только у каждого с разной силой . Я просто залез в электронную аптеку посмотреть , что это за фрукт и честно скажу оптимизма не вызвало .
Мы не можем изменить ни смерти родных, ни смерти друзей , ни свою кончину . Но в наших силах изменить себя .

#192 Питон

Питон

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Питер

Отправлено 20 Май 2008 - 08:38

Инфликсимаб "Remicade" побочные эфекты : со стороны кожных покровов гиперкератоз, микотическая экзема , онихомикоз, себорея , рожа , фурункулёз, алопеция , буллёзная сыпь ( Реестр лекарственных средств России РЛС //Энциклопедия лекарств. 14 вып . Главный редактор Вышковский Г . Л М.: РЛС-2006. -С.1392.
За такое бабло приобрести вдогонку ещё какуе-нибудь шнягу ? :rolleyes: Это на любителя :)
Мы не можем изменить ни смерти родных, ни смерти друзей , ни свою кончину . Но в наших силах изменить себя .

#193 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 027 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 21 Май 2008 - 13:35

Не факт, что всё это будет, не факт, что вообще будут побочные эффекты. Но гарантии нет, это предугадать невозможно, посему опасения вполне закономерные.
"This too shall pass". ©

#194 Kseniyа

Kseniyа

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Май 2008 - 00:59

В общем я к тому, что не попробуешь препарат не узнаешь, риск благородное дело. Я рискнула и получила то чего хотела. Желание излечения во мне больше, чем страха. :rolleyes:

#195 Aleksey189

Aleksey189

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Великого Новгорода Я

Отправлено 24 Май 2008 - 05:10

В общем я к тому, что не попробуешь препарат не узнаешь, риск благородное дело. Я рискнула и получила то чего хотела. Желание излечения во мне больше, чем страха. :)

Подписываюсь под всем сказанным! А вдруг это поможет на очень долгий срок, а у Вас уже будет первопроходец?
Кто не согласен, пусть пишет на себя жалобу...

#196 VladAstrovsky

VladAstrovsky

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:СПб

Отправлено 30 Май 2008 - 06:27

Побочных после "Сандиммуна" не было. Переодически сдавала кровь. Сейчас полностью обследовалась, всё в норме. А потом в курсе, что у каждого лекарства могут быть побочные, но мы всё равно их пъём. Надеемся, что всё обойдётся. Я в лечении псориаза испробовала практически всё и когда мне предложили врачи этот препарат естественно согласилась. Результат меня ввёл в шоковую радость. Первый раз за много лет я почувствовала себя здоровым человеком. Помоему это стоит того :idontno:


Этот препарат - версия Циклоспорина А ( http://ru.wikipedia.... ). На данный момент вроде в России его не производят, но есть упаковочная линия на скопинском заводе. Есть упаковки капсул по 25,50,100 мг (50 штук в упаковке). Стоимость упаковки по 25 мг (50шт) от 1200 - 4000 руб в аптеках СПб. Доза от 3.5 мг/кг/сутки до 5 мг/кг/сутки. Принимается курсом. При приеме в течении долгого времени (год) необходимо делать гистологию почек. Каждые 7-10 дней берется анализ крови на печеночные пробы, креатенин и пр. Раз в месяц делается проба на количество препарата в крови (проверяется не достигнута ли токсическая доза). Вот пример: http://www.invitro.ru/274.html

Препарат панацеей не является. Например, на меня пока он подействал очень ограниченно: пораженная кожа стала тоньше, светлее, но площадь поражения все равно растет. Мне назначали в дозировке 3.5 мг/кг/сут, потом снизили на 1/3. Из побочных эффектов - снижение иммунитета. Я переболел простудой 3 раза за два месяца приема. До этого почти не болел. Принимаю препарат чуть больше двух месяцев.

#197 албанец

албанец

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Май 2008 - 12:58

флостероном никто не пользовался
мне на время помогает а то уже скоро уши отваляться

#198 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 027 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 31 Май 2008 - 14:00

флостероном никто не пользовался
мне на время помогает а то уже скоро уши отваляться

флостерон = дипроспан, сильнейший гормон. От него как раз уши и отвалятся, не сомневайся
"This too shall pass". ©

#199 албанец

албанец

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2008 - 02:13

флостерон = дипроспан, сильнейший гормон. От него как раз уши и отвалятся, не сомневайся


Можешь что-то посоветовать? а то уши скоро отваляться

#200 VladAstrovsky

VladAstrovsky

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:СПб

Отправлено 03 Июнь 2008 - 04:51

Примеры осложнений

Лимфома:
http://www.drugs.com...tors-47901.html
"My husband took Remicade, Enbrel, and Humria for RA for four years and was diagnosed with Non Hodgkin’s Mantle Cell Lymphoma on March 8, 2007. He began taking the drugs in 2002, before Johnson and Johnson, i.e. Centocor, Abbott, and Amgen/Wyeth announced that TNF Inhibitors could cause Lymphoma. Upon diagnosis, my husband was given 6 to 8 months to live; however, he had a Stem Cell Transplant on August 27, 2007, at Wake Forest Medical Center, Winston-Salem, NC. Our family and especially my husband have been and are still going through a nightmare over these drugs. All RA victims need to be aware of what these TNF Inhibitors can do to them. My husband should not be going through this. Doctors should not be prescribing these drugs to RA victims."

Прочее:
http://www.medications.com/se/remicade
"50 Side Effects posted for Remicade"


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©