IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Химиотерапия

химиотерапия онкология

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_муромец

Гость_муромец
  • Гости

Отправлено 23 Май 2006 - 09:49

После химиотерапии у меня исчезли на коже все бляшки и следов не осталось, на голове и намека не осталось, ногти начали улучшаться, но через полгода по новоо все пошло. У кого нить было такое?

#2 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 028 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 23 Май 2006 - 13:23

Про химиотерапию не слышал, а вот про радио-... Кто-то писал что откопал данные про влияние больших доз рентген излучения на псор, то ли в форум, то ли мне в ПМ, но давно, с полгода назад, надо вспоминать кто, если память не подводит - Sufferer. Но по причине сомнительности метода (лупить псор радиотерапией может и эффективно, но малоосмысленно) диалог продолжения не имел.
"This too shall pass". ©

#3 admiral

admiral

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Вильнюс, Литва

Отправлено 23 Май 2006 - 14:30

Про химиотерапию не слышал, а вот про радио-... Кто-то писал что откопал данные про влияние больших доз рентген излучения на псор, то ли в форум, то ли мне в ПМ, но давно, с полгода назад, надо вспоминать кто, если память не подводит - Sufferer. Но по причине сомнительности метода (лупить псор радиотерапией может и эффективно, но малоосмысленно) диалог продолжения не имел.

Хэлпыч, среди моих бывших коллег псор как раз таки присутствует, причем ряды ширятся..хотя я не думаю что это связано с дозами ( на АЭС в эксплуатации никто практически годовую дозу нее выбирает, только ремонтники) скорее это из-за постоянной сменной работы, которая весьма негативно сказывается на самочувствии...

Сообщение отредактировал admiral: 23 Май 2006 - 14:31

Нельзя объять необъятное, постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое..но к этому надо стремиться...

#4 investigator

investigator

    Участник

  • Ветераны
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Киев

Отправлено 26 Май 2006 - 08:31

После химиотерапии у меня исчезли на коже все бляшки и следов не осталось, на голове и намека не осталось, ногти начали улучшаться, но через полгода по новоо все пошло. У кого нить было такое?

Видел такое не раз, механизм действия тот же что и у метотрексата и прочей химии(с большой буквы Х)- иммуносупрессия карочи...
Нехай хвилює тих, хто носить прапори

#5 julz

julz

    Участник

  • Участники форума
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:42

А у меня, например, лучевая терапия спровоцировала высыпания.... :blink: Но постепенно вошло в "обычное" русло...
Счастье - это не когда у тебя есть всё... а когда у тебя чего-то нет и Боже Упаси!

#6 Питон

Питон

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Питер

Отправлено 05 Март 2008 - 06:58

А вот всё-таки интересно влияет ли облучение на псор ? Я когда служил на Севере у некоторых ребят появлялся псор , причём их сразу комисовали . Ребята уже успевали отслужить - кто год , кто полтара . А со мной парень работает так у него сейчас лимфогранулемотоз , болезнь тоже непонятной этиологии и лечат химиеей . Так он тоже недалеко от меня служил - может его болячка тоже отголосок службы ? В моём-то случае другое -я уже с псором пошёл и 2годка отслужил .
Мы не можем изменить ни смерти родных, ни смерти друзей , ни свою кончину . Но в наших силах изменить себя .


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©