IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Что делать дальше?

псориаз лечение перспектива препараты

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 819

#141 Гость_

Гость_
  • Гости

Отправлено 10 Май 2005 - 23:01

Ну не знаю, вроде в это время загорать можно ... А это UVA, ничем от солнечного света не отличается. Да, пувален (или другой фотосенсибилизатор ) внутрь принимать конечно нельзя, а вот в ванне полежать 15 минут проблем вроде нет ... Да и умеренное количество дайвонекса на кожу - вроде особо внутрь не всасывается ...

<{POST_SNAPBACK}>

Медики! Откликнитесь. А то мужики тут насоветуют. Лежание в ванной не всегда для женщин показано. А если не все в порядке на нижнем этаже?

#142 Gap

Gap

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Пол: (ж)

Отправлено 11 Май 2005 - 05:14

Нет тут никаких медиков! Если они и читают форум - то втихаря.
А страх перед ванными - это какой-то совковый атавизм. Весь мир снимает стрессы, лежа в ванных пенных - ароматических.
Кстати, вчера прочла, что не хуже, а может лучше ванн с солью - ванны с хорошей глиной (просто высыпать неск. пакетиков), напр., болгарской (но я в них ничо не понимаю).

#143 leona

leona

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Май 2005 - 06:33

глина+соль еще лучше

#144 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 11 Май 2005 - 07:01

А то мужики тут насоветуют

Да ничего плохого не насоветуем, куда ж мы без вас, наших родных и любимых :angry: ... Кстати, продолжая мысль о возможном вымирании человечества (если бы генетически заложенные гормональные изменения в организме сразу после родов не приводили к лактации), можно сказать, что-то же самое - вымирание - произошло бы, если бы вдруг отключился элемент удовольствия, наслаждения при половых актах (тоже имеющий гормональную основу)... ведь тогда ими просто никто не занимался бы :) ведь верно? и не заставишь было бы...
Это, правда, в другой топик,... про секс (хотя нам кто-то уже объяснил, что секс - это отнюдь не половой акт) :huh:

Сообщение отредактировал FROL: 11 Май 2005 - 07:02


#145 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 026 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 11 Май 2005 - 07:30

Медики! Откликнитесь. А то мужики тут насоветуют. Лежание  в ванной не всегда для женщин показано. А если не все в порядке на нижнем этаже?

<{POST_SNAPBACK}>

Да нету ту медиков, глас в пустыне... :)
А вообще-то и правда почему-это ванны с травой вдруг вредными стали? :angry: Никакой связи с "нижним этажом" не должно быть, если вода не холодная конечно, как раз наоборот, всё расслабляется и успокаивается :huh:. Ну если уж и вправду никак с ванной, то как минимум обливаниями и обёртываниями с использованием всё тех же трав можно использовать, а каких - тут уже во многих местах описывали, а потом высохнуть и масло наверх. Да кстати и про всякие разные водные процедуры, а не только про ванны целый топик был.
"This too shall pass". ©

#146 Гость_

Гость_
  • Гости

Отправлено 13 Май 2005 - 01:10

Нет тут никаких медиков! Если они и читают форум - то втихаря.
    А страх перед ванными - это какой-то совковый атавизм. Весь мир снимает стрессы, лежа в ванных пенных - ароматических.
    Кстати, вчера прочла, что не хуже, а может лучше  ванн с солью - ванны с хорошей глиной (просто высыпать неск. пакетиков), напр., болгарской (но я в них ничо не понимаю).

<{POST_SNAPBACK}>

Я и есть атавизм. Перед врачами на вытяжку. Чего ни велят- слушаюсь. Если бы не попали на этот форум, то до сих пор бы бегали в КВД еженедельно. Толку-ноль, а врач-" Хорошо,хорошо-то как, лучше уже." Отругала за белосалик, а сама ч-з месяц какой-то укол гормональный сыну прописала. А здесь - все по полочкам, только читай. Энциклопедия отдыхает. Ну, конечно подбирать лечение самим индивидуально приходится.

#147 Gap

Gap

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Пол: (ж)

Отправлено 13 Май 2005 - 06:45

[quote name='help' date='11.05.2005 - 16:25']
А вообще-то и правда почему-это ванны с травой вдруг вредными стали?

Да это совковая теория про рак, о к-м человек не знает, а прогревания при этом - то-то и то-то-не помню что.Но я потом читала, что это туфта, там исследовалась темп. ванн и т.д.

#148 Гость_

Гость_
  • Гости

Отправлено 13 Май 2005 - 06:59

Да это совковая теория про рак, о к-м человек не знает, а прогревания при этом - то-то и то-то-не помню что.Но я потом читала, что это туфта, там исследовалась темп. ванн и т.д.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Знает 4 года.

#149 Gap

Gap

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Пол: (ж)

Отправлено 13 Май 2005 - 09:03

Я что-то уж ничего не понимаю - вроде Ирме ванны советовали?
А кто знает - тот сам принимает решения по разным поводам. Я говорила о рекомендации НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ НЕ ПРИНИМАТЬ ВАННЫ! Но по-моему, это дурацкая рекомендация - никто не знает, что у кого тлеет, получается, что ванны и в домах держать нельзя? :angry:

#150 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 13 Май 2005 - 10:59

получается, что ванны  и в домах держать нельзя? :)

Держать - можно, принимать - нельзя :angry:
Да фигня это всё! правильно, Гапуля, сказала :huh:

#151 Гость_

Гость_
  • Гости

Отправлено 13 Май 2005 - 12:10

Держать - можно, принимать - нельзя :angry:
Да фигня это всё! правильно, Гапуля, сказала :)

<{POST_SNAPBACK}>

:huh: Так меня! Пойду в ванну бухнусь и утоплюсь.

#152 Gap

Gap

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Пол: (ж)

Отправлено 14 Май 2005 - 00:01

Где 4 года - там и еще 10-20 - 30, сейчас многое лечится гораздо лучше, чем даже 5 лет назад. А вечно никто не живет, я вот предпочла бы "досрочно" уйти, чем дожить до такого маразма, как у моей мамы сейчас.

#153 Гость_

Гость_
  • Гости

Отправлено 14 Май 2005 - 00:52

[quote]я вот предпочла бы "досрочно" уйти, чем дожить до такого маразма, как у моей мамы сейчас.[/quote]

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Ну надо же! Сегодня утром по дороге на работу мне пришла в голову точно такая же мысль. Мама у меня, правда не в маразме, но есть моменты :huh:

Давно не читала этот топик. Не понимаю, что на старушку-то наехали? Все она правильно написала, что для себя что-то нашла и этим держит псор в узде. У всех разная форма и у всех разные подходы. Да большинство из нас примерно так и лечится: заглох псор - хорошо, обострился - принимаются меры по снятию обострения кому какие помогают. А упреки типа: "хорошо тебе, у тебя муж понимающий" , пардон, чистое бабство. А что ж тогда мужья уходят от умниц-красавиц- здоровыхкровьсмолоком?

Кстати о возрасте участников форума. Основная масса здесь как раз те, кому 30 "с хвостиком" :angry:
[quote]Да это совковая теория про рак, о к-м человек не знает, а прогревания при этом - то-то и то-то-не помню что.Но я потом читала, что это туфта, там исследовалась темп. ванн и т.д.[/quote]
Точно. У моей мамы очень давно была онкологическая операция, так ей категорически запретили ванны принимать. И у меня это в сознании отложилось, а оно вон, оказывается, как... :)

Сообщение отредактировал Guest: 14 Май 2005 - 00:52


#154 Гость_

Гость_
  • Гости

Отправлено 14 Май 2005 - 01:07

[quote name='Guest' date='14.05.2005 - 10:47']

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Ну надо же! Сегодня утром по дороге на работу мне пришла в голову точно такая же мысль. Мама у меня, правда не в маразме, но есть моменты :huh:

Давно не читала этот топик. Не понимаю, что на старушку-то наехали? Все она правильно написала, что для себя что-то нашла и этим держит псор в узде. У всех разная форма и у всех разные подходы. Да большинство из нас примерно так и лечится: заглох псор - хорошо, обострился - принимаются меры по снятию обострения кому какие помогают. А упреки типа: "хорошо тебе, у тебя муж понимающий" , пардон, чистое бабство. А что ж тогда мужья уходят от умниц-красавиц- здоровыхкровьсмолоком?

Кстати о возрасте участников форума. Основная масса здесь как раз те, кому 30 "с хвостиком" :angry:

Точно. У моей мамы очень давно была онкологическая операция, так ей категорически запретили ванны принимать. И у меня это в сознании отложилось, а оно вон, оказывается, как... :)

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Вот куча-мала. У старушки онкология-ее в аут, досрочно. Ну а псор у сына- его в ванную , отмокать в солях, лучше бы, конечно на море, но только, если не долечим тем, чем сейчас мажем.

#155 melody

melody

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 14 Май 2005 - 01:09

А моей маме сказали (онк.в анамнезе), что нельзя не только ванны, но и любые греющие процедуры - массаж, согревающие мази, горчичники, солнце в больших количествах. Не знаю, наколько это оправдано, все по разному говорят, но болезнь такая, что люди берегутся на всякий случай.

#156 Гость_

Гость_
  • Гости

Отправлено 14 Май 2005 - 01:25

А моей маме сказали (онк.в анамнезе), что нельзя не только ванны, но и любые греющие процедуры - массаж, согревающие мази, горчичники, солнце в больших количествах. Не знаю, наколько это оправдано, все по разному говорят, но болезнь такая, что люди берегутся на всякий случай.

<{POST_SNAPBACK}>

Я и говорю- ни есть, ни пить. Нафиг такая жизнь тогда? Все равно все рекомендации нарушаем. А сейчас машины у нас нет- какие тяжести таскаю, поесть -то любим. Смотрела фото на этом форуме, все такие гладкие. Где псор? Попрятали. Все выглядят лучше, чем те, кто без него. А м.б. теория, что псор выбирает лучших из нас верна. Моё чадо тоже прелесть.

#157 Gap

Gap

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Пол: (ж)

Отправлено 14 Май 2005 - 03:14

Девочки, если диагноз установлен - надо слушаться врачей, кто же спорит? Но если нет его - то НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ избегать тепловых процедур, по-моему из серии "жизнь вредна - от нее умирают".
И я как-то расспрашивала одного д-ра наук про греющий прибор - а вдруг есть злокач. клетки, о к-х мы не знаем, и он мне что-то объяснял про темп., что это ерунда.
Кстати, о приборах - в ЭКСПРЕССМЕДТЕХНИКЕ (сайт наз-ся "доброта", там полно всего для улучш. кач-ва жизни "людей с огр. возм.", я для мамы кое-что искала) - есть неск. видов кварцев отеч., в т.ч. с насадками для горла - как вы думаете - есть в этом смысл? Ну и у кого нет - можете для кожи купить. А еще спец. приборчик для промывания носа (дорогой, это для тех, кто так и не научился из чайника водой соленой) :angry: А еще - УЛЬТРАЗВУК-й распылитель я вообще-то хочу, Корсун советовал аэрофитотерапию делать при пс.

#158 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 14 Май 2005 - 08:12

Корсун советовал аэрофитотерапию делать при пс.

В.Ф.Корсун - это Гапулин бог :angry: вишь, уже аэрофотосъемкой предлагает лечить..
А вообще - как всегда, всё правильно она говорит, и главное, чётко

#159 Genka

Genka

    Крокодил

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Cингапур

Отправлено 14 Май 2005 - 21:56

To Gap:
Не могли бы Вы рассказать подробнее про аэрофитотерапию?
Плохая ремиссия лучше хорошего обострения.

#160 GEMINI

GEMINI

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Откуда:Исподмосковье

Отправлено 14 Май 2005 - 22:42

А еще - УЛЬТРАЗВУК-й распылитель я вообще-то хочу, Корсун советовал аэрофитотерапию делать при пс.

<{POST_SNAPBACK}>

Видел масенький такой распылитель-увлажнитель ультразвуковой там где покупал активатор воды.Размер с кружку,по моему даже с адаптером для автомобиля.Рублей 800 стоил.
Не готов целовать песок на который ты сходила...



Похожие темы, помеченные тегами: псориаз, лечение, перспектива, препараты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©