IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Озонотерапия, есть опыт лечения.

озонотерапия кислород физиотерапия

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 87

#1 Гость_Nick99

Гость_Nick99
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2006 - 01:48

Здраствуйте!
Извиняюсь если оффтопик - но по поиску озонотерапия туту ничего не нашел.

Моя подруга прошла курс дайвонекса + еще что-то на пироговке - результатов это не дало, сейчас зщатарилась гелидиной и отказывается прекращать - аргументируя тем что я кобы только она ей помогает.
Вот в итоге на пироговке порекомендовали курс озонотерапии в медцентре альтамед.
псор у нее на голове + на ноге.
я позвонил в этот центр и выяснил там следующее:
работают с 9-30- до 18.
предлагают следующее:
капельница,обкалывание, обдувание
масло озонирование
врач ирина михайловна юрко
ул ботаническая дом ... метро владыкино
телефон....
притивопоказания - алергия, склонность к судорогам,
кровотечения, острый инфаркт миокарда
курс ориентировочно от 5 и выше процедур
ориентировочно обкалывание - 1 зоны 300 рублей
капельница 1000 р - один сеанс
вдувание в кишку - орошение - 500 рублей
масло - 250 р для наружного применения.
---------------------------------------------------
кто нибудь что-то знает по этому поводу? а то непонятно верить врачам в пироговке или нет - ибо после курса в пироговке все только ухудшилось.
или может быть кто нибудь знает другие аналогичные мед центры?
эти товарищи обещают положительный(?насколько?) результат в 80% случаев... как бы не попасть в остальные 20 %. или это вообще бред.?

#2 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 033 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 18 Январь 2006 - 08:05

Здраствуйте!
Извиняюсь если оффтопик - но по поиску озонотерапия туту ничего не нашел.

Моя подруга прошла курс дайвонекса + еще что то на пироговке - результатов это не дало, сейчас зщатарилась гелидиной и отказывается прекращать - аргументируя тем что я кобы только она ей помогает.

А что это такое?


эти товарищи обещают положительный(?насколько?) результат в 80% случаев... как бы не попасть в остальные 20 %. или это вообще бред.?

Элементарно. Попросите письменное обязательство :)
"This too shall pass". ©

#3 Гость_Nick99

Гость_Nick99
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2006 - 23:43

А что это такое?

всмысле? гелидина? да мазь испанская - на форуме уже обсуждалось.. ничего интересного как я понимаю, недорогая, мазь - гель - с содержанием FLUOCINOLONE ACETONIDE · - в малых кол-вах.
а озонотерапия - http://www.doctor-ozon.ru/ozonth.shtml

Элементарно. Попросите письменное обязательство :)


ну это бред - ибо они сами говорят что 80 процентов..

#4 Fedora

Fedora

    Почетный тимуровец

  • Больше не юзер.
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 780 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Маськва

Отправлено 19 Январь 2006 - 01:11

ну это бред - ибо они сами говорят что 80 процентов..

почему-то все неприменно попадают в 20% :)

Всё фигня, кроме мёда.
Винипух.


#5 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 033 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 19 Январь 2006 - 04:49

ну это бред - ибо они сами говорят что 80 процентов..

Честно (IMHO) - и все их "вдувания в кишку" и "обдувания кожи" тоже бред. А 80% - стандартная "маркетинговая" цифра для того чтобы и клиентов не отпугнуть и пути к отступлению (точнее целый автобан) оставить. Ну попросите тогда пару телефончиков их успешно пролечившихся клиентов, прямо от них и позвонить можно, ссылка на "дискретность" не проходит, никто имён-фамилий пациентов спрашивать не собирается. Иначе - полная гарантия, что попадёте в список тех 20%, кому не помогло.
Есть ещё вариант: Они обязаны знать что такое PASI, раз занимаются псором. Можно попросить их увязать оплату с улучшением этого PASI, нет улучшения - нет и денег (или самый минимум - "за беспокойство").
"This too shall pass". ©

#6 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 19 Январь 2006 - 13:13

Так их, подлюк, Хэлпыч... выводить их на чистую воду! :P
А то ишь, устроились со своими 80%.. :)

#7 igor_ok

igor_ok

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Откуда:Middle East

Отправлено 19 Январь 2006 - 13:27

хотите озонотерапию - выходите во время (до/после) грозы на улицу и дышите, обмахивайтесь веером, т.е. обдувайтесь озоном.
озон в капельнице? - хмм.. шоб все внутри окислилось?

нет уж, это явно очередные разводы.

#8 Гость_Nick99

Гость_Nick99
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2006 - 05:20

хотите озонотерапию - выходите во время (до/после) грозы на улицу и дышите, обмахивайтесь веером, т.е. обдувайтесь озоном.
озон в капельнице? - хмм.. шоб все внутри окислилось?

нет уж, это явно очередные разводы.



приветствую!
что то повсюду пишут и пишут о озонотерапии.. и ее целебности.. может быть всетаки какая то крупица истины там есть. ;-) ну странно что на пироговке посоветовали туда пойти, хотя с другой стороны подруга говорит что после "лечения" в пироговке состояние только ухудшилось, - вот они и дают кривые советы.

чтобы не попасть в 20 процентов - надо еще 4 желающих найти ;-)) каждый пятый в пролете...
тогда можно будет вообще предъявить по полной.

pasi - это сравнительная характиристика показателей анализов до и после - с визуализацией динамики изменения коэфицентов тех или иных характеристик до и после лечения?

всех благ!

#9 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 033 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 20 Январь 2006 - 07:03

...pasi - это сравнительная характиристика показателей анализов до и после - с визуализацией динамики изменения коэфицентов тех или иных характеристик до и после лечения?
...


PASI - Psoriasis Area and Severity Index. Единица измерения "фиговости" состояния при псориазе. Состоит из 4-х частей: ноги 40%, тело 30%, руки 20%, голова 10%. Для каждой части рассчитывается уровень площади поражения: 0%=0 пунктов, <10%=1 пункт, 10-29%=2 пункта, 30-49%=3 пункта, 50-69%=4 пункта, 70-89%=5 пунктов, 90-100%=6 пунктов. Далее оцениваются четыре параметра для каждой из частей тела: шелушение, покраснение, зуд, толщина кожи на месте пятен по сравнению со здоровой: нет=0 пунктов, небольшой=1 пункт, средний=2 пункта, сильный=3 пункта, максимальный=4 пункта.
Затем всё это складывается и перемножается в соответствии с процентным соотношением и получается PASI.
Может быть от 0 (нет признаков псориаза) до 96 (покрыто всё тело). Индекс в некотором роде субъективный, но другого нет.


"This too shall pass". ©

#10 igor_ok

igor_ok

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Откуда:Middle East

Отправлено 20 Январь 2006 - 12:04

чтобы не попасть в 20 процентов - надо еще 4 желающих найти ;-)) каждый пятый в пролете...

а если среди этих 5ти сам окажешся 5тым, т.е. в пролете? :P :)

#11 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 033 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 20 Январь 2006 - 12:33

а если среди этих 5ти сам окажешся 5тым, т.е. в пролете? :P :)

Не-а, я думаю ответ будет таким: "Мы успешно вылечили за это время 20 человек, а вам пятерым - не повезло..." :o
"This too shall pass". ©

#12 vikto

vikto

    Новичок

  • Участники форума
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Август 2006 - 02:58

Год назад на курорте прошел курс модной озонотерапии-внутривенно(капельницы) обогащенный озоном физраствор, эффект-0,хотя дохтура в голос:это круто и должно помогать. Может, другая форма-процедура нужна?




---
тема не открыта; пост перемещен по предназначению


#13 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 033 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 20 Август 2006 - 10:38

Химик из меня конечно хренов, однако такого снадобья как "обогащённый озоном физраствор" представить могу с трудом. Физраствор есмь не что иное как 0.9% раствор хлористого натрия (изотонический) или 3-5% (гипертонический). Озон вроде как молекулы нифига не устойчивые и если их запихать в раствор соли, то наверняка тут же развалятся, свободный кислород к чему-нить приклеится, а чё из этого выйдет - ХЗ, тут я тёмный, может химики подскажут. Или я чё спутал?
"This too shall pass". ©

#14 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 20 Август 2006 - 11:19

Озон вроде как молекулы нифига не устойчивые и если их запихать в раствор соли, то наверняка тут же развалятся, свободный кислород к чему-нить приклеится

Не совсем так, видимо. Вот пишут (если не брешут, конечно :unsure: ):

Озонотерапия
Озонотерапия - метод лечения, в котором используется медицинский озон, а точнее, озоно-кислородная смесь, обладающая мощным лечебным действием благодаря сильным окислительным свойствам озона. Озонотерапия оказывает... усиливает.... помогает.... повышает...
По способу применения озона все методы озонотерапии делятся на местные и системные...
В косметологии, при кожных заболеваниях и целлюлите, озонотерапия, в основном, использует подкожное или внутрикожное введение озоно-кислородной смеси, а также орошение кожи озонированной дистиллированной водой или физиологическим раствором.
Также применяется озонированное оливковое масло...
Наружно озоновая газовая смесь применяется...
Озонотерапия в виде приема озонированной воды.. для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Озонотерапия с парентеральным (внутривенным, внутримышечным, внутрисуставным) введением использует озон, растворенный в физиологическом растворе или в крови пациента...
Озонотерапия в косметологии применяется в случаях заболеваний различными дерматозами, псориазом, лишаем, грибковыми заболеваниями, герпетическими поражениями кожи, угревой болезни, алопеции, наличии целлюлита..
Озонотерапия оказывает комплексное воздействие на организм, нейтрализуя разрушающее действие свободных радикалов...

http://www.alla-i-k....t/ozonetherapy/

#15 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 033 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 20 Август 2006 - 15:09

Да фиг его знает, может кому и помогает, меня почему-то длинный список хворей и применение "от всего" настораживает как обычно :unsure:
"This too shall pass". ©

#16 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 13:53

Здесь -> Озонотерапия в Питере, которая

с 2001 года, после одобрения Минздрава РФ, завоёвывает всё большую популярность в ведущих клиниках Москвы и Санкт-Петербурга.

После "одобрения"... Знакомый термин.

#17 аргус

аргус

    Участник

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Пол: (ж)
  • Откуда:Столица Родины с окна, мово копченого видна, Москва, Россия

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:35

Делали мне как-то озонотерапию в вену и даже в сочетании с лазеротерапией и в сочетании с ультрофилетотерапией (кровь непосредственно облучают), даже более того, несколько раз. Во время сильнейших обострений на какие только чудеса не надеешься....не помогло, а после того как по секрету доХтор сообщил мне, что после озонотерапии у половины пациентов резкое улучшение, у четверти ничего, а еще у четверти резкое ухудшение (знакомое до оскомины почти 80 на 20) играть в рулетку мне как-то сразу расхотелось....
Кто ИСКРЕННЕ желает нам
Здоровья и удачи,
Тот получает это сам.
По принципу отдачи.

#18 Immortal

Immortal

    Участник

  • Участники форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Украина,Одесса

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 11:31

когда-то оговаривалось что кислород наш враг, поэтому барокамера это смерть-а чем озон лучшчий, когда это по сути если так можно выразиться более продвинутый кислрод?
I cannot live I cannot die Trapped in myself Body my holding cell

#19 FROL

FROL

    .

  • Ветераны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 619 сообщений
  • Пол: (м)

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 01:13

Озонотерапия при псориазе - http://www.doctor-oz.../d_psoria.shtml
Описывается несколько форм применения озонокислородных смесей:

- внутривенное введение озонированного физраствора в сочетании с мембранным плазмаферезом
- большая аутогемотерапия с озоном
- кишечные инсуфляции озонокислородной смеси
- обкалывание псориатических бляшек озонокислородными смесями
- местное применение озонированных мазей и кремов

Сочетание стандартных методов лечения с озонотерапией позволят снизить дозы или совсем исключить применение гормональных препаратов, ПУВА-терапии.
Местное лечение заключается в применении озонированных растворов для примочек, озонированных масел и кремов, что позволяет добиться более быстрой и стойкой ремиссии.



#20 help

help

    Злой moderator

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 033 сообщений
  • Пол: (м)
  • Откуда:Terra Sanсta

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 09:04

ХЗ, с трудом верится, а "обколотые бляшки" это ваще... Кёбнеру не икается? :)
"This too shall pass". ©



Похожие темы, помеченные тегами: озонотерапия, кислород, физиотерапия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Donatate

Сайт и форум "Псориаз? Давайте лечиться вместе! 1999-2014 г. ©